
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Жи-ши
-Сами придумайте 3 слова с этой орфограммой и запишите.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
5.Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). (сборник)
Вставьте в данные слова сочетания ЖИ или ШИ.
Малы... , эта ... , гру... , ер..., лу... , ...тель, ма...на, ... ло, ...р, ко...ца, о...бка.
5. Подберите подходящее по смыслу слово из слов для справок.
Выделите орфограмму ЖИ - ШИ.
Летучие…., душистые….., колючие…..,
проворные…., цветные …...., густые ........
Слова для справок: ёж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.
Напишите ответы на вопросы. Выделите орфограмму ЖИ-ШИ.
Какие цветы расцветают в мае?
Что растет на соснах и елях?
Как называется дикая роза?
Диктант
Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Какое животное шуршит и бежит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши! (29)
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №106 Дата:14.02
Тема: Правописание сочетаний ча-ща
Цель: создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ч’], [щ’] как всегда мягких, развития навыка правописания слов с сочетаниями ча-ща в сильной позиции (под ударением); способствовать развитию памяти, речи, мышления, экологическому воспитанию.
Планируемые результаты (предметные) различать только твёрдые и только мягкие согласные звуки, писать слова с сочетаниями ча-ща, жи-ши в сильной позиции (под ударением), определять ударный слог.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
|
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Ча-ща, чаща, чайка, щавель
Звуковой анализ слова.
Чайка-..
Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!