Слого-звуковой анализ слова . — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Слого-звуковой анализ слова .

2024-02-15 19
Слого-звуковой анализ слова . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снег -… .

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №101           Дата:07.02

Тема: Способы проверки звонкой и глухой согласной в конце слова

 Цель: закрепить особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. Развивать логическое мышление, зрительную память, речь.

Воспитывать умение преодолевать трудности и умение договариваться, работая в парах.

Планируемые результаты (предметные) распознавать проверочные и проверяемые слова и составлять алгоритм проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

С    о     г     л     а     с     н     ы    е

Слого-звуковой анализ слова.

Согласные - … .

Составление предложения.

Мы изучаем согласные звуки.

- Синтаксический разбор предложения.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Физкультминутка

1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Подчеркните орфограммы.

Возьми нож и почини каранда_ .

Папа получил на вокзале бага_.

Собака – хорош_й сторо_ и верный дру_.

Стри_ летает, а у_ ползает.

 2.Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.

                                          Списывание

Пришла зима. Выпал пушистый сне_. Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.

 Вышли гуси со двора и пошли на пру_. Пришли гуси на бере_, а воды нет. Стоят гуси на берегу и кричат.

-Во втором предложении подчеркни основу предложения

- Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
Кто? ________________ . Что? _________________________

Анализ достижений учащихся

Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №102           Дата:08.02

Тема: Звонкие и глухие согласные в середине слова

 Цель: развивать у учащихся навык правописания слов с парными звонкими и глухими согласными в середине слова; формировать умение обосновывать написание данной орфограммы; расширять словарный запас, воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к окружающим предметам.

Планируемые результаты (предметные): писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине слова.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник, домик согласных, Знайка и Незнайка.

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Дуб зелёный над холмом,

А под дубом стоит дом.

В доме буковки живут,

Нас к себе они зовут.

- Посмотрите внимательно на иллюстрацию. Какие буковки живут в доме?

 - Как вы думаете, вы научились проверять парные согласные?

- Подберите проверочные слова.

сад - 

жираф –

крот –

мороз –

узкий –

Минутка чистописания.

Сад -…, жираф –…, крот –…, мороз –…, узкий –… .

Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Смогли вы полностью выполнить мое задание?

- В чем затруднение?

- На какой вопрос нам предстоит ответить?

Сообщение темы, задач урока.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.