Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепле- — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепле-

2018-01-07 345
Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепле- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ние представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение срав-

Нивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое

Из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей

(«Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдатель-

Ность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).

Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных

Игр («Домино», «Лото»).

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Первичные представления об объектах окружающего мира. За-

Креплять представления о предметах и явлениях окружающей действи-

Тельности. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать,

Выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений

Окружающего мира.

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать

Их сходство и различия (найди в группе предметы такой же формы, тако-

Го же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпа-

Дающих по заданному признаку (длинный — короткий, пушистый — глад-

Кий, теплый — холодный и др.).

Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены

Предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме,

Материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная,

Керамическая, пластмассовая).

Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разно-

Образные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, рас-

Положение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух,

Осязание, обоняние, вкус.

Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый,

Желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый,

Серый и черный (ахроматические). Учить различать цвета по светлоте и

Насыщенности, правильно называть их. Показать детям особенности рас-

Положения цветовых тонов в спектре.

Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами,

Учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

144 145

Формировать умение обследовать предметы разной формы; при об-

Следовании включать движения рук по предмету. Расширять представ-

Ления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.).

Совершенствовать глазомер.

Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая за-

Нимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам.

Проектная деятельность. Создавать условия для реализации детьми

Проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных.

Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Орга-

Низовывать презентации проектов. Формировать у детей представления

Об авторстве проекта.

Создавать условия для реализации проектной деятельности творчес-

Кого типа. (Творческие проекты в этом возрасте носят индивидуальный

Характер.)

Способствовать развитию проектной деятельности нормативного ти-

Па. (Нормативная проектная деятельность — это проектная деятельность,

Направленная на выработку детьми норм и правил поведения в детском

Коллективе.)

Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объеди-

Няя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры.

Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь,

Сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать не-

Значительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),

Объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое

(складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в расположении

Предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).

Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими

Играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными и др.).

Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио-

Нально-положительный отклик на игровое действие.

Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать твор-

ческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелю-

бие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничес-

Тва в играх-соревнованиях.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.