Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дикие кошки ж_вут в норах. Дома у каждой кошки есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах бумаги. Вот какая шалунья!
Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила свои коготки.
-Слова-действия подчеркни двумя чертами.
7. Анализ достижений учащихся 8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №94 Дата:29.01
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»
Цель: формирование у учащихся представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных; развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в речи имена прилагательные; умение ставить вопросы к именам прилагательным; воспитание любви к животным, верности в дружбе.
Планируемые результаты (предметные) формировать представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных
Личностные результаты Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Торопись скорее в класс,
Интересно здесь у нас!
Улыбнулись друг другу,
|
Пожелали добра,
А мы с вами урок начинаем, пора!
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Психологический настрой.
Фонограмма о дружбе, друзьях.
- Есть ли у вас друзья? Кто?
- Кто такой друг?
- Только ли человек может быть другом?
Живет под крылечком, а хвост колечком. ( Собачка)
-Синоним - щенок.
- К нам в гости пришел щенок Дружок.
Подготовительные упражнения для руки
(массаж пальцев: Этот пальчик дедушка…).
Чтобы хорошо писать нужно пальчики размять.
Минутка чистописания.
Щщ Щщ Щщ щу ща нщ ще ен но ок
- Дайте характеристику звуку.
- Когда используем на письме заглавную букву?
Составление предложения. Подчеркнуть основу.
Маленький щенок гулял во дворе.
- Найдите слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? (щенок). Что делал? Какой?
Слого-звуковой анализ слова .
- Проанализируйте слово щенок, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя
Ще-нок – 2гл., 3согл..
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ребята, а у кого есть щенок? Расскажите, какой он? (добрый, ласковый, маленький, послушный)
- К какой группе относятся эти слова? Что обозначают?
-Предположите тему урока. (Возможно, мы будем изучать новую группу слов, отвечающих на вопрос «какой?»)
-К чему мы будем стремиться на занятии? (Будем учиться находить их в тексте, задавать правильно вопросы.)
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
- В гости с пустыми руками не принято ходить и Дружок принес вам корзину. Что в ней?
- Давайте будем доставать по одному фрукту и называть его признаки.
Банан (какой?) желтый, спелый.
- К какому фрукту еще можно задать вопрос: какой?
- Яблоко какое? Выберите слова признаки из стихотворения:
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Яблоко (какое?) спелое, красное, сладкое, гладкое.
|
- Какие орфограммы встретили?
Груша (какая?) ароматная, сочная, полезная.
- Почему полезная, знаете? (В ней содержится много калия, витамины С, группы В и многие другие полезные питательные веществ) (работа с орфограммами)
- К каким фруктам еще зададим такой же вопрос?
- Что в корзине? Фрукты.
- Какой вопрос зададим, чтобы назвать общий признак фруктов? (какие?)
- Какой вопрос зададим к этим словам? ( Что) Что обозначают?
- Какие вопросы мы задавали, чтобы назвать признак предмета?
- К какой группе относятся эти слова, что обозначают?
- Когда задаем вопрос: какие?
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Дидактичкская игра « Угадай кто это?»
Бурый, мохматый, косолапый … .
Серый, хищный, злой … .
Косой, быстрый, трусливый … .
Рыжая, хитрая, ловкая … .
Работа над антонимами.
- Поиграем в игру, которую приготовил Дружок: дополни предложения прилагательными, подбирая к ним вопросы.
Лимон …., а малина ….
Заяц …, а лев ….
Мухоморы …, а опята ….
Спиши, подчеркни волнистой линией слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?».
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!