Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

2024-02-15 54
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Работа в парах. Прочитайте предложения.

Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст.

                                     Снежинка

  Маленькая снежинка упала Тане на шапку.

  Пришли морозы.

  Снежинка сидела на шапке и часто моргала глазками.

  Наступила зима.

Замели метели.

-Подчеркни основу каждого предложения.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №90           Дата:23.01

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? Что?; упражнять в умении классифицировать существительные по разным признакам: односложные – многосложные, одушевленные – неодушевленные; привлечь внимание детей к многообразию значения слов, ориентировать на речевое развитие уч-ся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме: развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость; воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.

Планируемые результаты (предметные): уметь распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? Что?

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Чистописание

Кто? Что? Предмет

(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)

Существительное-….

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

 Выпиши сначала слова, которые отвечают на вопрос «Кто?», потом - слова, которые отвечают на вопрос «Что?», подчеркни орфограммы.

Коньки, одежда, сестра, машина, завод, ребята, самолёт, щука, берёза, морковь, гусь, горох, заяц, воробей, молоко, слесарь, токарь, маляр, трактор.

Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Работа в парах. Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

 Спиши, расставляя знаки препинания  в конце предложений. Подчеркни слова-предметы

одной линией, подчеркни орфограммы.

Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто ходили в рощ_ там было много душ_стых  ягод  белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.

                         Диктант

                           РЫСЬ

На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.(22 слова)

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №91           Дата:24.01

Тема: Слова – названия

Цель: формировать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение.

развивать умение, способности и навыки находить слова- названия предметов, воспитывать организованность, содействовать воспитанию культуры учебного труда, аккуратность, воспитывать любовь к русскому языку.

Планируемые результаты (предметные)

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.