Земли клана, ближайшие окрестности города Ожившей Бабочки — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Земли клана, ближайшие окрестности города Ожившей Бабочки

2022-10-03 18
Земли клана, ближайшие окрестности города Ожившей Бабочки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Четыре дня спустя

Дримм

 

Глава клана первым проехал в открытый портал. Повинуясь его воле шестиногий маунт освободил путь остальным и неподвижно застыл в трех десятках метров правее полупрозрачной арки, ну а сам небрежно развалившийся на его спине Глава принял своеобразный парад, провожая взглядом тех, кто последовал за ним.

Первыми прошли ремесленники-универсалы – самая маленькая часть кланового войска, всего четыре сотни не обремененных воинскими умениями заготовок. Несмотря на отсутствие помощи в реальном бою, универсалы хорошо проявили себя в походе, позволяя войску двигаться быстрей и легче, благодаря им возросла скорость возведения лагеря на привале, да и качество защитных мер и сооружений тоже несколько подросло, но главное универсалы полностью переключили на себя все хозяйственные нужды и надо сказать получалось у них гораздо лучше чем у назначенных в наряд эльфов-стрелков и спецназовцев. Все же при нужде заготовки-универсалы могли постоять за себя или по крайней мере попытаться, и потому каждый из них имел недорогой кожаный доспех, легкий шлем (скорее каску), а так же нож и топор (для хозяйственных нужд, а не для боя), вооружать их арбалетами как в Хлебной долине не стали – в этом походе универсалов изначально не собирались ставить в строй (в Хлебной тоже, но пришлось), а ножи и топоры ремесленных заготовок так и не обагрились кровью, разве что кровью добытых охотниками животных, которых универсалы разделывали на обед. Сейчас каждый из вышеозначенных заготовок тащил на спине по три-четыре безразмерных сумки или мешка, тем самым выполняя еще одну полезную функцию транспорта и предоставляя большую свободу маневра не стесненным грузом игрокам.

Четыре сотни универсалов шли не долго и, без приказа освободив дорогу остальным, сложили свой груз на траву, а затем присоединились к Дримму в качестве зрителей импровизированного парада.

Следующую часть войска представляли эльфы-стрелки, почти половина опытные бойцы, прошедшие с кланом горы и Хлебную долину, а остальные – купленные перед походом новички. Впрочем после похода уже не новички, а вполне себе серьезные бойцы, способные не только умереть за своих хозяев, но и выполнить отданный им приказ, выполнить как надо и без не нужных потерь, ну и почти месяц общения с их более опытными товарищами тоже добавил им толику ума. В общем-то Дримм вполне осознавал, что возможно он и клан в целом не совсем правильно применяют эльфов-стрелков, низведя отличных воинов-лесовиков до простых лучников поддержки и не используют весь их потенциал даже на 50%, но с другой стороны, мизерные потери среди заготовок и очень удачный баланс во взаимодействии игроков и эльфов-стрелков устраивал всех и давал неплохой, да что там, просто отличный результат. Игроки клана давно привыкли к постоянной поддержке вала из стрел, выпущенных из отличных луков не знавшими промаха эльфийскими стрелками, что набирались опыта от битвы к битве и к тому же располагали солидным и разнообразным арсеналом боеприпасов от простых ничем не примечательных стрел со стальными наконечниками (кстати тоже разными: бронебойными, срезнями и т. д.) до стрел с уроном огнем, холодом, кислотой и так же стрел с бонусами против самых распространенных врагов (нежить, демоны, создания Хаоса).

Почти полторы тысячи эльфов-стрелков шли намного дольше универсалов и вскоре освободили проход для самой многочисленной части войска, основу которого составляли игроки, а добавлявшую им числа массу – петы, маунты и личные заготовки.

Первыми выпорхнули сопровождавшие армию грифоны и понесли своих хозяев к городу, выступая в роли глашатаев возвращения армии клана, впрочем весть запоздала – стена города была не далеко как и патрульная двойка грифонов и в городе уже знали.

Дримм грустно хмыкнул: вскоре проблемы клана засосут его с головой, не давая свободно вздохнуть, но пока у него было время и он мог еще немного посачковать, поглазеть и насладиться моментом, созерцая вернувшееся с победой войско, его войско, которое именно он привел к победе, а потом домой.

Игроки и их разнообразные спутники повалили бурной волной, разливаясь широким веселым морем и заливая все вокруг смехом, шутками и разговорами. Благодаря Дочке и отличной памяти Дримм знал каждого из тех, кто сейчас проходил через портал, кого-то больше, кого-то меньше, но знал. Он скользил расслабленным взглядом по радостной напоминавшей скорее карнавал чем войско толпе и иногда выделял тех, кто значил для него больше остальных. Вот Светлана-Тириэль едет на своем пока еще молодом и с трудом несущим даже такую легкую наездницу варге, а питомец-ягуар бежит рядом и иногда трется башкой о колено хозяйки. Светлана почти не обращала внимание на то, что твориться вокруг и не отрывала взгляда от неба. Дримму не нужно было гадать, почему она так себя ведет – он точна знал причину – Людмила, по которой ее подруга начала скучать на второй-третий день похода. Но не будущая встреча чересчур близких подруг занимала мысли фейри – взгляд на ее спутников напомнил о его собственных, а конкретней о еще не возродившихся Даре и Послушном. Послушный пал в последнем бою, когда валили босса в заброшенном фейрийском поселении (цели всего похода), а мелкий дракончик случайно попал под удар чуть раньше, столь маленькому и пока беззащитному существу хватило и мелких крох зловредной магии архилича-босса, что все же прорвались через мощные и многочисленные «щиты» Главы. Так что через портал вместе с фейри прошли только Ворошилов, на котором он сидел, и Василиса – самые развитые его спутники, валить которых тот еще геморрой для любого врага.

– А вот и она, – взгляд Дримма без труда нашел питомицу среди толпы. Дочка общалась с Менелтором и Туллиндэ. Муж и жена ехали рядом, а заодно подвозили питомицу Дримма, красноволосая девица вольготно расположилась рядом с некроманткой. Хотя вернее следует сказать, что полноценное общение было лишь с одной стороны, со стороны Василисы и Менелтора, которые пытались достучатся до односложно отвечавшей им задумчивой некромантки. Дримм знал о чем думает и что планирует Туллиндэ – сам недавно думал об этом, но его как минимум до вечера засосет рутина клановых дел, и грузом нескольких сумок Туллиндэ пока придется заняться без него.

 

Полторы тысячи проклятых эльфов – все что по легенде осталось от некогда могучей армии Первой Великой Империи Эльфов, что на пике своего могущества (за пару лет до восстания орков) попыталась наложить лапу на один из жирных кусков наследия своих предков-фейри. Большая часть армии погибла в бою со слугами архилича (маг-фейри умер в результате погубившей его расу эпидемии и восстал после смерти), а полторы тысячи не просто погибли или пополнили ряды низшей нежити, но в смерти обрели невиданную мощь и стали гвардией своего мертвого, но по-прежнему искусного в магии Смерти господина. Убивать, вернее правильнее сказать уничтожать, таких противников было тяжело, даже сам босс-архилич доставил меньше проблем, не говоря уж о прочей нежити, которую опытные в таких делах игроки делали на раз. Все же Драконы справились и с многочисленной рядовой нежитью, и с архиличем, и с мертвыми, но очень бодрыми эльфами и даже сумели избежать больших потерь (в заготовках), а Туллиндэ и Дримм наконец-то получили так необходимые им для проекта «костяных ежей» тела эльфов, и сейчас все мысли Туллиндэ были лишь о том, годятся ли столь несвежие, да еще и пропитанные магией Смерти от ногтей до ногтей тела в дело или они бесполезный груз и только зря занимали место в мешках.

 

Дримм немного завидовал Туллиндэ – она практически сразу сможет приступить к работе, еще немного ревновал к ней Дочку, хотя сам себе не признавался в этом. Последнее время эта троица (Туллиндэ, Менелтор и Василиса) очень плотно сошлись и большую часть свободного времени проводили друг с другом. Как уж у них там все происходило и насколько далеко зашло Дримм не знал, вернее запретил себе узнавать, из деликатности не желая лезть в столь личные дела (странное поведение для того, кто порылся в мозгах практически у всего клана, но фейри как и люди – противоречивые существа), но то что их отношения перешли на новый этап догадался бы и слепой. Так что догадался не только Дримм, но и Хугин – нынешний официальный дружок Василисы. Впрочем прагматичный орк знал с кем встречается и не особо переживал, тем более Василиса пока не дала ему от ворот поворот, и Хугин к обоюдоострому удовольствию сторон оттягивался напоследок, наяривая довольную Василису буквально под каждым кустом.

Совершенно непроизвольно взгляд Главы клана вновь вернулся к новому, обретенному в этом походе маунту некромантки. Хотя слово «маунт» не совсем верно отражало суть того на чем, вернее в чем сейчас с комфортом ехали Туллиндэ и Дочка: огромная белая как снег колесница, целиком выточенная из кости какого-то титанического существа, как кольцо стразами украшенная десятками вплавленных в нее черепов со светящимися фиолетовым и зеленым светом глазницами. Тащили колесницу два мертвых демона (именно так их определяло «опознание») – совершенно жуткие твари, чей облик трудно было описать словами (именно из-за них вокруг колесницы непроизвольно образовалось пустое пространство, а маунт-олень Менелтора сильно нервничал и находился рядом только потому, что ему приказывал владелец). Отдельного упоминания стоил возница – не менее жуткий чем мертвые демоны трехметровый четырехглазый шестирукий призрачный скелет. Двумя руками скелет держал поводья (вены, по которым бежала кровь); в третьей – семиметровое двузубое копье, древко которого составляли позвонки, а лезвия заточенные лопатки; в четвертой – рог, непонятно из каких костей, но точно из костей; в пятой – череп из синего огня; ну а в шестой – бич, сплетенный из волос, причем у каждого волоса (из миллионов составлявших бич) когда-то был свой хозяин. Возница не мог далеко отходить от колесницы, являясь с ней единым существом, как впрочем и мертвые демоны. Колеса колесницы не оставляли за собой колеи, а лапы демонов следов, и по словам Туллиндэ колесница так же легко пройдет по воде и не утонет, а со временем и вовсе сможет летать, но для этого в нее нужно хорошенько вложить очков. Все же несмотря ни на что, колесница проходила по разряду маунтов, и все три твари и сама колесница считались за одно существо – предпоследний необходимый Длани Смерти атрибут (квест Туллиндэ). Так что Дримм и клан убили в этом походе сразу несколько зайцев: подкачали новичков (и игроков, и заготовок), взяли неплохую добычу, проверили одно из поселений древних фейри и по пути помогли Туллиндэ с квестом. Теперь без пяти минут Длани Смерти осталась последняя часть – меч Немертвых богов, но тут клан вряд ли сможет некромантке помочь – получить меч, а вместе с ним и титул, можно только из рук самого Термеза в замке Вечного Покоя, который в свою очередь стоит в самом сердце Мира Мертвых.

Взор фейри оставил в покое вызывавшую у него противоречивые чувства троицу и зацепился за Анариэль. «Убийца Городов» изрядно подросла в этом походе, впрочем благодаря устроенному ей «локомотиву» она скакнула по лестнице уровней еще до него. Анариэль не стала соревноваться с признанными магами клана, а поступила умней, вложив большую часть заработанных очков в школу Земли. Спорный выбор для боевого мага, ведь школа Земли имела своеобразные особенности, что отвращали от нее многих магов-игроков, ну или по крайней мере вынуждали не делать ее основной. Главной из ее особенностей являлось обилие защитных и атакующих заклинаний на первых двух уровнях, а потом следовал провал – по прежнему обилие защитных и страшный дефицит атакующих и так три уровня подряд (!), а ведь третий-четвертый – основной уровень для боевого мага и именно отсюда маг черпает свой основной арсенал, лучшее соотношение цены и качества, то есть затрат маны на заклинание, и то что маг использует чаще всего, а маг Земли был почему-то этого лишен. Второй, но тоже немаловажной особенностью являлся страшный дисбаланс в защитных чарах: разливанное море от физических атак и крохотная лужица от атак с помощью магии, а от ментальных вообще ничего, ни на 1-м уровне, ни на 6-м. Нет, разумеется школа Земли имела немало достоинств, но больше для тех, кто предпочитал не боевое, а более опосредованное колдовство, например, для тех же алхимиков или тех, кто практиковал ремесло. Еще школу Земли любили воры, многие способности этого класса прекрасно ложились под заклинания этой школы, к тому же в смысле маскировки школа Земли почти не уступала школе Природы (ну и квелья, но это отдельная тема), а в горах или в пустыне даже превосходила. Так что Земля – противоречивая, сложная школа и немногие решались качать ее до конца. Но упрямую и наконец-то дорвавшуюся до настоящего кача девушку не остановили сложности, и она упорно шла к своей цели: после «локомотива» достигла 5-го уровня овладения заклинаниями, а к концу похода – 6-го и в итоге стала единственным в клане магом на 6-м уровне школы Земли. Ну а 6-й уровень школы Земли – совсем другое дело: мощные защитные заклинания от физических атак превращали терпеливого и до упора качавшего эту сложную школу игрока в прекрасного мага поддержки, даже избыточно мощного для небольших рейдов игроков и в самый раз для войска; на 6-м уровне исчезал дисбаланс в атакующих чарах, наоборот в силу того что атакующие заклинания этого уровня школы Земли наносили очень много косвенного и сопутствующего ущерба (особенно масштабные), отразить их было посложней чем аналогичные по силе заклинания других школ.

В отличие от большинства игроков на лице Анариэль присутствовало нешуточное беспокойство. Ее мучили нехорошие предчувствия насчет оставленного без присмотра обширного хозяйства клана и его же закромов и как позже оказалось мучили не зря – не оправдавший ее надежд Айсмэн вылетел с должности быстрее пули (к своему несказанному облегчению).

Взгляд Дримма привлекли многочисленные новые и еще не примелькавшиеся лица: клан рос, и больше четверти игроков вернувшегося войска составляли новички, ну относительные новички – уже прошедшие курс, а большинство и клановый флот. Клан действительно рос как на дрожжах и несмотря на все предпринятые меры предосторожности возможно слишком быстро: если учесть и приплюсовать тех, кто продолжал служить на флоте, работал на верфи или пока проходил начальный курс, то со времен войны в Гоблинских горах клан вырос как бы не в два раза и продолжал расти. Главу радовал такой рост, хотя он и разделял опасения Папаши (Альдарона) о возможных проблемах, связанных с таким энергичным увеличением численности игроков. Но и Альдорон признавал необходимость нарастить численность клана, ну и как мог пытался проверить многочисленных кандидатов, хотя не зная их личных данных, возможности главного безопасника клана были не так чтобы велики. А вот у Дримма благодаря умению питомицы-стража таких возможностей было побольше, и именно Глава отсеял несколько негодных кандидатов и даже шпионов других кланов. Но все же большинство нововступивших в клан игроков прошли многочисленные, хоть в большинстве и не явные проверки и довольно органично влились в клан, многие из них уже обросли приятелями или друзьями, встречались и парочки, как например, попавшийся на глаза Главе Накилон и вступившая в клан еще до его официального образования Рыжий Огонек.

Новички неплохо показали себя в недавнем походе, особенно отличились те, кого в клан привел лично Альдарон. Один из них, воин по имени Элеммакил как раз проезжал мимо верхом на обычном коне (не успел еще обзавестись маунтом), и Дримм со сложным чувством проводил его глазами. С одной стороны, этот протеже Альдарона со временем обещал вырасти в отличного бойца и не просто бойца, а командира не хуже, возможно и лучше чем сам Дримм или, например, Таурохтар. А вот с другой, перспективный новичок очень ловко перетягивал посвященных в тайну переноса игроков на сторону партии Сибири XVI века и тем самым отдавил пятки Главе, который этих сторонников терял. Причем самое противное, говорил новичок всегда по делу и ему трудно было возразить. И если после аргументов и фактов Элеммакила даже Дримм, главный защитник Австралии XVII века, начинал сомневаться в себе, то что говорить про остальных? Впрочем подкованный в истории новичок ничего не скрывал и насколько смог понять Глава (ментальный слепок), абсолютно искренне желал найти оптимальный вариант. Если таким вариантом станет Австралия, то он с тем же пылом и так же аргументированно начнет агитировать за нее. В общем-то Дримм был уверен в правильности своей позиции и почти не сомневался, что со временем его позицию разделит и Элеммакил и именно потому собирался создать специальную группу с ним во главе. Группа будет целенаправленно искать-собирать полезные факты о жизни прошлого, а заодно разрабатывать стратегию их развития после переноса – в общем-то беспроигрышный вариант – то что они найдут и разработают, смогут изучить все желающие, а затем принять решение, и если прав Глава, то его партия начнет расти, а если нет, то значит Дримм ошибся, и это тоже хорошо, поскольку его возможная ошибка будет вовремя предотвращена. В том что Элеммакил справится с задачей, фейри не сомневался ни на минуту – как уже говорилось ранее, новичок успел заработать авторитет и не только хорошо подвешенным языком и историческими знаниями, но и на практике в бою, показав себя отличным бойцом и в будущем прекрасным командиром. Не только Глава, но и весь клан оценил перспективного новичка: Элеммакил обзавелся очень и очень достойным прозвищем Улис (Одиссей) за сочетание ума, хорошо подвешенного языка и воинских талантов, а старшие рейдов едва не передрались за столь ценный кадр и Дримму пришлось выступать арбитром.

Поток игроков, петов и маунтов закончился, и после короткого перерыва через портал пошла последняя часть войска – спецназ. Последние по порядку, но не по значению и составлявшие авангард спецназовцы не валили единой волной, а выбегали небольшими группами в сотню доспешных бойцов (плюс офицер-игрок) и в отличие от всех остальных не расслаблялись, а занимали позиции, готовясь встретить потенциальную угрозу со стороны распахнутого зева портала. Занимали умело, не перекрывая друг другу сектора обстрела и если бы нашелся такой враг, что сумел бы уничтожить их так же развернутых в боевой порядок собратьев на той стороне, то его встретил бы залп из луков в упор и скорей всего не один. Спецназовцев было столько же сколько эльфов-стрелков, примерно с такой же пропорцией из опытных и новичков.

Если подумать не предвзято, то спецназ тоже был сильно недооценен, превратившись в улучшенную, более защищенную (доспехи) и способную постоять за себя в рукопашной версию эльфов-стрелков, то есть в мобильных лучников поддержки. А ведь возможности спецназовцев были невероятно велики и разносторонни (потому и немалая цена): во-первых, каждый из них являлся магом, пусть слабеньким, но полноценным магом, способным ударить боевым заклятьем, лечить, бафить, использовать магический свиток или доступный только магу жезл; во-вторых, возможность одинаково хорошо сочетать дистанционные атаки и ближний бой, плюс великолепные физические кондиции, благодаря которым спецназовцы носили тяжелые доспехи и в то же время сохраняли высокую мобильность, ставили их на уровень игроков, по крайней мере варваров, воинов и рейнджеров, и даже чуть выше, поскольку воины-игроки крайне редко одинаково хорошо бились в ближнем бою и работали метательным оружием, варварам и рейнджерам был резко противопоказан тяжелый доспех, а рейнджерам еще и ближний бой; ну и в-третьих, из спецназовцев вполне могли бы получиться не уступавшие эльфам-стрелкам лесные воины, пусть спецназовцы хуже владели луком (совсем немного), но зато в рукопашной взяли бы свое с лихвой. И опять же как и в случае с эльфами-стрелками Дримму не хотелось ничего менять – маленькие потери (меньше двух сотен спецназовцев за все время войны в Гоблинских горах) и постоянная уже привычная поддержка, позволявшая игрокам побеждать, искупали не очень рациональное использование и тех, и других заготовок. Но менять было нужно – Глава вполне осознавал: несмотря на рост количества игроков клана, численность заготовок будет расти еще быстрей (в общем-то уже растет) и вскоре их не удастся прятать за спины игроков и использовать только как охрану и второй эшелон. Спецназовцам, эльфам-стрелкам и может быть кому-то еще непременно придется вступить в бой при минимальной поддержке со стороны игроков (командование, магическое прикрытие), а возможно и самостоятельно – нужно готовиться, а не ждать когда неизбежное произойдет. Смена тактики сулила не только потери, которых раньше удавалось избежать, но и многочисленные преимущества, например, можно вместо вторых и третьих стрелков на грифонах подсадить спецназовцев, а не игроков, или увеличить количество рейдов, поделив уже существующие и восполнив их пусть даже вдвое, втрое большим количеством спецназовцев или эльфов-стрелков, наконец, большая самостоятельность воинов-заготовок повысит мобильность в бою и позволит не сражаться одной толпой, а когда нужно действовать по нескольким направлениям. Все вышеперечисленное Драконы уже делали, но от случая к случаю, когда возникала нужда, а нужно было создать четко работающую систему, и Дримм, прекрасно осознававший какая это морока и какой это труд, все не решался начать, хотя и понимал, что чем раньше, тем лучше – потом, когда численность заготовок возрастет, будет сложней.

В небе появился грифон-одиночка, и одновременно портал покинул последний отряд спецназа и последний рейд из пятерки рейнджеров-игроков. Отвечавший за арьергард Полдон кивнул Главе. Дримм сразу тронул Ворошилова вперед, подъехал к мерцающей арке на десяток шагов, взмахнул ладонью и закрыл портал. В общем-то вся эта театральщина была не нужна, и Дримм мог бы закрыть свой портал хоть в километре от него, и никакой взмах ладони ему был не нужен, но не лишенный толики тщеславия фейри не отказывал себе в удовольствии покрасоваться перед остальными игроками – невинная слабость, позволявшая кормить зверя тщеславия и не допускать большого греха.

Грифоном-одиночкой оказался Физрук Людмилы, и вскоре паладинша крепко целовала свою любимую подругу под одобрительный свист и улюлюканье всех вокруг. Соскучившиеся девушки несколько увлеклись, но все же сумели до времени оторваться друг от друга, и Людмила поспешила на доклад к Главе, а Светлана, оставив на попечение подруги своих варга и гепарда, оседлала Физрука и полетела в старую цитадель поскорее смыть с себя дорожную пыль и грязь.

– Все идет по графику, даже с некоторым опережением, – уже на подходе к городу заканчивала общий отчет Людмила. – У Халлона вроде тоже никаких проблем. Тралл провел свой первый караван: потерял два судна в пещерах троглодитов, но остальные восемь дошли. Халлон планирует: четыре на продажу, а четыре получше пополнить флот. Два дня назад пришло сообщение от Юлы: пишет через двое суток, значит сегодня, должны начаться финальные испытания: первой будет Карамелька, потом Юла, потом парни.

– Почему так долго, – не особо рассчитывая на ответ спросил Дримм.

– Не знаю, – развела руками Людмила, – это уж тебе видней.

– Еще что есть? – напоследок спросил зевнувший Дримм и слегка дрогнул глазами – время истекло и Дар (маунт-дракон) мог быть вызван в любой момент.

– Да, есть еще кое-что, – кивнула Людмила и неожиданно усмехнулась, как-то уж очень ожидающе глянув на Главу. – У нас неожиданные гости и много, живут пока в городе, в отдельном месте.

– Не было печали, – явно расстроился Дримм. – Ну и кто это такие: неписи или игроки? Чего хотят? Сколько их всего?

– Хотят тебя,– по-прежнему странно посматривая на Главу ответила Людмила и уточнила, – то есть конкретно к тебе пришли. А кто такие и сколько, – тут Людмила сделала паузу, продолжая внимательно смотреть в лицо Главы, будто боялась упустить момент, – гостей пока семь сотен и все до единого фейри.

Многие игроки и заготовки оглянулись на бешено хохочущую Людмилу и смогли насладиться зрелищем отвисшей челюсти Главы и его круглых от изумления глаз на ошарашенном лице.

 

 

Глава 17

 

Холм, зал Раздумий


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.