
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Чистописание
Дд делать сделать делал делаю сделаю
Проблема
Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,
Журчит, дует, светит, летят, зеленеет
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
Выпиши слова, отвечающие на вопрос «что делает?» .
Дождь кончился. Выглянуло солнце. Но вот подул легкий ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер набрал силу. Закачались верхние ветки. Обильно посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и весело зашумели.
Физкультминутка
6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Поставить ударение.
Спиши, подчеркни орфограммы.
Тайны леса
Много тайн в л_су. К старой с_сне вели сл_ды. А вот и н_ра. Кто там ж_вет? Ребята стали наблюдать. Из н_ры юркнула в кусты серая мышка. Закуковала кукушка. На каком дер_ве она сидит?
-Слова-действия подчеркни двумя чертами.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №93 Дата:28.01
Тема: Слова – действия
Цель: создать условия для закрепления учащихся слов, отвечающих на вопрос Что делать? Что сделать?, формировать умение ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета, развивать умение, способности и навыки находить слова- действия предметов, воспитывать организованность, содействовать воспитанию культуры учебного труда, аккуратность, воспитывать любовь к русскому языку.
Планируемые результаты (предметные): распознавать слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что делают?»; правильно ставить вопросы к словам — названиям действий предметов, тренироваться в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании
Личностные результаты Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник дид. материала
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
– Ребята, скажите с какими словами мы познакомились на прошлом уроке? (со словами, которые обозначают действия)
- На какой вопрос они отвечают? (что делает? что делают?)
Чистописание
- Посмотрите внимательно на доску, здесь даны слова, в которых пропущены буквы. Вы должны по одному выйти к доске и вставить буквы. Звуковой анализ: подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя
Б.жит, л.тит, кр.чит, п.ют, св.тит, с.дит.
- Что обозначают эти слова? (действие)
- На какой вопрос они отвечают? (что делает? что делают?)
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
Игра «Кто как подает голос».
- На доске записаны слова. Вы должны подобрать к этим словам подходящие.
Кошка мяукает.
Лошадь ржет.
Лягушки квакают.
Собаки лают.
Коровы мычат.
Вороны каркают.
Сам. работа . Разделить слова- действия на слоги.
Птицы (что делают?) летают, а рыбы (что делают?) плывут. Муравьи (что делают?) ползают, а мухи (что делают?) летают. Стрекоза (что делает?) летает, а кузнечик (что делает?) прыгает.
Физкультминутка
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!