Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов
Могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.
Как показали исследования отечественных психологов, дети стар-
Шего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные
Причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за
Пределы их наглядного опыта.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять до-
Статочно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории.
Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения
специальной работы по его активизации .
Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключае-
Мость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произволь-
Ному вниманию.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона.
Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные
Звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразитель-
Ность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной
Жизни.
Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют
Практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Бо-
Гаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.
Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по
Картинке, передавая не только главное, но и детали.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей
в игровой деятельности; структурированием игрового пространства;
|
Дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся
Высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщен-
Ного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов
Изображения предметов одинаковой формы.
Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных
Форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыс-
Лительных средств (схематизированные представления, комплексные
Представления, представления о цикличности изменений); развиваются
Умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное
Внимание, речь, образ Я.
Подготовительная к школе группа
(от 6 до 7 лет)
В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы
Начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие ха-
рактерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение
Ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.
Игровые действия детей становятся более сложными, обретают
Особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое
Пространство усложняется. В нем может быть несколько центров,
Каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом
102 103
Дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому
Пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем.
Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а
Как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли
Акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрово-
го пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль
Водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется
Инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли,
То ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при
|
Этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли
Тем или иным участником игры.
Образы из окружающей жизни и литературных произведений, пере-
Даваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее.
Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается
Их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунка-
Ми мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос,
Военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: при-
нцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты:
Мама и дочка, комната и т. д.
Изображение человека становится еще более детализированным и
Пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, бро-
Ви, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.
При правильном педагогическом подходе у дошкольников формиру-
Ются художественно-творческие способности в изобразительной деятель-
Ности.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!