История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема: Предложение. Границы предложений

2024-02-15 57
Тема: Предложение. Границы предложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Послебукварный период. Обучение письму

        

           Урок №85           Дата:16.01

Тема: Слово. Деление слов на слоги

Цель: учить переносить слова с одной строки на другую по правилу, развивать внимание, каллиграфию, воспитывать уважение к родному языку.

Планируемые результаты (предметные): переносить слова с одной строки на другую, писать слова, предложения, списывать с текстов.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: книги А.С.Пушкина, презентация, азбука

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

                                16 января

                    Классная работа

Чистописание

Пп, сказки, Аа, рыбка, зеркало, богатыри.

Выставка книг сказок А.С.Пушкина. Презентация «А.С.Пушкин».

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Разделить на слоги, выделить гласные.

Ца-рев-на, бо-га-ты-ри, рыб-ка, ме-сяц.

(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)

Сказки-… .

              Письмо по памяти

У зайца зимой белая шубка.

Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Найди ошибки, запиши правильно для переноса.

Во-т се-ве-р, ту-чи на-го-ня-я,

Дох-нул, за-выл и во-т са-ма

И-дет вол-шеб-ни-ца зи-ма.

Азбука с. 92.

Списывание

       Весь мир знает имя Александра Сергеевича Пушкина, читает его произведения. А.С.Пушкин – слава и гордость нашей Родины.

Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

7. Анализ достижений учащихся              8. Итоги урока (рефлексия)

Урок №86           Дата:17.01

Тема: Слог. Перенос слова

Цель: учить переносить слова с одной строки на другую по правилу, развивать внимание, каллиграфию, воспитывать уважение к родному языку.

Планируемые результаты (предметные): переносить слова с одной строки на другую, писать слова, предложения, списывать с текстов, писать под диктовку.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: книги А.С.Пушкина, презентация, азбука

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Чистописание

Зз, Жж, Рр, д, жи, ши

Иллюстрации из сказки «Золотая рыбка».

Жи-л ста-рик со сво-е-ю ста-ру-хой

У са-мо-го си-не-го мо-ря.

Найди ошибки, спиши правильно для переноса.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)

Жил-…, старик-… .

Физкультминутка

Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. Устно делить слова на слоги.

Диктант

«Я сегодня поймал было рыбку,

Золотую рыбку, не простую;

По-нашему говорила рыбка,

Домой в море синее просилась…»

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №87           Дата:18.01

Тема: Предложение. Границы предложений

Цель: сформировать умение определять границы предложения и умение отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение; умение выделять предложения из речи; умение определять границы предложения в деформированном тексте, развивать речь учащихся, каллиграфический навык, воспитание внимательности.

Планируемые результаты (предметные): формировать представление о границе предложения;

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.