Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый)

2018-01-07 893
Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предметов; расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко,

высоко). Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их

Свойствами (прочность, твердость, мягкость).

Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие на-

Блюдения. Учить способам обследования предметов, включая простей-

Шие опыты (тонет — не тонет, рвется — не рвется). Учить группировать и

Классифицировать знакомые предметы (обувь — одежда; посуда чайная,

Столовая, кухонная).

Сенсорное развитие. Обогащать чувственный опыт детей, развивать

Умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно

включая все органы чувств). Развивать образные представления (исполь-

Зуя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).

Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, вели-

Чиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый,

Мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание раз-

Личных музыкальных инструментов, родной речи.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые

Свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким

Сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

Совершенствовать навыки установления тождества и различия пред-

Метов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Подсказывать детям название форм (круглая, треугольная, прямо-

Угольная и квадратная).

Дидактические игры. Подбирать предметы по цвету и величине

(большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из

Уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последова-

Тельности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепен-

Но усложняющиеся правила.

142 143

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Первичные представления об объектах окружающего мира. Созда-

Вать условия для расширения представлений детей об окружающем мире,

Развивать наблюдательность и любознательность.

Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов

(цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и

Группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные пред-

Ставления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие

Связи между ними.

Поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы,

Используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и клас-

Сифицировать предметы по цвету, форме и величине.

Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить опреде-

Лять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах, из кото-

Рых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснять целесо-

Образность изготовления предмета из определенного материала (корпус

Машин — из металла, шины — из резины и т. п.).

Помогать детям устанавливать связь между назначением и строени-

Ем, назначением и материалом предметов.

Сенсорное развитие. Продолжать работу по сенсорному развитию в

Разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с ши-

Роким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования

Всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать

Чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треуголь-

Ник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,

Желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

Путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

Холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Формировать образные представления на основе развития образного

Восприятия в процессе различных видов деятельности.

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства

И качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предме-

Ты по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Проектная деятельность. Развивать первичные навыки в проектно-

исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее

Результатов и создании условий для их презентации сверстникам. При-

Влекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.