Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Снег -… .
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №101 Дата:07.02
Тема: Способы проверки звонкой и глухой согласной в конце слова
Цель: закрепить особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. Развивать логическое мышление, зрительную память, речь.
Воспитывать умение преодолевать трудности и умение договариваться, работая в парах.
Планируемые результаты (предметные) распознавать проверочные и проверяемые слова и составлять алгоритм проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
С о г л а с н ы е
Слого-звуковой анализ слова.
Согласные - … .
Составление предложения.
Мы изучаем согласные звуки.
- Синтаксический разбор предложения.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Физкультминутка
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Подчеркните орфограммы.
Возьми нож и почини каранда_ .
Папа получил на вокзале бага_.
Собака – хорош_й сторо_ и верный дру_.
Стри_ летает, а у_ ползает.
2.Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Списывание
Пришла зима. Выпал пушистый сне_. Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_. Пришли гуси на бере_, а воды нет. Стоят гуси на берегу и кричат.
-Во втором предложении подчеркни основу предложения
- Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
Кто? ________________ . Что? _________________________
Анализ достижений учащихся
Итоги урока (рефлексия)
Урок №102 Дата:08.02
Тема: Звонкие и глухие согласные в середине слова
Цель: развивать у учащихся навык правописания слов с парными звонкими и глухими согласными в середине слова; формировать умение обосновывать написание данной орфограммы; расширять словарный запас, воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к окружающим предметам.
Планируемые результаты (предметные): писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине слова.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник, домик согласных, Знайка и Незнайка.
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Дуб зелёный над холмом,
А под дубом стоит дом.
В доме буковки живут,
Нас к себе они зовут.
- Посмотрите внимательно на иллюстрацию. Какие буковки живут в доме?
- Как вы думаете, вы научились проверять парные согласные?
- Подберите проверочные слова.
сад -
жираф –
крот –
мороз –
узкий –
Минутка чистописания.
Сад -…, жираф –…, крот –…, мороз –…, узкий –… .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Смогли вы полностью выполнить мое задание?
- В чем затруднение?
- На какой вопрос нам предстоит ответить?
Сообщение темы, задач урока.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!