Вать детям чувство благодарности к людям за их труд. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вать детям чувство благодарности к людям за их труд.

2018-01-07 216
Вать детям чувство благодарности к людям за их труд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Культурно-гигиенические навыки. Воспитывать привычку быстро

И правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным

Полотенцем, правильно чистить зубы, полоскать рот после еды, пользо-

Ваться носовым платком и расческой.

Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми прибо-

Рами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и

Устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу

О необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

Самообслуживание. Закреплять умение самостоятельно и быстро

Одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место

Обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью

(мыть, протирать, чистить).

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за

Собой постель после сна.

Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить матери-

Алы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

Общественно-полезный труд. Продолжать формировать трудовые

Умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Приучать детей старательно,

Аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать

Их на место после работы.

Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельнос-

Ти наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радовать-

ся результатам коллективного труда. Развивать умение самостоятельно

Объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.

Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать

Необходимые материалы, делать несложные заготовки.

Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участ-

Ке: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспи-

Тателем ремонтировать книги, игрушки (в том числе книги и игрушки

воспитанников младших групп детского сада).

134 135

Продолжать учить самостоятельно наводить порядок на участке де-

Тского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега,

Поливать песок в песочнице; украшать участок к праздникам.

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по сто-

Ловой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол.

Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно

слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также

самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную

Задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).

Труд в природе. Закреплять умение самостоятельно и ответственно

Выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнат-

Ные растения, рыхлить почву, мыть кормушки, готовить корм для рыб,

Птиц, морских свинок и т. п.

Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посиль-

Ному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапы-

Ванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию

Цветущих растений из грунта в уголок природы; зимой — к сгребанию сне-

Га к стволам деревьев и кустарникам, выращиванию зеленого корма для

Птиц и животных (обитателей уголка природы), посадке корнеплодов,

Выращиванию с помощью воспитателя цветов к праздникам; весной — к

Перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву семян (овощей,

цветов), высадке рассады; летом — к участию в рыхлении почвы, прополке

И окучивании, поливе грядок и клумб.

Уважение к труду взрослых. Расширять представления о труде

Взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к

Людям труда. Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными

со спецификой родного города (поселка).

Развивать интерес к различным профессиям, в частности к професси-

Ям родителей и месту их работы.

Формирование

Основ безопасности

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Безопасное поведение в природе. Знакомить с элементарными прави-

Лами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым живот-

Ным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

Безопасность на дорогах. Формировать первичные представления о

Машинах, улице, дороге.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.