
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Топай Мишка, хлопай мишка.
Приседай со мной, братишка.
Лапы вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись!
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
1.Посмотрите на доску. Прочитайте, исследуйте записи.
1 ряд: Ры…ка, пру…, стри…, с…ды.
2 ряд: Медве…ь, поез…, н…га, гла…ки.
3 ряд: Ду…, тр…ва, гри…, тетра…ка.
Какое задание можно предложить выполнить? (списать, вставить пропущенную букву, найти проверочное слово, проверить, подчеркнуть пропущенную букву, найти слова на изучаемую орфограмму)
Деформированное предложение
Прочитайте запись. Что вы можете сказать?
любит, мё_, медве_ь, сла_кий
Что прочитали? (набор слов)
Какие предлагаете задания? (вставить буквы; подобрать проверочные слова, составить из слов предложение, дать предложению характеристику)
Составьте предложение. Докажите.
Запишите, вставляя пропущенные буквы, не забывайте устно подбирать проверочные слова. К доске желающие?
Медведь любит сладкий мед.
Синтаксический разбор предложения.
3. Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Списывание
Пришла зима. Выпал пушистый сне_. Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_. Пришли гуси на бере_, а воды нет.
Стоят гуси на берегу и кричат.
-Во втором предложении подчеркни основу предложения
Анализ достижений учащихся
7. Итоги урока (рефлексия)
Урок №104 Дата:12.02
Тема: Правописание сочетаний жи-ши
Цель: закреплять знания написания и чтения буквосочетаний ЖИ-ШИ; написание заглавной буквы в начале предложения и точки в конце предложения; совершенствовать навык письма заглавных и строчных букв отдельно и в соединении; развивать фонематический слух, внимание, умение слушать; прививать детям любовь к природе.
Планируемые результаты (предметные) уметь анализировать, сопоставлять формы букв, делать звуковой и слоговой анализы слов;
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Минутка чистописания.
Уши -жил
Шили -жила
Шишки -ужин
Малыши -ножи
Звуковой анализ слова
Малыши -…
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Запишите слова в два столбика: в 1-ый - слова с сочетанием жи, а в о 2-ой - слова с сочетанием ши. Выделите орфограммы. (сборник)
Бежит, сторожит, ландыши, мыши, чижи, покажи.
Прочитайте. Выпишите из предложений только те слова, в которых есть сочетание ЖИ - ШИ. Выделите орфограмму, определите часть речи.
У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет.
У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.
Физкультминутка
6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). (сборник)
Спишите. Вместо многоточия вставьте пропущенные буквы.
Подчеркни изученные орфограммы
Хорош… з…мой деньки! Пуш…стый снег покрыл землю. Петя взял лыж… Он спеш…т на горку. Верный пёс Рыж…к беж…т с ним.
- Синтаксический разбор предложения.
Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №105 Дата:13.02
Тема: Написание слов с сочетаниями жи-ши. Письмо под диктовку
Цель: закреплять знания написания и чтения буквосочетаний ЖИ-ШИ; написание заглавной буквы в начале предложения и точки в конце предложения; совершенствовать навык письма заглавных и строчных букв отдельно и в соединении; развивать фонематический слух, внимание, умение слушать; прививать детям любовь к природе.
Планируемые результаты (предметные) уметь анализировать, сопоставлять формы букв, делать звуковой и слоговой анализы слов;
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!