Каким местоимением можно заменить каждое существительное? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

2024-02-15 20
Каким местоимением можно заменить каждое существительное? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Кормушка -__________

 гнездо -_____________

 скворец-_____________

Птицы -_______________

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Спиши. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу. Выделить грамматическую основу.

На забор села сорока. ______ высматривает блестящие предметы.

Вот лежит стёклышко. На солнце _______ переливается.

Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой.              

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №98           Дата:04.02

Тема: Безударные гласные в корне слова

Цель: учить производить выбор гласной буквы в корне слова путём подбора проверочного слова.

развивать у учащихся познавательный интерес, воспитывать внимание, аккуратность

Планируемые результаты (предметные) производить выбор гласной буквы в корне слова путём подбора проверочного слова

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

       а     о     у     ы    э     я     е     ё     ю    и

Рассмотрите и скажите, что их объединяет? (Гласные буквы)

Разделите эти буквы на 2 группы.

Твёрдость и мягкость предыдущего согласного.

Обозначают 1 или 2 звука.

В слабой позиции требует проверки.

З А Г А Д К И

Кто он, сказочный герой, жизнь свою связал с водой? (водяной)

Дом диких животных в земле (нора)

Сиденье для езды верхом на лошади (седло)

Человек, охраняющий лес (лесник)

Предмет, с помощью которого плывут на лодке (весло)

Маленький населённый пункт (село)

Прибор для взвешивания продуктов в магазине (весы)

Милицейский сигнал (свисток)

Холодное время года (зима)      На доске закрытые слова, открываю, подбираем проверочные.

В.дяной, н.ра, с.дло, л.сник, в.сло,с.ло, в.сы, св.сток, з.ма.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Назовите тему урока. (Безударные гласные в корне слова)

Расскажите, что вам уже известно по данной теме. (ставить ударение, находить безударную, определять сильную и слабую позицию гласной, подбирать проверку)

Чему вы хотели бы научиться на нашем уроке? учиться подбирать проверку правильно вставлять безударную гласную, выделять её графически.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Правило в сборнике.

Спиши. Ставь знак ударения над ударными гласными и подчеркни безударные.

 горы - гора

 стены - стена

 гряды - гряда

 доски - доска

Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Д…жди-______________,            гр…чи-_________________

Х…лода-______________,           ш…рфы-________________

Л..сты-______________,              б…бры-__________________

Кл…сты-_____________,                 сл…ва-__________________

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Диктант

Зима в лесу

Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстой ледяной коркой покрылся ручей.
Снежные шубы надели деревья. Вот сугроб. Там спит медведь.

- Подчеркнуть безударные гласные, выделить грамматическую основу.

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №99           Дата:05.02

Тема: Способы проверки безударных гласных в корне слова

Цель: производить выбор гласной буквы в корне слова путём подбора проверочного слова.

развивать у учащихся познавательный интерес, воспитывать внимание, аккуратность

Планируемые результаты (предметные) производить выбор гласной буквы в корне слова путём подбора проверочного слова

Планируемые результаты (предметные)

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.