Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Серпантинная дорога между рудником и долиной Желтой воды

2022-10-03 50
Серпантинная дорога между рудником и долиной Желтой воды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

То же время

Пятипалый Пук – гоблин, сын вождя мелкого клана,

Командир четырех сотен бойцов

 

– Скоро вы справитесь, почтенный? – молодой командир-гоблин с уважением, но и с нотками раздражения обратился к старому шаману, что вместе с еще двумя помладше и пятью учениками все еще, спустя три часа камланий, не смог освободить им дорогу.

– Не торопи меня, мальчишка! – совершенно по-хамски рыкнул на него старый и уставший шаман. – Тут очень сильное и древнее колдовство – я впервые такое вижу и не могу его убрать мановением пальца, как хочется тебе сопляку! Так что жди и не мешай!

– Хорошо, уважаемый, я подожду, – поклонился спине шамана Пук и стараясь даже не думать про него плохо (вдруг мысли читает), отошел к своим измаявшимся от безделья бойцам. А действительно выложившийся по полной шаман вернулся к кусту огромных черных змей, что преградили путь отряду. Ужасные порождения незнакомого шаману колдовства все еще, несмотря на все усилия трех полноценных Владеющих Силой, продолжали шипеть и бросаться на бомбардировавших их разным убойным колдовством шаманов.

– Попробуем иначе, – внезапно пришедшая в голову мысль едва не заставила шамана плясать, но он сдержался, боясь неудачи и потери своего наработанного за десятилетия авторитета. Вскоре дело пошло, и несколько не самых могучих, но зато и не жадных на оплату духов смогли взять под контроль каждую из змеиных голов-растений и заставить их умирать изнутри. У шаманов наконец получилось, и вскоре грозные головы поникли и покрылись белесым, даже на вид поганым налетом, еще минута и мертвые головы протекли белой и изобилующей шевелящимися червями жидкостью, что бурным потоком капала вниз – путь был свободен и шатающийся от усталости шаман повернулся к воинам и их молодому и нетерпеливому, но вежливому вождю.

Пятипалый с ужасом увидел, как огромная туша беззвучно скатилась сверху и подмяв своим телом остальных все еще не вставших шаманов и учеников, единым молниеносным движением сглотнула старого и не успевшего даже испугаться шамана целиком.

Брошенное Пятипалым копье как от камня отскочило от зрачка твари, а затем не обращавший внимания на удары воинов монстр двинулся вперед и первым проглотил пытавшегося вогнать меч ему в глотку вождя. Монстр не сражался, а поедал не способных причинить ему вред гоблинов, что некоторое время старались царапнуть его шкуру сталью и железом, а затем попытались спастись. Но спасения не было – путь назад был перекрыт, и черная многорукая фигура с огромным мечом уничтожала обреченных на смерть гоблинов едва не быстрей чем прожорливая тварь.

 

* * *

 

Большая Хлебная долина

 

Неизвестно сколько точно гоблинов поджарилось во вскипевшей и ударившей паром воде, но вот то что весь центр наступающей колонны умер в один момент было абсолютно точно. Ни простым воинам, ни гвардейцам, ни даже шаманам не помогли никакие «щиты» и амулеты, разница между ними была лишь в том, что одни упали на землю кучкой почерневших и рассыпающихся пеплом костей, а другие лишь чуть-чуть курящимися дымком относительно целыми трупами, но и те, и те были окончательно и бесповоротно мертвы. Самое обидное для не предусмотревших такого коварства атакующих заключалось не в том, что погибли десятки тысяч отборных тяжелодоспешных (по меркам гоблинов) воинов и сотни припознившихся стрелков, а в том, что погибло то самое ядро из пяти тысяч лучших из лучших воинов-героев Гоблинских гор и сильнейших в прямой схватке шаманов – это как раз и предопределило дальнейший провал прекрасно подготовленной и четко скоординированной с отрядами вне долины атаки.

Но пока гоблины продолжали наступать и, несмотря на огромные потери, в целом ситуация все еще складывалась в их пользу: почти половина тяжелодоспешных опытных бойцов успела миновать опасную зону и на полной скорости и, что более важно, в сомкнутом плотном строю врезалась в мешанину из сражавшихся рейдов и легко вооруженных бойцов – тяжелая пехота сходу разорвала это аморфное образование надвое и не останавливаясь двинулась вперед, одновременно выдавливая остатки игроков во рвы на отравленные рогатки и чеснок; гоблины-стрелки и немногочисленные прикрывающие их шаманы полностью связали перестрелкой лучников и баллисты на валах и не оставили эльфам ни сил, ни времени обстреливать надвигающуюся на «бутылочное горлышко» колонну; бездействовали и башни – с каменной просто не видно было поле боя, и ее маги отчаянно пытались прорвать окружавший башню туман – получалось, но слишком медленно, а маги новостройки вовсю старались не допустить гибель деревянных конструкций, которые одновременно мучила гниль и грызли подстрекаемые незримыми духами жучки.

Вступили в бой баллисты деревянной башни. Хотя, если не предвзято посмотреть, то что они могли? Всего пять не очень мощных машин делали по выстрелу в минуту и не могли остановить воинскую массу в десятки тысяч бойцов, прикрытых к тому же остатками мощных «щитов», погибших под бомбардировками шаманов и менее мощными еще живых и находившихся среди войска. Вот двадцать баллист на укреплениях действительно наносили серьезный вред и каждым удачным выстрелом переправляли к духам не менее пяти-семи сгрудившихся стрелков, хотя бывало и им не везло и неудачно или удачно (для кого как) подвернувшийся «щит» ломал и отбрасывал копье или ослаблял его в такой мере, что и один убитый лучник (арбалетчик, пращник) почитался за удачу.

Да, гоблинская тяжелая пехота сумела на время вычесть из расклада игроков-наемников, стрелков и магов в башнях, а так же могла не учитывать отсутствующих над полем боя грифонов, но кое-чего гоблины все же не смогли – лишить имеющий резервы клан его руководства: Глава клана не участвовал в травле жучков, внимательно следил за обстановкой и когда пришло время вывел через открытые ворота «бутылочного горлышка» еще не участвовавшую в битве часть войска – его мертвую, верней немертвую часть.

Дримм не сразу бросил творения некромантов в безумную атака, а некоторое время подождал все уплотнявших и уплотнявших свой строй гоблинов. Им было трудно: по мере их продвижения вперед таяло пространство между рвов, и довольно плотный строй не мог полностью последовать его примеру – десятки тяжелых пехотинцев ежесекундно выталкивались во рвы и несмотря на то что многие из них не были даже ранены, принять участие в бою они больше не могли – фронт неизбежно сужался, как и скорость буквально проталкивающей себя колонны.

Глава Клана сумел использовать это время и по другому и как мог (все-таки единолично управлять чуть ли не полуторатысячью немертвых созданий не так-то просто) подготовил свой личный резерв к бою, превратив толпу тупых, но все равно опасных мертвяков в нечто большее.

Создания некромантов сумели образовать строй во главе с редкой цепью из двадцати магов-скелетов, которым смутно представлявший их возможности Дримм (его прокол – не поинтересовался) отвел роль застрельщиков, за ними встали три сотни стражей, а уж потом, больше тысячи вооруженных трофейным оружием зомби. Где-то среди зомби не в первых, но и не в последних рядах находилась и экспериментальная десятка со сверкавшими белой костью мечами. Спорное построение, хотя бы даже потому, что зомби всегда спокон веку принимали первый самый жесткий удар и именно поэтому ставились впереди, но Дримм, оценивая врага и сложившуюся обстановку, решил отойти от стандартной схемы и попробовать одну придумку, основанную на доскональном (в отличие от скелетов-магов) знании особенностей стражей Туллиндэ. Так же он, несмотря на свои в данный момент ограниченные возможности в пополнении маны, выделил на полуторатысячную мертвую толпу пару масштабных заклинаний из арсенала некромантии и еще два уже из арсенала собственной расовой магии. И если заклинания некромантов были стандартом (одно чуть повышало силу конкретно зомби, другое так же чуть – «скорость» и «ловкость» всех попавших в зону его действия немертвых созданий), то заклинания древних фейри несли не такой линейный и гораздо более опасный эффект. Объектом первого снова стали только зомби: их мертвая плоть, не только кожа, но и все что внутри, словно бы загустела и приобрела равномерный коричневый цвет, но главное, на 15-20 минут сравнялась по прочности с очень тугой резиной, и теперь рубящие удары, основной способ воинов справляться с таким врагом, давали сбой. Второе заклинание по сути и не являлось таковым, хотя и сожрало не мало маны, а было скорей умением, почерпнутым фейри из книг своих предков и уже пару раз опробованным на результатах их совместных с Туллиндэ экспериментов: десяток големов, созданий Смерти и Природы, в чьих жилах бежала его кровь, пронзила волна фейрийской и вспыхнувшей у них на коже золотом магии – и без того довольно сильные создания стали вдвое сильней, втрое быстрей и ловче, прибавили к удаче и шансу крита, а удары стихийных школ какое-то время почти не будут причинять им вред.

Вообще эти новые на скорую руку состряпанные создания оказались неожиданно хороши и возможно (у Дримма все же не было времени внимательно их посмотреть) даже лучше получившейся когда-то пятерки: неожиданно подвижные, за меньшие деньги и быстрей, а значит проект № 6 жив, и если новорожденные проявят себя сегодня хорошо, можно будет к нему вернуться. Кстати, хитрая и явно долго обсасывавшая проблему Туллиндэ ловко сумела обойти и вторую главную (после запредельной стоимости) проблему подобных существ – нехватку опыта: костяные мечи, вполне стандартное, хоть и высокоуровневое творение некромантии, наделяли своего мертвого владельца (живые, даже адепты магии Смерти не могли им сражаться) опытом хозяев составлявших его костей, а учитывая сколько гоблинов пошло на каждый меч, а так же как придирчиво Королева Мертвых отбирала материал, то даже по теории вероятности каждый меч имел знания хотя бы одного опытного воина, а значит их имел и его владелец-голем.

Башня, не та на которой сейчас находился Дримм, а скрытая туманом, так же не оставила мертвых бойцов своим вниманием, и пусть видеть их маги в башне не могли, но существовали и другие возможности помочь – несколько масштабных заклинаний и все немертвые в радиусе их действия получили прибавки к параметрам и характеристикам, и так получилось, что единственными немертвыми в этом радиусе оказались «детишки» Туллиндэ.

Дримм дал отмашку, и мертвое усиленное магией войско двинулось вперед мерным не терпящим суеты шагом творений Смерти. Впрочем шли они так не долго и по примеру стремительно надвигавшихся гоблинов перешли на бег.

Первыми начали костяшки-маги, с помощью своих собратьев по несчастью жезлов обрушив на наступающий плотный строй «молнии смерти» и «ветер гниения» довольно мощные заклинания против живых. Результат был, но гораздо слабее, чем рассчитывал Дримм или возлагавшая на них надежды Королева Мертвых – в общем и целом, не идеально, но шаманы справились, да и остатки почти истощившихся наложенных до сражения «щитов» в последний раз, но все же помогли. Больше в этом сражении маги-костяшки не сыграли и сразу же после столкновения полегли, рассыпаясь после первого удара – взявшийся за лук и посылающий стрелу за стрелой Дримм не уследил. Но еще до столкновения двух стремительно сближавшихся масс, буквально в последние секунды, в небо и вперед ударила красная волна – все, абсолютно все, три сотни «Кровавых стражей Туллиндэ» оттолкнулись от земли и пролетев над головами первых рядов вражеского войска, красной и когтистой саранчой обрушились сверху в глубину гоблинского строя, а затем в затормозивших и несколько растерявшихся гоблинов передка врезалась тугая и молчаливая зомби-волна – пошла потеха!

То что началось после столкновения живых и мертвых, трудно было назвать боем – не было красивых ударов или финтов, противники не изумляли друг друга фехтовальным искусством и хитрыми приемами, просто жуткая бойня-резня и воины клана в этой бойне оказались сильней своих гораздо более многочисленных и в тоже время неспособных реализовать свое преимущество врагов – мертвые побеждали живых.

Неожиданная тактическая находка Дримма сработала на все сто, и оказавшиеся внутри строя стражи устроили гоблинам кровавый террор: буквально рвали их способными резать камень как масло когтями и не особо обращая внимания на ответные удары, мчались вперед, вертясь жуткими кромсающими плоть, метал и кожу доспехов вентиляторами и оставляя за собой горы трупов и недобитков, а также разряженный взломанный строй, на который со страшной силой давила не знавшая страхов и сомнений и все еще плотная масса зомби. Но вот у зомби возникла неожиданная проблема. Нет, они давили прогибавшийся и отступавший под их давлением строй, но вот потери у гоблинов могли бы быть и больше – в основном зомби добивали раненных стражами бойцов, что итак находились на последнем издыхании после того как по ним прошлись теснимые собратья.

Проблемы зомби и сражавшихся с ними гоблинов первых рядов были похожи: страшная скученность и неспособность нанести по настоящему сильный как рубящий, так и колющий удар, а то что получалось, не могло проколоть, прорезать или прорубить плотную временно измененную магией плоть одних и тяжелые из прочной кожи и металла доспехи других, ну и примерно одинаковое оружие обеих сторон не было приспособлено к такому бою. Противостояние (зомби / тяжелая доспешная пехота) очень сильно напоминало пусть и не бескровную, но и не являвшуюся настоящим боем старинную русскую забаву «стенка на стенку», и лишь «Кровавые Стражи» Туллиндэ выполняли план по трупам, ударно работая не только за себя, но и за того парня-зомби и поставляли тем же «забавлявшимся» зомби беспрерывный поток раненых, которых можно было добить.

Пока безымянные творения Королевы Мертвых и Дримма некоторое время не участвовали в бою, просто не могли протолкаться сквозь плотные ряды мертвяков, но вскоре нашли выход и, прогулявшись по плечам и головам безответных зомби, подобно «Кровавым Стражам» впрыгнули в бой и пошли пластать своими белыми, но быстро покрасневшими мечами направо и налево. Этим замечательным, но к сожалению с ограниченным сроком службы (сутки) мечам мало что могло противостоять – сильно заговоренного и усиленного оружия было немного и еще меньше таких же доспехов, а даже очень прочную кожу и метал творения некромантии вспарывали на раз. Создания Туллиндэ оказались очень сильны, умелы (спасибо мечам), а так же удивительно подвижны и быстры, не уступая в этом резвившемся впереди стражам, так что за образовавшей неплотный клин десяткой потянулся след убитых и изувеченных тел. И это стало переломом – как поток устремляется в трещину, так и зомби устремились в проделанный клином их более высокоуровневых собратьев пролом – строй гоблинов был окончательно разрушен, а в начавшейся свалке один на один или все против всех преимущество было на стороне зомби, что не боялись случайных ударов, не страдали от боли и кровопотери, если такой удар проходил, не уставали и были гораздо сильней своих живых собратьев.

И все же гоблины бились и бились, и не думали сдаваться – да, их сотнями и тысячами кромсали «Кровавые Стражи», рубили своими страшными клинками новоделы Туллиндэ, давили, добивали и сталкивали во рвы не знавшие страха и сомнений зомби, но несмотря на все это, гоблины не поддались, и словно в награду за такое упорство воинское счастье снова начало поворачиваться к ним лицом. Причины такого разворота изменчивой фортуны были довольно просты: во-первых, неживые, как часто бывает, стали заложниками своего успеха – слишком далеко они оттеснили своих живых врагов и неполные полторы тысячи уже не могли перекрыть изрядно расширившееся пространство меж рвами, а гоблины наоборот наконец-то получили возможность окружать своих более сильных, но и в то же время малочисленных врагов; во-вторых, зомби слишком отстали от рвущихся вперед стражей – гоблины уже успевали восстановить свой строй, и даже клин в десяток прекрасных бойцов с великолепными мечами не мог изменить ситуацию в корне, а лишь не давал зомби окончательно завязнуть в массе многократно превосходивших их числом воинов; ну и в-третьих, ни стражи, ни зомби, ни новоделы-големы не были неуязвимы и их уничтожали одного за другим – численность немертвых неуклонно снижалась, а количество живых все еще было очень велико.

Тревожным сигналом того что что-то не так стала смерть одного из големов – слишком близко подобравшийся к тому шаман сумел прикончить эту созданную на стыке двух школ магии машину смерти, прежде чем голем успел отхреначить ему башку. Долго радоваться успеху шаману не пришлось – точный удар в спину от другого голема поставил точку в жизни и судьбе явно способного на многое шамана. Дримм понял, что слишком увлекся и что хватит страдать фигней и вместо роли не самого лучшего лучника вернуться к роли командира (все-таки он не эльф-рейнджер, для которого лук – основное оружие и средство заработать на хлеб с маслом). Гоблины не желали быть мальчиками для битья, а были, кем были – опытными тяжело вооруженными пехотинцами, они приспособились даже к такому врагу и начали побеждать.

События развивались стремительно: вот мертвяки рвут и давят отступавшую под их напором толпу, а вот все уже совсем по другому. Снова погиб голем, но на этот раз воины обошлись без шамана – подрубили ноги и не дали встать. Начали подозрительно быстро гибнуть стражи – гоблины нашли методу как справляться с таким врагом и с каждым убитым стражем набирались опыта. Зомби так же пришлось не сладко: тут и окружение с трех сторон, и совсем недавно вернувшаяся к своему обычному состоянию плоть, что гораздо хуже противостояла оружию, и то, что гоблинские пехотинцы использовали что-то вроде зажигательных гранат в керамической оболочке – неприятный сюрприз для не ожидавшего этого Дримма, ну и конечно для зомби, чья мертвая плоть не любила огня.

Сюрприз действительно был неприятным – Дримм как и все Драконы как-то уже привык, что гранаты не пользовались особой популярностью в Серединном мире, и вот удивительно, даже среди игроков. Клан Драконов был довольно избалован в этом плане и привык к тому, что подобное оружие есть только в их руках – ошибка!

Если бы у гоблинов было хоть полчаса, ну может быть час или все же меньше, они бы сумели расправиться с тающим прямо на глазах мертвым войском и снова пошли бы вперед, но ни часа, ни получаса, ни даже двадцати минут им никто не дал. Одновременно произошли два важных и вновь качнувших весы на сторону игроков события: Синьагил вывела в поле свой полностью отреспанившийся отряд – три тысячи горящих жаждой мести игроков, ну а туман, скрывавший сильнейшую из башен, налился лимонным цветом и тут же лопнул, наконец-таки открыв магам долину и гоблинов, что неприлично близко подобрались к вновь готовой нести «свет просвещения» в виде заклинаний разных магических школ башне.

Именно маги в башне и поставили жирный крест на довольно многообещающей (для гоблинов) атаке.

До этого момента у атакующих гоблинов не то что было все хорошо, но все же имелись неплохие шансы: несмотря на сюрприз с электричеством, атака продолжалась, был полностью уничтожен преграждавший путь отряд (игроки-наемники), лучники связаны перестрелкой и даже контратака мертвяков была остановлена и завязла внутри вполне способной их переварить массы тяжелой пехоты.

И вот в один момент все закончилось: свободная и по-прежнему щедрая на энергию башня начала плеваться мощными и убивающими сотни за раз заклинаниями и было таких плевков не два и не три, и не десять, ну а почти «пустые» немногочисленные шаманы, что остались среди войска, не могли защитить даже себя, не то что беспощадно и безнаказанно избиваемых воинов. В тоже время от «бутылочного горлышка» шли игроки, зомби, стражи и големы, ну а стрелки и маги на валах усилили свой обстрел.

Все навалилось на гоблинов сразу: башни (вторая также отбила атаку духов и пришла в норму), стрелки и маги на укреплениях, прущие вперед мертвяки и игроки (неизвестно кто страшнее, верней известно – игроки). Оказавшимся под таким давлением гоблинам сразу стало очень трудно жить и очень просто умирать. Единственно хорошей новостью для гибнущих гоблинов стал подход подкреплений – остатков колонны, что избежали судьбы центра и все это время сражались с двенадцатью вылезшими из карьеров каменными элементалеями, которые не давали пусть и остаткам, но многотысячным остаткам поддержать продолжавшуюся атаку. Хотя в общем-то это уже ничего не решало и ничего не могло изменить, лишь только прибавило жертв на бойне – гоблины были обречены – атака провалилась.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.