В состоянии экстаза Нитьянанда потерял связь с внешним сознанием и не знал, что делает. Он снял Свою одежду и повязал её на голову. Он смеялся, прыгал и бродил как пьяный по двору. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В состоянии экстаза Нитьянанда потерял связь с внешним сознанием и не знал, что делает. Он снял Свою одежду и повязал её на голову. Он смеялся, прыгал и бродил как пьяный по двору.

2021-06-23 45
В состоянии экстаза Нитьянанда потерял связь с внешним сознанием и не знал, что делает. Он снял Свою одежду и повязал её на голову. Он смеялся, прыгал и бродил как пьяный по двору. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы видим, что погружённый в Свои трансцендентные игры во Врадже Нитьянанда снял одежду и повязали её Себе на голову, как тюрбан. этот эпизод является возобновлением игр Нитьянанды во Врадже, исполненных блаженства и совершенно лишённых внешнего влияния. С материальной точки зрения, Нитьянанда Прабху был в то время взрослым. По этой причине Его имитация детских забав полностью ставит в тупик умы людей, подверженных чувственному восприятию. Его прыжки и легкомыслие, различные забавы и развлечения, выходят за рамки понимания материалистов.

 

Стих 23

gadadhara, srinivasa, ara haridasa siksara prasade sabe dekhe dig-vasa

Видя Нитьянанду без одежды, Гададхара, Шриниваса и Харидаса поняли, что эти игры имели целью преподать им какой-то урок.

 

Стих 24

daki’ bale visvambhara, — “e ki kara karma? grhasthera badite e-mata nahe dharma

Вишвамбхара крикнул: "Что Ты вытворяешь? Не подобает так вести Себя в доме хозяина".

Шриман Махапрабху был скрытым источником всех воплощений. Он никогда не соглашался, на то, чтобы проявить супружеские игры Кришны.

По этой причине Он громко возмущался озорными проделками Нитьянанды и говорил, что не к лицу взрослому бродить без одежды, как мальчишке.

 

Стих 25

ekhani balila tumi — ‘ ami ki pagala?' ei - ksane nija vakya ghucila sakala ”

"Ты совсем недавно спросил, не безумен ли Я, а сейчас Сам противоречишь Своим словам".

"О Нитьянанда, Ты только что говорил, что Ты не безумец, а сейчас снова ставишь под сомнение Свою правдивость, и противореча Себе снимаешь одежду".

 

Стих 26

ya ’ ra bahya nahi, ta ’ ra vacane ki laja? nityananda bhasaye ananda - sindhu - majha

Могут ли какие-то слова сбить с толку того, кто лишён внешнего сознания? Нитьянанда купался в океане экстаза.

 

Стих 1

Может ли тот, кто не касается внешнего мира чувствовать себя пристыженным какими-то пересудами? Так и Нитьянанда Прабху, пребывая в океане экстаза, был полностью отрешён от хорошего и плохого внешнего мира.

 

Стих 27

apane dhariya prabhu paraya vasana e-mata acintya nityanandera kathana

Затем Господь лично поймал Нитьянанду и одел Его. Таковы немыслимые развлечения Нитьянанды.

 

Стих 28

caitanyera vacana-ankusa matra mane nityananda matta-simha ara nahi jane

Нитьянанда напоминал обезумевшего льва, которого невозможно успокоить ничем, кроме слов Господа Чайтаньи, подобных острому железному крюку.

Слово вачананкуша относится к хлысту дрессировщика, в форме слов.

 

Стих 29

apani tuliya hate bhata nahi khaya putra-praya kari’ anna malini yogaya

Он не мог есть рис Своими руками и Малини кормила Его, как собственного сына.

 

Стих 30

nityananda-anubhava jane pati-vrata nityananda-seva kare yena putra mata

Целомудренная Малини знала о славе Нитьянанды. Таким образом, она служила Нитьянанде как любящая мать, коорая служит своему сыну.

Целомудренная Малини, жена Шривасы, относилась к Нитьянанде как к своему любимому сыну. Так же, как мать служит своему сыну, Малинидеви служила Нитьянанде, считая Его своим сыном.

 

Стих 31

eka-dina pitalera bati nila kake udiya calila kaka ye vanete thake

Однажды прилетел ворон и схватив медную чашу с гхи, улетел в сторону леса.

 

Стих 32

adrsya haiya kaka kon rajye gela maha-cinta malinira cittete janmila

Вскоре ворон скрылся из виду и сердце Малини наполнилось сильной тревогой.

 

Стих 33

bati thui’ sei kaka aila ara bara malini dekhaye sunya-vadana tahara

 

Стих 1

Оставив где-то чашу, ворон вернулся. Малини увидел, что ничего в его клюве не было.

 

Стих 3 4-3 5

maha - tivra thakura - pandita - vyavahara sri - krsnera ghrta - patra haila apahara sunile pramada habe hena mane gani ’ nahika upaya kichu, kandaye malini

Думая, что Шриваса Пандита как только узнает об этом очень рассердится и устроит скандал, потому что чаша, которая использовалась для предложения гхи Кришне была украдена, Малини ничего не сказазала, а тихо заплакала.

Шриваса был великим преданным Кришны. Думая, что Шриваса Пандита очень разозлится, узнав что ворон унёс предмет для служения Господу по невнимательности жены, Малинидеви сильно расстроилась.

 

Стих 36

hena-kale nityananda aila sei sthane dekhaye malini kande ajhora nayane


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.