Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-02-15 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Хорошо в лесу весной.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №95 Дата:30.01
Тема: Слова – признаки
Цель: формирование у учащихся представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных; развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в речи имена прилагательные; умение ставить вопросы к именам прилагательным; воспитание любви к природе.
Планируемые результаты (предметные) формировать представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Вв Ее Сс Нн Аа
Составление предложения. Подчеркнуть основу.
Скоро наступит долгожданная весна.
Слого-звуковой анализ слова .
Долгожданная - … .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
|
1. Подбери к словам, которые отвечают на вопрос «кто?» или «что?», подходящие по смыслу слова- признаки. Запиши пары слов.
Черёмуха, берёза, птичка, снег, ветер, день, поле, небо, гнёздышко.
Слова для справок:
Перелётная, душистая, кудрявая, солнечный, пушистый, сильный, голубое, широкое, маленькое.
Физкультминутка
Работа в парах. Запиши слова в три столбика: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,
Журчит, дует, светит, летят, зеленеет,
Свежая, перелётные, тёплый, звонкий, яркое.
Спиши, подчеркни орфограммы.
Гнёзда
Х_р_ши у птиц гнёзда! Самое б_льшое гн_здо у орла. Он делает его из толстых суч_ев. Самый маленький домик у пеночки. Она вьёт его на ветках б_рёз. Найдёт птичка в л_су яркую бумагу и украсит жил_ё.
-Подчеркни волнистой линией слова- признаки.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №96 Дата:31.01
Тема: Предлоги, их роль в предложении
Цель: ознакомление учащихся с ролью предлогов в предложении; развитие умений писать предлоги раздельно с другими словами в предложении; наблюдать, анализировать, обобщать; развитие внимания, памяти; орфографической зоркости; воспитание положительной мотивации к учению; интереса к предмету.
Планируемые результаты (предметные) уметь писать предлоги раздельно с другими словами в предложении
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
|
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
В за на под у из с по
Составление предложения. Подчеркнуть основу предложения
Дети учатся в школе.
Слого-звуковой анализ слова .
Школа -… .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Прислушайтесь, как произносятся слова в, под, за? (Слитно или раздельно)
- С какими словами по смыслу связаны слова в, под, за?
- А как написаны эти слова ?
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
- Слова в, под, за – предлоги.
- Слово “предлог” с латинского языка означает "стоящий перед словом": "пред" - перед; "логос –слово, обозначает «перед словом». В русском языке их немного, около двухсот. ( Слов в русском языке зафиксировано 131 257 слов)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!