
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: проверить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): уметь самостоятельно выполнять задания, применять свои знания на практике.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: слушать учителя и выполнять задания
Тип урока: контроль знаний
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Спиши, подчеркни орфограммы.
Настала весна
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
Грамматическое задание
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. Выпиши 4 предложение, поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы.
4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь транскрипцию этого слова__________________
Анализ достижений учащихся
6. Итоги урока (рефлексия)
Урок №115
Дата:06.03
Тема: Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала
Цель: выполнить работу над ошибками, обобщить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять анализ своей работы, закрепить и обобщить изученный материал.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
|
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: обобщение
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Работа над ошибками
Слово Правило Пример
………………………………………………………….
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
№6. Подчеркни слова , которые пишутся с большой буквы.
Запиши слова правильно.
Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.
№8. Спиши текст. Подчеркни имена собственные.
Рыбалка.
Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Волово.
Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Уперта.
Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит
окунька. Эту рыбку дали Ваське. Васька был рад. Павлик
Поймал щуку.
Анализ достижений учащихся
7. Итоги урока (рефлексия)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!