Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Ч
Щ
Тетрадь – тетрадочка, рука- ручка.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
№2. Назовите следующие слова уменьшительно. Запиши их. Подчеркни орфограммы.
Кисть —________________
Плитка — ______________
Лена —________________
Цепь —_________________
№1. Замените одним словом.
Из кирпича — ____, из овощей — ___, из молока — _____.
№3. Разделите слова на слоги.
Хищный, обманщик, спорщик, зеленщик, хищница
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
№7. Спиши текст. Выдели орфограммы. Синтаксич. разбор предложения.
Списывание
Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №111
Дата:28.02
Тема: Письмо слов под диктовку с сочетаниями чк, чн, чт
|
Цель: писать слова под диктовку с сочетаниями, разделять слова на слоги, повторить изученный материал, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): уметь писать слова под диктовку с изученными орфограммами, самостоятельно выполнять задания на изученные темы.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Чк чн чт нщ щн
Стаканчик, кочанчик, чемоданчик, мандаринчик.
- Разделить на слоги.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
№ 5. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН. Выделите мягкие согласные.
Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый,
по___а, ласто___а.
№6. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.
Обычные, ручка, семечка, к оричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.
Диктант
Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и
Грибочки. В вазочке розочки и астрочки. Бабушка внучке читает
Сказочку про уточку.
- Синт. разбор предложений.
Анализ достижений учащихся
7. Итоги урока (рефлексия)
Урок №112
|
Дата:01.03
Тема: Заглавная буква в именах собственных
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных; развивать внимание, логическое мышление и интеллектуальное развитие учащихся. формировать навыки сотрудничества.
Планируемые результаты (предметные): знать и употреблять заглавные буквы в именах собственных.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!