
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Снег -… .
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №101 Дата:07.02
Тема: Способы проверки звонкой и глухой согласной в конце слова
Цель: закрепить особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. Развивать логическое мышление, зрительную память, речь.
Воспитывать умение преодолевать трудности и умение договариваться, работая в парах.
Планируемые результаты (предметные) распознавать проверочные и проверяемые слова и составлять алгоритм проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
С о г л а с н ы е
Слого-звуковой анализ слова.
Согласные - … .
Составление предложения.
Мы изучаем согласные звуки.
- Синтаксический разбор предложения.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Физкультминутка
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Подчеркните орфограммы.
Возьми нож и почини каранда_ .
Папа получил на вокзале бага_.
Собака – хорош_й сторо_ и верный дру_.
Стри_ летает, а у_ ползает.
2.Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Списывание
Пришла зима. Выпал пушистый сне_. Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_. Пришли гуси на бере_, а воды нет. Стоят гуси на берегу и кричат.
-Во втором предложении подчеркни основу предложения
- Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
Кто? ________________ . Что? _________________________
Анализ достижений учащихся
|
Итоги урока (рефлексия)
Урок №102 Дата:08.02
Тема: Звонкие и глухие согласные в середине слова
Цель: развивать у учащихся навык правописания слов с парными звонкими и глухими согласными в середине слова; формировать умение обосновывать написание данной орфограммы; расширять словарный запас, воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к окружающим предметам.
Планируемые результаты (предметные): писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине слова.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник, домик согласных, Знайка и Незнайка.
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Дуб зелёный над холмом,
А под дубом стоит дом.
В доме буковки живут,
Нас к себе они зовут.
- Посмотрите внимательно на иллюстрацию. Какие буковки живут в доме?
- Как вы думаете, вы научились проверять парные согласные?
- Подберите проверочные слова.
сад -
жираф –
крот –
мороз –
узкий –
Минутка чистописания.
Сад -…, жираф –…, крот –…, мороз –…, узкий –… .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Смогли вы полностью выполнить мое задание?
- В чем затруднение?
- На какой вопрос нам предстоит ответить?
Сообщение темы, задач урока.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!