Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Работа в парах. Прочитайте предложения.
Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст.
Снежинка
Маленькая снежинка упала Тане на шапку.
Пришли морозы.
Снежинка сидела на шапке и часто моргала глазками.
Наступила зима.
Замели метели.
-Подчеркни основу каждого предложения.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №90 Дата:23.01
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»
Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? Что?; упражнять в умении классифицировать существительные по разным признакам: односложные – многосложные, одушевленные – неодушевленные; привлечь внимание детей к многообразию значения слов, ориентировать на речевое развитие уч-ся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме: развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость; воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.
Планируемые результаты (предметные): уметь распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Чистописание
Кто? Что? Предмет
(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)
Существительное-….
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Выпиши сначала слова, которые отвечают на вопрос «Кто?», потом - слова, которые отвечают на вопрос «Что?», подчеркни орфограммы.
Коньки, одежда, сестра, машина, завод, ребята, самолёт, щука, берёза, морковь, гусь, горох, заяц, воробей, молоко, слесарь, токарь, маляр, трактор.
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
|
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Работа в парах. Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
Спиши, расставляя знаки препинания в конце предложений. Подчеркни слова-предметы
одной линией, подчеркни орфограммы.
Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.
Диктант
РЫСЬ
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.(22 слова)
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №91 Дата:24.01
Тема: Слова – названия
Цель: формировать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение.
развивать умение, способности и навыки находить слова- названия предметов, воспитывать организованность, содействовать воспитанию культуры учебного труда, аккуратность, воспитывать любовь к русскому языку.
Планируемые результаты (предметные)
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!