
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Хорошо в лесу весной.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №95 Дата:30.01
Тема: Слова – признаки
Цель: формирование у учащихся представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных; развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в речи имена прилагательные; умение ставить вопросы к именам прилагательным; воспитание любви к природе.
Планируемые результаты (предметные) формировать представления о роли в русском языке слов, обозначающих признаки предметов - прилагательных
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Вв Ее Сс Нн Аа
Составление предложения. Подчеркнуть основу.
Скоро наступит долгожданная весна.
Слого-звуковой анализ слова .
Долгожданная - … .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
1. Подбери к словам, которые отвечают на вопрос «кто?» или «что?», подходящие по смыслу слова- признаки. Запиши пары слов.
Черёмуха, берёза, птичка, снег, ветер, день, поле, небо, гнёздышко.
Слова для справок:
Перелётная, душистая, кудрявая, солнечный, пушистый, сильный, голубое, широкое, маленькое.
Физкультминутка
Работа в парах. Запиши слова в три столбика: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы,
Журчит, дует, светит, летят, зеленеет,
Свежая, перелётные, тёплый, звонкий, яркое.
Спиши, подчеркни орфограммы.
Гнёзда
Х_р_ши у птиц гнёзда! Самое б_льшое гн_здо у орла. Он делает его из толстых суч_ев. Самый маленький домик у пеночки. Она вьёт его на ветках б_рёз. Найдёт птичка в л_су яркую бумагу и украсит жил_ё.
-Подчеркни волнистой линией слова- признаки.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №96 Дата:31.01
Тема: Предлоги, их роль в предложении
Цель: ознакомление учащихся с ролью предлогов в предложении; развитие умений писать предлоги раздельно с другими словами в предложении; наблюдать, анализировать, обобщать; развитие внимания, памяти; орфографической зоркости; воспитание положительной мотивации к учению; интереса к предмету.
Планируемые результаты (предметные) уметь писать предлоги раздельно с другими словами в предложении
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
В за на под у из с по
Составление предложения. Подчеркнуть основу предложения
Дети учатся в школе.
Слого-звуковой анализ слова .
Школа -… .
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Прислушайтесь, как произносятся слова в, под, за? (Слитно или раздельно)
- С какими словами по смыслу связаны слова в, под, за?
- А как написаны эти слова ?
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
- Слова в, под, за – предлоги.
- Слово “предлог” с латинского языка означает "стоящий перед словом": "пред" - перед; "логос –слово, обозначает «перед словом». В русском языке их немного, около двухсот. ( Слов в русском языке зафиксировано 131 257 слов)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!