Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; разви-
Вать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться
Успехам, красивым игрушкам и т. п.
Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здоро-
Ваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова
«спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в
Помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.
Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близ-
Ким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, форми-
Ровать умение подождать, если взрослый занят.
122 123
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома,
На улице. Продолжать формировать элементарные представления о том,
Что хорошо и что плохо.
Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощ-
Рять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые
Ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого
Отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика.
Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение де-
Литься с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помо-
Гать друг другу.
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благо-
Дарить за помощь).
Средняя группа
|
(от 4 до 5 лет)
Способствовать формированию личностного отношения ребенка к
Соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия
Обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий
Того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника (разделил
Кубики поровну).
Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоот-
Ношений между детьми (рассказывать о том, чем хорош каждый воспи-
Танник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что
Он хороший, что его любят и пр.).
Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.
Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедли-
Вым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговид-
Ный поступок.
Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, назы-
вать работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вме-
Шиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благода-
Рить за оказанную услугу.
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку
Сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хо-
рошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные
Занятия.
Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.
Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость.
Воспитывать скромность, умение проявлять заботу об окружающих,
С благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстни-
Ков. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающе-
му, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
|
Расширять представления о правилах поведения в общественных мес-
Тах; об обязанностях в группе детского сада, дома.
Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до
Свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.). Побуждать к исполь-
Зованию в речи фольклора (пословицы, поговорки, потешки и др.). По-
Казать значение родного языка в формировании основ нравственности.
Подготовительная к школе группа
(от 6 до 7 лет)
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать
умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, зани-
маться самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг
Другу.
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллекти-
Визм, уважение к старшим.
Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям;
Учить помогать им.
Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справед-
Ливость, скромность.
Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, вы-
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!