Преданный видит Господа Вишвамбхару в соответствии с мантрой, которую он читает во время медитации на своего почитаемого Господа. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Преданный видит Господа Вишвамбхару в соответствии с мантрой, которую он читает во время медитации на своего почитаемого Господа.

2021-06-23 42
Преданный видит Господа Вишвамбхару в соответствии с мантрой, которую он читает во время медитации на своего почитаемого Господа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Верховный Господь, воплощение игр, распространяет Свои вечные игры в Своих бесчисленных формах, проживая на Маха-Вайкунтхе. Для того, чтобы увидеть какую-либо конкретную игру, чтобы ничего не измышлять и не выдумывать, следует петь мантру, соответствующую времяпрепровождению Господа Шри Чайтаньядевы, который перед разными преданными предстаёт в разных обличиях. В Бхагавад-гите (4.11) сказано: "Как человек предаётся Мне, так Я и вознаграждаю его". Согласно этому стиху, Шри Гаурасундара проявляет различные формы Вишну, воплощения и игры, для различных категорий преданных.

В Шримад Бхагаватам (3.9.11) сказано:

tvam bhakti-yoga-paribhavita-hrt-saroja asse sruteksita-patho nanu natha pumsam yad-yad-dhiya ta urugaya vibhavayanti tat-tad-vapuh pranayase sad-anugrahaya

"О мой Господь, Tвои преданные видят Tебя ушами, когда слушают рассказы о Tебе. В процессе слушания сердца таких преданных очищаются, и Tы воцаряешься в них. Tы столь милостив к Своим преданным, что предстаёшь перед ними в той вечной трансцендентной форме, на которую они постоянно медитируют, размышляя о Tебе".

В Веданта-сутре (3.2.13) сказано: api caivam eke — "Хотя Господь один, Он имеет бесчисленные формы".

В Веданта-сутре (3.2.35) сказано: sthana-visesat prakasadi-vat — "Как солнечные лучи воспринимаются по-разному в разных местах земли, так и Господа также воспринимают по-разному".

В Бхагавад-гите (4.11) сказано: ye yatha mam prapadyante tams tathaiva bhajamy aham — "Как все предаются Мне, так и Я соответственно вознаграждаю их".

В Тантра-Саре сказано: yadrso bhavitas tv isas tadrso jlva abhajet — "Господь отвечает взаимностью живым существами в соответствии с тем, как они поклоняются Ему".

В Чайтанья-чаритамрите (Ади 3.112, 4.19, и 5.133) сказано: "Суть этого стиха в том, что Господь Кришна появляется перед чистыми преданными в том вечном образе, в котором они жаждут Его видеть. Я отвечаю взаимностью на любовь Моего преданного в той трансцендентной расе, в которой он Мне поклоняется.

0

Такова Моя природа. Поэтому Господь Чайтанья Махапрабху явил миру все игры различных воплощений".

 

Стих 2 8 6

dekhaiya apane sikhaya sabakare e sakala katha bhai, sune pache are

Таким образом, Он проявляет Себя и учит всех Своих преданных, а они, в свою очередь, учат этому других.

Являя различные игры воплощений Вишну, Махапрабху учил Своих преданных тому, что Он является первоисточником всех воплощений. Те, кто усвоили это, в свою очередь, передавали это знание другим.

 

Стих 2 8 7

"janma janma tomara paile mora sanga toma sabara bhrtye о dekhibe mora ranga"

"Вы рождение за рождением являетесь Моими ближайшими спутниками и даже все ваши слуги тоже увидят мои игры".

Когда Господь проводит Свои игры в этом мире, Его соратники приходят вместе с Ним и занимаются служением Ему. Люди, которые считаются слугами этих спутников, также получают возможность участвовать в играх Господа.

 

Стих 2 8 8

apana galara mala dila sabakare carvita tambula ajna haila sabare

После этого Господь раздал всем преданным Свои гирлянды и остатки орехов бетеля.

 

Стих 2 8 9

mahanande khaya sabe harasita haiya koti-candra-sarada-mukhera dravya pana

После получения остатков, к которым прикасались уста Господа, лицо которого напоминало миллионы осенних лун, все преданные ели их с огромным восторгом.

Махапрабху, как объект поклонения, имеет все основания принимать различные подношения, доставляющие удовольствие, такие как сандаловую пасту, орехи бетеля и гирлянды. Все эти подношения, в форме служения, предназначены только для Его удовлетворения. Преданные могут принять остатки гирлянд, сандаловой пасты, и других подношений, которые сначала были предложены Господу. Когда человек принимает остатки предложенного Господу, такие как бетель, и другие, удовлетворившие Его подношения, его склонность к служению усиливается. Если во время приёма таких остатков живое существо становится счастливым от мысли, "Господь пользовался этими предметами", его желание материальных удовольствий исчезает. Если же обусловленная душа, под видом служения, принимает эти продукты ради удовольствия и получает лишь материальное наслаждение, она навлекает на себя лишь беды.

0

 

Стих 2 9 0

bhojanera avasesa yateka achila narayani punyavati taha se paila


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.