Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: закрепление
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
- Послушайте притчу:
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умерщвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
- Дорогие мои. Сегодня вам предстоит открывать новые знания. Всё в ваших руках.
- Вспомним главное правило, как нужно писать в своих тетрадях. (Правильно, чисто, аккуратно)
- Обратите внимание, какая пословица записана на слайде.
Аккуратность красит человека.
- Откройте свои тетради. Аккуратно и красиво запишите число, «классная работа».
Минутка чистописания.
Аа Оо Ее Ии Яя
Первый весенний дождь со своими капельками принёс слоги:
- Соедините слоги так, чтобы получились слова. (Работа в парах)
-Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Ве тер го род по го да ро маш ка вес на
- Какое слово лишнее? Весна.
- Почему? Можно подобрать проверочное слово, остальные словарные слова.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Какие это буквы? (Гласные, требующие проверки в безударном положении)
|
- Определите тему урока.
Сообщение темы, задач урока.
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Какую гласную писать,
Будем с вами повторять!
- Для чего нам нужно это знать? (Чтобы научиться грамотно писать)
Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Св…ча-______________, ч…сло-_________________________
Дл…на-______________, оз…ро-_________________________
Ст…кло-_______________, гн…здо- ________________________
З…мля-___________________, тр…па-_________________________
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Допиши проверочные слова. Поставь знак ударения.
Сл_ва - ст_да - к_льцо -
Др_зды - вр_ги - _кно -
Р_га - ш_ры - н_га-
(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)
Физкультминутка
Запиши текст , подчеркни орфограммы.
Дождь спугнул
Петя и Иван ловили рыбу. Петя поймал щ_ку. Застуч_ли капли дождя. Мальчики помч_лись домой.
Анализ достижений учащихся
Итоги урока (рефлексия)
Урок №100 Дата:06.02
Тема: Звонкие и глухие согласные в конце слова
Цель: познакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. Развивать логическое мышление, зрительную память, речь.
Воспитывать умение преодолевать трудности и умение договариваться, работая в парах.
Планируемые результаты (предметные) распознавать проверочные и проверяемые слова и составлять алгоритм проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Личностные результаты
|
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
П- б, в- ф, г- к, д- т ,з- с, ж- ш
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Зу. , са., ду., горо. .
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Правило в сборнике.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Дубы – дуб отряды – отря_
Флаги – фла_ сапоги – сапо_
Тетради - тетра _ голуби – голу_.
Запиши в тетрадь сначала проверочное слово, затем слово, требующее проверки.
______________ - карандаш, ________________ - жираф
_______________-язык, _________________ - город,
_______________-завод, _________________ - тетрадь.
_______________-сапог, _________________ - арбуз
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Диктант
Зимой
Вот и зима. Я очень рад. Выпал снег. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело.
- Подобрать проверочные слова, выделить грамматическую основу, определить части речи.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!