Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

2024-02-15 55
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Минутка чистописания.

Чч  Щщ

Жи ши ча ща чу щу

№4(сборник). Измени выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю? Выделите орфограмму.

Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить санки.

Ищу грибы, учу уроки, кручу ручку, тащу санки.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

№2. Спишите слова, выделив орфограмму ЧУ-ЩУ, разделите на слоги.

Щука-…, чудо-…, тащу-…, ищу-…, чулки-….

№1. Выпишите из следующего четверостишия слова с сочета­ниями ЧУ- ЩУ, разделите их на слоги.

В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут,

Туча по небу идет,

Бочка по морю плывет.

№3. Подберите к данным слова, близкие по значению, содер­жащие сочетания ЧУ — ЩУ.

Тонкий —...                    грязный — ...

скучаю -...                      хороший — ...

Слова для справок: чумазый , щуплый , грущу, чудесный

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

                                          Списывание

№9.Спиши предложения. Выдели орфограммы. Подчеркни главные члены предложения.

Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок № 109        

Дата:26.02

Тема: Списывание слов с сочетаниями чу-щу. Списывание с рукописного текста

 Цель: систематизировать правило написания сочетаний чу-щу. Расширять кругозор, обогащать словарный запас. Развивать умение слышать звучащее слово, орфографическую зоркость, внимание, речь. Воспитывать аккуратность, интерес к урокам русского языка.

Планируемые результаты (предметные) уметь применять правило и определять эту орфограмму в словах. Учиться правильно писать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща, жи-ши.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Чаща, чудо, дача, щука.

№5. Ответь на вопросы, раскрыв скобки. Выделите орфограмму.

Решить что? (задача).

Позвонить кому? (врач).

Поехать куда? (дача).

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

№6. Ответьте на вопросы, раскрыв скобки. Выделите орфограмму.

-Подчеркни слова помощники.

 Зайти к кому? (товарищ)

 Надеяться на что? (встреча)

 Пойти куда? (роща)

№7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

 Дети ищ...т гр...бы. Я уч... уроки.

-Подчеркни согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.

№8.Спиши предложения. Выдели орфограммы. Подчеркни главные члены предложения.

                                                      Списывание

Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я

 хочу и молчу.

Анализ достижений учащихся

7. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №110          

Дата:27.02

Тема: Правописание чк, чн, щн

 Цель: учить правильно произносить слова с шипящими звуками; создать условия для ознакомления обучающихся с правилом написания слов с буквосочетаниями, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.

Планируемые результаты (предметные) находить  и правильно писать в словах сочетания, подбирать примеры слов с такими с сочетаниями

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.