Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
кларация прав ребенка), об отечественных и международных организаци-
Ях, занимающихся соблюдением прав ребенка (органы опеки, ЮНЕСКО
И др.). Формировать элементарные представления о свободе личности
Как достижении человечества.
Формирование элементарных
Математических представлений
Первая младшая группа
(от 2 до 3 лет)
Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных
Предметов. Учить различать количество предметов (один — много).
Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных
Размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик,
Большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие
Мячи и т. д.).
Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик,
Кирпичик, шар и пр.).
Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей
Опыт практического освоения окружающего пространства (помещений
группы и участка детского сада).
Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова,
лицо, руки, ноги, спина).
Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Количество. Развивать умение видеть общий признак предметов груп-
Пы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.).
Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из
Них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одно-
Му», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в
Окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе поль-
|
Зоваться словами «много», «один», «ни одного».
Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе вза-
имного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами
Последовательного наложения и приложения предметов одной группы к
предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего боль-
ше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я
150 151
На каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше»
Или «Кружков столько же, сколько грибов».
Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группа-
Ми предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей
По количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.
Величина. Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров;
При сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному
Признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь
Приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения слова-
Ми (длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий,
Одинаковые (равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые (равные)
По высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине).
Форма. Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом,
Квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя
Зрение и осязание.
Ориентировка в пространстве. Развивать умение ориентироваться
В расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать
Пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади
(позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.
Ориентировка во времени. Учить ориентироваться в контрастных
Частях суток: день — ночь, утро — вечер.
Средняя группа
|
(от 4 до 5 лет)
Количество и счет. Дать детям представление о том, что множество
(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов раз-
Ного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя
Их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не при-
Бегая к счету). Вводить в речь детей выражения: «Здесь много кружков, од-
Ни — красного цвета, а другие — синего; красных кружков больше, чем синих,
А синих меньше, чем красных» или «красных и синих кружков поровну».
Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными
Приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое
Числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; отно-
сить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, например:
«Один, два, три — всего три кружка». Сравнивать две группы предметов,
Именуемые числами 1–2, 2–2, 2–3, 3–3, 3–4, 4–4, 4–5, 5–5.
Формировать представления о порядковом счете, учить правильно
Пользоваться количественными и порядковыми числительными, отве-
чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!