Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Послушайте стихотворение Е. Измайлова
Буква обычная выросла вдруг
Выросла выше букв – подруг
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней быть и виднее.
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Буква большая - совсем не пустяк!
В букве большой – уважения знак!
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
№5. Закончи предложения.
Кошку зовут … . Собаку зовут …… . Корову зовут … .
№4. Вставь в предложения пропущенные слова.
Маленький________ сорвал синий ____________.
Тётя______________ вернулась с _____________.
Коля______________ привёз пять спелых ______.
Витя______________ делал домик для _________.
Слова для справок: Василёк, василёк; Поля, поля; Арбузов, арбузов;
Скворцов, скворцов.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
№2. Раскройте скобки. Выделите орфограммы.
Наша (К,к)ошка (М,м) урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс.
Маленький поросёнок (Х,х)рюша леж(ы,и)т в луже.
№3. Исправь ошибки. Спиши текст правильно. Синт. разбор предложений.
Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро белое. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу. Вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей. 7. Анализ достижений учащихся 8. Итоги урока (рефлексия)
Урок № 113
Дата:04.03
Тема: Заглавная буква в географических названиях
Цель: формировать навык правописания заглавной буквы в именах собственных;
учить выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы, упражнять в написании географических названий своего края; развивать орфографическую зоркость; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Планируемые результаты (предметные): выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
|
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник, карта Крыма и России
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
РРР Ро Ре Рье
Моя Родина - Россия, Крым.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Знакомство с географическими названиями. Мы научимся правильно писать названия городов, рек, озер, морей. Сегодня урок у нас особенный, мы отправимся в путешествие по Крыму и России, побываем на необычных станциях, где будут ждать нас задания.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
– Подумайте, почему необходимо давать названия странам, городам, рекам? (Чтобы отличать их друг от друга)
– Значит географические названия – это имена собственные или нарицательные? (Собственные).
– Какое правило, о написании имен собственных мы знаем? (Имена собственные пишутся с заглавной буквы)
– Сделайте вывод о том, как же нужно писать названия стран, городов, деревень, улиц, рек?
(Названия стран, городов, деревень, улиц, площадей , рек нужно писать с большой буквы. Это имена собственные).
Станция
- Найдите и определите слова по столбикам.
В 1столбик – слова, которые пишутся с маленькой буквы
Во 2 столбик- слова , которые пишутся с большой буквы.
Пионерское. Ворона. Собака, Салгир. Море. Ялта. Город. Симферополь. Чатырдаг. Имя. Москва. Улица.
Станция
- Что вы знаете о Симферополе? О нашей долине?
Перечислите и запишите реки, озера, горы, города Крыма (покажите на карте).
Станция
Закончить предложения.
Я учусь в первом классе. Меня зовут ……… Моя фамилия …… Моя семья живет в селе …… В нашем селе есть река …… Наша школа стоит на улице……
Физкультминутка
|
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Диктант
Саша Иванов живёт на улице Мира в городе Тула. Летом он с тётей Полей поедет в Волгоград. Он стоит на берегу Волги. Волга – величайшая река России.
- Синт. разбор предложений.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №114
Дата:05.03
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!