Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1764
Vane, The Retired Mans Meditations (1655), pp. 381-2; Ludlow, A Voyce from the Watch Tower, pp. 135-6, 301.
1765
Schultz, Milton and Forbidden Knowledge (New York, 1955), pp. 226-
1766
См. MER, pp. 423-6.
1767
MCPW, II, pp. 442, 510, 536-7; ср. Чис. 22-23. Карл I в прошлом вел “антихристову войну против бедных протестантов Ларошели” (MCPW, III, pp. 436-7).
1768
Ibid., VIII, p. 430.
1769
Ibid., I, pp. 551-60, 576-9. Марвелл тоже видел в Константине главного злодея ранней истории христианства (The Rehearsal Transpros’d, p. 237).
1770
M.A. Radzinovicz, Toward Samson Agonistes: the Growth of Milton’s Mind (Princeton U.P., 1978), pp. 198-208, и приводимые там ссылки.
1771
Эти фразы из заголовков Женевской Библии буквально повторяются в заглавных примечаниях к Псалтири Стернхолда и Хопкинса 1566 г. Это повторяется со многими псалмами.
1772
Его Book of Psalms in Meter была впервые опубликована в 1644 г. Исправленное издание появилось в 1645 г., и еще многие позже.
1773
Здесь употреблено непереводимое устаревшее выражение, означающее влияние, власть, могущество — Прим. перев.
1774
Radzinowicz, op. cit., pp. 204-60.
1775
Bale, Dramatic Works, pp. 109-15.
1776
Babington, Comfortable Notes Upon... Exodus and Leviticus, p. 344.
1777
Burroughs, Hosea, Chapters 8-10 (1650), p. 175, Chapter IX.5. Ссылка на пс. 58/57.10.
1778
MCPW, VI, pp. 675 и 743, последняя цитирует пс. 139/138.21 и Лк. 14.26.
1779
Traherne, The Way to Blessedness, p. 108.
1780
См. выше, глава 8.
1781
Bernard, Thesaurus Biblicum, p. 71.
1782
Я доказывал это в статье “Samson Agonistes again”, Literature and History, 2nd series, I, 1990.
1783
MCPW, VI, p. 191.
1784
4 Цар. 9.33, Женевское примечание. Ср. Герцог Ньюкасл о людях, которые говорят, что Ветхий Завет дозволил им совершить предательство, цит. выше, глава 3.
1785
Loewenstein, op. cit. (Cambridge U.P., 1990), особ. pp. 150-51. Ключевые слова здесь “желают видеть”.
|
1786
MCPW, I, р. 804.
1787
Grace Abounding, p. 5.
1788
Ed. H.G. Tibbutt, The Letter-Books 1644-1645 of Sir Samuel Luke (1963), passim.
1789
Grace Abounding, p. 17.
1790
Ibid., pp. 7-17.
1791
Ibid., pp. 45-72. Баниан сравнивал себя с Каином (ibid., p. 50).
1792
РР, pp. 11, 122, 127-8.
1793
Grace Abounding, pp. 14-15.
1794
Bunyan, A Few Sighs from Hell (1658), BMW, I, pp. 252, 257, 314.
1795
Bunyan, The Holy War, pp. 8, 119-23, 138, 149, 161, и passim.
1796
Offor, II, pp. 419, 445-7.
1797
BMW, X, р. 100; Offor, II, pp. 447-54; BMW, V, p. 47; cp. Smith, Ranter Writings, p. 88.
1798
BMW, III, pp. 261,275.
1799
Offor, II, pp. 442, 445.
1800
Ibid., II, pp. 445-50, 460, 475. Баниан пользуется здесь Дозволенной версией. Женевская версия от нее отличается.
1801
BMW, X, pp. 113-18, 196-7.
1802
Ibid., Ill, pp. 85, 138; cp. pp. 165-9.
1803
FS, VI, р. 282.
1804
Bernard, Ruth’s Repentance. Я цитирую с репринтного издания 1865 г. (ed. Grosart), pp. 37, 56-8. Ср. мою книгу A Turbulent, Seditious and Factious People, pp. 87-9 и главу 12 passim.
1805
Offor, II, pp. 465-6. “И т. п.” было полезно.
1806
J.G. Turner, “Bunyan’s Sense of Place” in The Pilgrim’s Progress: Critical and Historical Views (ed. V. Newey, Liverpool U.P., 1980).
1807
Offor, III, pp. 512-37.
1808
Offor, III, p. 507; BMW, X, p. 114.
1809
Bunyan, The Holy War, p. 211.
1810
См. мою книгу Puritanism and Revolution, глава 13.
1811
См. мою книгу Writing and Revolution, глава 7.
1812
Ibid., pp. 174-5; см. мою книгу Religion and Politics, глава 13. См. также Margarita Stocker, Apocalyptic Marvell: The Second Coming in Seventeenth-Century Poetry (Brighton, 1986), passim. Ср. выше, глава 9.
1813
Cowley, Poems, pp. 298, 315.
1814
Ср. Roger Sales, Christopher Marlowe (1991), Chapter 7.
1815
[Anon.], Vox Coeli (printed inElisium, 1624), sig. A 3v.
1816
Benlowes, Theophila, Canto III, stanza xxxiii.
1817
Цит. no Derek Hirst, “The Politics of Literature in the English Republic”, The Seventeenth Century, V (1990), p. 153.
1818
Cp. “Scaevola Scoto-Brittannicus: ‘insons si praesul quilibet esse potest’ — ‘если прелат может быть невинным’ (Marvell, Poems, p. 196).
1819
“To Mr Hammon Parson of Beudly. For pulling down the May-pole”, in Parnassus Biceps (1971 reprint), p. 19. Корбетт умер в 1635 г.
1820
Pordage, op. cit., p. 1.
1821
См. выше, Часть III.
1822
См. первый эпиграф к этой главе.
1823
Цит. по Trapp, Commentary on the New Testament, p. 779.
1824
См. выше, глава 11.
1825
Sandys, Poems, I, p. lxvii. О “цивилизованности” см. выше, главы 5, 6и 11.
|
1826
Op. cit., р. 21. О Хаме и рабстве см. выше, главы 1 и 4.
1827
Baxter, Chapters from A Christian Directory (ed. J. Tawney, 1925), pp. 26-35.
1828
Nicholson, David’s Harp, p. 355.
1829
Hakewill, King Davids Vow for Reform (1621), pp. 221, 262-3.
1830
Cary, A new and more exact mappe or Description of New Jerusalems Glory, printed with The Little Horns Doom and Downfall (1651), pp. 31516.
1831
Locke, Two Treatises of Government (ed. P. Laslett, Cambridge U.P., 1960), pp. 170-71, 185-6, 222-4; MCPW, VI, p. 747. Ср. также Числ. 22, Ис.1.11, Ион. 4.
1832
См. лучшую трактовку этой темы в кн.: Thomas, Man and the Natural World: Changing Attitudes in England, 1500-1800 (1983), pp. 151-5.
1833
Wither, Hallelujah, p. 28.
1834
Taylor, Works (1653), p. 113.
1835
Margaret Cavendish, Poems and Fancies (1653), pp. 110-16.
1836
Op. cit., p. 4.
1837
W. Lamont, “Muggletonians versus Millenarians”, Millersville; G. H. Williams, Wilderness and Paradise in Christian Thought, pp. 83-4.
1838
Thomas, Man and the Natural World, pp. 138-9; Bownde, The Unbelief of St. Thomas the Apostle (1817), pp. iv, 127 (впервые опубликовано в 1608 г.); Abbot, An Exposition upon the Prophet Jonas; Nathaniel Homes, The Resurrection Revealed (1661), pp. 250-52; Overton, Mans Mortallitie (ed. H. Fisch, Liverpool U.P., 1968), pp. 68-70; Josselin, Diary, p. 342; Vaughan, Works, II, p. 540; Alan Rudrum, “Henry Vaughan, the Liberation of the Creatures and Seventeenth-Century English Calvinism”, The Seventeenth Century, IV (1989), pp. 33-4.
1839
Lamont, op. cit., quoting Tompkinson, Truths Triumph (1676).
1840
Edwards, Gangraena, I, p. 27, II, p. 36.
1841
Томас занимается Трайоном — op. cit., особ. pp. 155, 170, 291-2, 298. Он приводит много других примеров писателей, которые ссылаются на Библию, которая порицала плохое обращение с животными. О Трайоне см. также Serge Hutin, Les Disciples anglais de Jacob Boehme (Paris, 1960), pp. 71-3, 229-30.
1842
Lane Fox, op. cit., pp. 243, 409; D. Rosenberg and H. Bloom, The Book of J (1991), pp. 263-5.
1843
R. Holmes, Witchcraft in British History (1974), p. 213, cp. Jewel, Works, II, pp. 1027-8.
1844
A. A. Bromham and Zara Bruzzi, The Changeling and the Years of Crisis, 1619-1624 (1990), pp. 24-6.
1845
С. E. Raven, John Ray: naturalist (Cambridge U.P., 1950), p. 119.
1846
More, An Antidote to Atheism (1653), p. 164; cp. Joseph Glanvill, F.R.S., Sadducismus Triumphatus (1666), passim; TRDM, p. 570.
1847
Webster, The Displaying of Supposed Withcraft (1677), Chapter VI.
1848
Mercurius Politicus, no. 127, 4-11 November 1652, p. 1994.
1849
Но продажа жены была часто такой формой развода, на которую соглашались обе стороны, ибо покупатель был уже, как правило, выбран женой. Эго оставалось, однако, унизительной церемонией. См. классическую главу об этом в кн.: Edward Thompson, Customs in Common.
1850
Whately, Prototypes, Or The Primarie Precedent Presidents out of the Book of Genesis (1640), pp. 3-4. Уэйтли говорит о совместном грехе Адама и Евы (ibid., р. 13).
1851
Sir Robert Filmer, Patriarcha and Other Political Works, pp. 283-90; Wither, Hallelujah, p. 319. Эти строки являются частью гимна “Жене”.
1852
Числ. 31.14-18. Этот текст, я полагаю, нечасто используется для проповедей в наши дни. Тамерлан у Марлоу подобным же образом раздавал “турецких наложниц” своим солдатам (Часть 2, акт 4). Без сомнения,такие вещи происходили и в ходе Тридцатилетней войны.
|
1853
[Dr. Т. Pittis], A Private Conference, between A Rich Alderman and A Poor City Vicar, p. 87.
1854
Filmer, op. cit., p. 58; cp. Lane Fox, op. cit., pp. 357-8, 407.
1855
Taylor, A Commentarie upon the Epistle of St. Paul to Titus (1619), pp. 391-3. Посвящение датировано 1612 г.
1856
Ни в его авторстве 1-го послания к Тимофею, что сейчас общепринято (Lane Fox, op. cit., p. 136).
1857
Hall, Contemplations, in Works, II, p. 492.
1858
Emilia Lanier, Salve Deus Rex Judaeorum (ed. A.L. Rowse, 1978), pp. 104-5; cp. pp. 77-8.
1859
Fox, The Great Mistery of the Great Whore (1659), p. 286. Эта мысль была высказана в 1655 г.: Mary Cole and Priscilla Cotton, To the Priests and People of England, pp. 3, 6-8; Ann Audland, A True Declaration of the Suffering of the Innocent, p. 5; cp. Cotton, As I was in the Prison House (1656). Я благодарен за все эти ссылки содержательной диссертации Dr. Valerie Drake, Oxford Polytechnic D.Phil. Thesis, “I matter not how I appear to men”: A View of Women’s Lives, Concentrating on the Writings of nonelite Women, 1640-63 (1988). Cp. Emilia Fogelklou, James Nayler, the Rebel Saint, 1618-1660 (1931), p. 140.
1860
Martyn Grubb, “George Fox and Social Justice”, доклад, прочитанный на мемориальной конференции, посвященной Джордж Фоксу, Ланкастер, 26 марта 1991. Эта женщина стала квакершей. Я благодарен Мартину Груббу за эту информацию.
1861
Aston, Lollards and Reformers, p. 52; cp. Edwards, Gangraena, I, p. 30.
1862
Gouge, op. cit., I, pp. 212, 379; II, pp. 93-108; III, p. 290.
1863
Bunyan, in Offor, II, p. 664; “власть” — это слово Баниана; Сорре, Some Sweet Sips, of some Spirituall Wine (1649), in Smith, Ranter Writings, p. 66.
1864
Gorton, цит. no: P. Gura, “Another Visit with An Old Friend, so setting an Agenda for the Study of Radical Religion in New England”, Millersville.
1865
Thurloe State Papers, VII, pp. 186-8. “Псалом Милосердия”, датированный 26 января 1660, сатирически изображает “сестер” людей Пятой монархии (in Rump: or an Exact Collection of the Choycest Poems and Songs relating to the Late Times, 1662, II, pp. 193-5).
1866
T. Goodwin, Works, I, p. 222; ср. II, p. 244.
1867
Marshall, FS, II, p. 207. Ссылка на Суд. 5.24-6, 31.
1868
A True Copy of the Petition of the Gentle women and Tradesmens Wives in and about the City of London, in Harleian Miscellany (1746), VII, p. 569. Я обязан за эту ссылку и за следующее примечание диссертации д-ра Валери Дрейк, цитировавшейся выше в этой главе.
1869
Pope, A Treatise on the Power of the Magistrate (1647), sig. A2, B4Cv, p. 108.
1870
Aston, Lollards and reformers, pp. 55-6.
1871
Например, Beza, Psalms of David.
|
1872
М. М., Two Remarcable Females of Womankind (1701), pp. 4, 12-15, 20, 24. Эти две женщины — дева Мария и М.М. Милтон сказал нечто не сильно отличающееся от этого пятьюдесятью годами раньше в своем трактате “Учение и благочиние развода”: “Все места Писания, где справедливый резон для сомнений возникает из буквы, следует толковать по рассмотрении, по какому случаю это все написано, и путем сравнения с другими текстами” (MCPW, II, р. 282). Я глубоко обязан Тиму Хитчкоку из Политехнического института Северного Лондона за знакомство мое с М.М., о которой, надеюсь, он скоро опубликует свое исследование.
1873
Rosenberg and Bloom, op. cit., pp. 151-4.
1874
М. М., Good News to the Good Women (1701), pp. 4, 13-16; Two Remarkable Females, p. 21; The Woman’s Advocate (1697), p. 1. Отметим слово “зачать” — продолжение параллели между М.М. и девой Марией.
1875
См. Bridget Hill, The First English Feminist: Reflections on Marriage and other writings by Mary Astell, (1986), passim.
1876
Walwyn, Toleration Justified and Persecution Condemned (1646), in Writings of William Walwyn, p. 170.
1877
Цит. no D.M. Wolfe, Milton in the Puritan Revolution (1941), p. 33. См., например, Втор. 17.2-7 и 18.20 — те, кто служит чужим богам или лжепророчествует, должны побиваться камнями.
1878
Woodhouse, op. cit., особ. pp. 146, 155-6, 162-3, 165.
1879
Например, сэр Томас Браун и кружок Великой суеты.
1880
См. Clifton, “Popular Fear of Catholics”, pp. 53-5.
1881
См. выше, глава 12.
1882
Overton, The Araignment of Mr. Persecution, pp. 12-15, in Haller, Tracts on Liberty, III; Capp, The Fifth Monarchy Men, pp. 183-4; MCPW, VI, pp. 797-8; моя книга A Turbulent, Seditious and Factious People, p. 99 и цитируемые там ссылки.
1883
См. главу 8, passim.
1884
Spalding, Diary of Bulstrode Whitelocke, p. 762.
1885
Op. cit., р. 32.
1886
См. выше, глава 8.
1887
Woodhouse, op. cit., pp. 142-4, 156, 161.
1888
Ibid., p. 149. Спикером был принадлежавший к людям Пятой монархии полковник Натаниель Рич.
1889
Burrough, Works, p. 818; ср. выше, глава 13.
1890
См. мою главу “Daniel Defoe (1660-1731) and Robinson Crusoe”, in Writing and Revolution, pp. 111-14, 126.
1891
Cowley, Poems, pp. 219-31.
1892
См. выше, глава 14.
1893
Ludlow, A Voyce from the Watch Tower, pp. 301, 119, 149-50; cp. pp. 200, 248, 309-10.
1894
См. “God and the English Revolution” в моей книге Religion and Politics.
1895
См. выше, глава 8, и мою главу “Protestantism and the Rise of Capitalism” in Change and Continuity.
1896
Perkins, Workes, I, p. 769.
1897
MCPW, VI, pp. 121, 368, 537-41, 585-90; ср. pp. 558, 640, 652; VII, pp. 239-72, passim: A Tretise of Civil Power in Ecclesiastical causes (1659); MER, Chapter 19.
1898
Clarkson, A Single Eye, p. 16.
1899
Sidney, Astrophel and Stella (1591), stanza 1; Sabine, p. 213.
1900
Greville, op. cit., Act V, Chorus of Priests.
1901
Browne, Religio Medici (1642), in Works (Bohn ed.,1852), II, pp. 365-73.
1902
Osborn, Advice to a Son, in Miscellaneous Works, I, sig. B3.
1903
Firth and Right, Acts and Ordinances of the Interregnum (1911), I, pp. 1133-6.
1904
Цит. no: Susan Staves, Players’ Scepters: Fictions of Authority in the Restoration (Nebraska U.P., 1979), p. xii.
1905
Pepys, Diary (ed. H.B. Wheatley, 1946), II, p. 38.
1906
См. выше, глава 2.
1907
См. выше, глава 1.
1908
Ravis, A Generali Grammar... of the Orientall Tongues, p. 197.
1909
Ward, Englands Reformation (1715), Canto III, p. 15. Эго первое английское издание. Впервые опубликовано в Гамбурге.
|
1910
См. Lowenstein, Milton and the Drama of History, passim.
1911
Humphrey Ellis, Pseudochristus (1650), p. 6.
1912
Предисловие к изданию 1657 г.: Sanderson, Thirty Four Sermons, и письмо Сэндерсона 1649 г., напечатанное в его кн.: Works (ed. W. Jacobson, Oxford U.P., 1854), VI, pp. 368-71, цит. по P. Lake, “Serving God and the Times: The Calvinist Conformity of Robert Sanderson”, Journal of British Studies, 27 (1988), pp. 110-11. Ср. выше, глава 1.
1913
R.L. Greaves, Enemies under his Feet, pp. 156, 258, 171, 91, 172.
1914
Baillie, Letters and Journals, I, pp. 419-20. Отсылка была к Деян. 14.23, где Женевская Библия тоже имеет “рукоположить”. Ср. 1 Тим. 5.7 и Тит. 1.5. См. выше, глава 2.
1915
Ср. Caryl, An Exposition... Upon the First three Chapters of the Book of Job (1643), p. 6 (датировка); Manton, Commentary... On the Epistle of James, sig. Av-3v (авторство).
1916
MCPW, VI, pp. 587-9; Sabine, p. 591.
1917
Johnston of Wariston, Diary, III, pp. 71, 120. Cp. John H. F. Hughes, “The Commonwealthmen Divided: Edmund Ludlow, Sir Henry Vane and the Good Old Cause, 1653-1659”, The Seventeenth Century, V (1990), p. 62.
1918
Taylor, The Whole Works, II, p. 47.
1919
Henry, An Exposition of All the Books of the Old and New Testaments (1867 reprint), I, p. 2, Preface.
1920
Stillingfleet, Origines Sacrae, Preface to Reader.
1921
The Lively Oracles Given to Us, or the Christians Birthright And Duty in the custody and use of the Holy Scripture, pp. 260-65, in The Works of the Author of the Whole Duty of Man (1704). Впервые опубликовано в 1677 г.
1922
Baxter, op. cit., p. 43.
1923
Baxter, op. cit., pp. 92-4, 226-31.
1924
Butler, Characters, p. 466; Observations, p. 124.
1925
Robert Boyle, Some Considerations Touching the Style of the Scriptures, in Works (ed. J. Birch, 1772), II, p. 295.
1926
The Dramatic Works of John Crowne (1873-4), I, особ. pp. 264-5, 285. Кроун был протеже Рочестера.
1927
Op. cit., pp. 43-4, цит. no D. Roberts, The Ladies: Female Patronage of Restoration Drama, 1660-1700 (Oxford U.P., 1989), p. 90.
1928
Op. cit. (n.d.), p. 206.
1929
Osborn, Advice to a Son, in Miscellaneous Works, I, p. 99.
1930
Burnet, The Lives of Sir Matthew Hale,... Wilmot Earl of Rochester; and Queen Mary (1774), особ. pp. 18, 44, 58, 76-9.
1931
Burnet, op. cit., p. 309, цит. no: D.P. Walker, The Decline of Hell (Chicago U.P., 1964), p. 159.
1932
John Tillotson, A Sermon Preached before the Queen at White-Hall, March 7th, 1689-90.
1933
Roger North, Lives of the Norths, III, p. 344.
1934
Я обязан здесь лекции профессора С.А. Мэйсона в память Джона Уилкинса, прочитанной в Оксфорде 2 мая 1991 г.: “Аналогии стиля мышления в протестантской Реформации и науке начала Нового времени”.
1935
Locke, op. cit., (1695), pp. 291-5.
1936
Toland, Christianity not Mysterious (1696), pp. 31-6.
1937
K. Dewhurst, John Locke (1632-1704), Physician and Philosopher (1963), p. 204. За вычисления я благодарен профессору Фрэнку Мэнуелю.
1938
Perry Miller, Errand into the Wilderness, pp. 229-33.
1939
Wade, Thomas Traherne, pp. 67, 102, 250-56. За Гейла я обязан статье: D.W. Wallace, “Puritanism and the Hermetic Tradition: Revolution and the Ancient Theology in Theophilus Gale”, Millersville.
1940
Ralegh, History of the World, I, p. 195. Много других примеров культурных заимствований от евреев см. ibid., I, pp. 167-227, IV, pp. 572-3.
1941
См. выше, глава 1.
1942
J.R. Jacob, Henry Stubbe, Chapter 4.
1943
См. выше, глава 8.
1944
Vanbrugh, op. cit., Act I, scene i.
1945
М. Astell, Reflections upon Marriage (3rd. ed., 1706), sig. a2. Впервые опубликовано в 1700 г.
1946
Taylor, A Commentarie upon the Epistle of St. Paul the Apostle to Timothy (1619), p. 391; Richardson, Correspondence (ed. A.L. Barbauld, 1804), VI, p. 194.
1947
A. Williams, op. cit., pp. 238,259; ibid., pp. 264-7.
1948
Cm. Michael MacDonald and Terence R. Murphy. Sleepless Souls: Suicide in Early Modem England (Oxford U.P., 1990), особ. pp. 214-15.
1949
D. Ogg, England in the Reign of Charles II (Oxford U.P., 1934), II, p. 514.
1950
L. P., Master of Arts, “Two Essays”, in Somers Tracts (1748-51), XI, pp. 291-308.
1951
Cp. Joseph Frank, Hobbled Pegasus, pp. 26-7.
1952
Цит. по: Irene Simon, Three Restoration Divines: Barrow, South, Tillotson (Bibliotheque de la Faculte de Philisophie et Lettres de l’Universite de Liege, Fascicule CLXXXI, 1967-76), II, p. 60.
1953
Ed. R. W. Blencowe, Sydney Papers (1825), p. 2.
1954
MCPW, II, р. 563.
1955
BMW, I, р. 304. Ср. выше, глава 8.
1956
Я обязан за эту идею дискуссиям с Джеком Голдстоном из University College of California, Davis; см. также M.C. Jacob, The Cultural Meaning of the Scientific Revolution, p. 245.
1957
Denham, The Progress of Learning, in Poems and Translations (7th ed., n.d.), p. 96.
1958
Цит. no: W. Davids, Annals of Evangelical Nonconformity in... Essex (1863), p. 236; cp. Hobbes, Behemoth, in English Works (ed. Sir W. Molesworth, 1839-45), VI, pp. 190-91. Джигон тем не менее цеплялся за свою жизнь, прошел через все превратности и умер после реставрации.
1959
Prideaux, An Essay and compendious Introduction, p. 141.
1960
Carey, Trivial Poems and Triolets (1651), in Saintsbury, Caroline Poets, II, p. 461.
1961
См. выше, глава 5.
1962
Russell, The Causes of the Civil War (Oxford U.P., 1990), p. 59.
1963
См. выше, глава 14.
1964
Owen, Works, XIII, p. 364 (1669), VIII, pp. 612-16 (1681); ср. IX, p. 345 (1672). Cp. The Travels of Cosmo III, Grand Duke of Tuscany, Through England in 1669 (written in fact by Lorenzo Magalotti): “Атеизм имеет много последователей в Англии” (английский перевод, 1821, р. 468).
1965
Osborn, Miscellaneous Works, I, p. 28.
1966
Burnet, Life... Of... Rochester, p. 12. Столетие спустя Джон Уэсли сказал, что он насчитал только двух атеистов за пятьдесят лет (Rivers, Reason, Grace and Sentiment, p. 230).
1967
Издания Дозволенной версии с Женевскими примечаниями продолжали публиковаться.
1968
Сэр Томас Браун сказал нечто подобное, хотя и менее кратко, в Religio Medici (1642), Works (Bohn ed., 1852), II, pp. 344-6.
1969
Eliot, Selected Essays (1932), p. 287.
1970
Sidney, Apologie for Poetrie (ed. J. Churton Collins, Oxford U.P., 1907), p. 22.
1971
Цит. no: Katherine Duncan-Joncs. Sir Philip Sidney, p. 170.
1972
Включая политические баллады того типа, который собирал Фэрхолт (см, например, выше, глава 2 прим. 4, глава 12 прим. 57), но не ограничиваясь ими.
1973
См. выше, глава 8.
1974
William Assheton, цит. по: John Carswell, The Porcupine, p. 232.
1975
Bunyan, Grace Abounding, pp. 42-5.
1976
Lane Fox, op. cit., p. 98.
1977
См. Приложение А (в настоящем издании не приводится).
1978
См. Professor Boss, Russian Popular Culture and John Milton, которую я имел удовольствие читать до ее выхода в свет.
1979
G. Wagner, Re-enacting the Heavenly Vision: the Role of Religion in the Taiping Rebellion (Institute of East Asian Studies, University of California, Berkeley, 1982), pp. 16, 59-60, 102, 109.
1980
[Anon.], The Humble Petition of the Church of Christ (1653), цит. no: I. Gentles, The New Model Army: In England, Ireland and Scotland, 16451653 (Oxford, 1992), p. 434; The Short Journal and Itinerary Journals of George Fox (ed. N. Penney, Cambridge U.P., 1925), pp. 243, 366. См. выше, глава 4.
1981
Edwards, Gangraena, I, p. 19; Rivers, op. cit., pp. 72-3.
1982
Одна книга появилась слишком поздно, чтобы я должным образом воспользовался ею; это книга David Hams Sacks, The Widening Gate: Bristol and the Atlantic Economy, 1450-1700 (California U.P., 1992). Сакс показывает на убедительных примерах, насколько религия смешана с экономикой, внешняя торговля — с сектантской верой, местная политика с международной. Когда у нас будет больше исследований, подобных этому и книге David Underdown, Fire from Heaven, мы начнем понимать все сложности торжества капитализма в Англии. Я очень благодарен профессору Саксу за то, что он послал мне эту содержательную книгу.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!