Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни жизни | Противоположности уровня | Точка зрения | Политическое направление | Религиозно-духовная ориентация | Системы ценностей самовыражения | Системы ценностей самопожертвования | Уровни ценностей |
Импульсивный | Персона и Тень | «Другие заставляют меня действовать» | Анархия подвижных правил | Анимизм | AN: реактивно-автоматическая | BO: племенно-анимистическая | Ориентировка на выживание Ориентировка на племя |
Контроля | Эго и Другие | «Я заставляю себя действовать и влияю на других» | Партийный (групповой) тоталитаризм | Фундаментализм | CP: эгоцентрично-собственническая | DQ: абсолютистско-праведная | Ориентировка на «Красную шею» Системная ориентировка |
Социальный | Разум и Тело Роли и Личность Коды и Реальность | «Мы все влияем друг на друга» | Демократия | Христианство | ER: множественно-материалистическая | ES: персонально-релятивистская | Материализм Групповая ориентация Экзистенциальный уровень |
Индивидуации | Жизнь и смерть | «Я влияю на себя» | Плюористически-индивидуалистический анархизм | Гуманизм | GT: системно-экзистенциальная | HU: трансперсонально-глобальная | Уровень вдохновения Уровень видения Мастерский уровень |
Свидетельствующий | Самость и Несамость | «На меня евозможно повлиять» | Буддизм | Уровень восприятия космического сознания | |||
Высокого принятия | Единство и Дуализм | Подлинное влияние на главное | Теистический мистицизм | Уровень моста между мирами | |||
Целостный | Сосуществование Противоположностей | Невлиятельное влияние на всё | Адвайта Веданта | Уровень полной интеграции дуализма |
Полное оглавление
Указатель техник по алфавиту 2
|
Указатель техник по номеру 4
Указатель упражнений 6
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 8
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ 9
1. ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ 17
1.1. УСПЕХ КАК ОН ЕСТЬ 17
Упражнение 1. 22
Упражнение 2. 23
Упражнение 3. 23
Упражнение 4. 23
Упражнение 5. 23
1.2. НА ДЛИННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ… 23
Упражнение 6. 34
Т–001. Техника «отрезок жизни». 34
Упражнение 7. 34
Т–002. Техника анализа психологического возраста. 34
Упражнение 8. 34
Т–003. Техника определения особенностей психосоциального развития. 34
Упражнение 9. 35
Т–004. Техника анализа жизненного цикла 35
Упражнение 10. 35
Т–005. Техника личного плана развития 35
1.3. КАКИМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ… 38
Сферы ясности по Ф. Фанчу 46
Упражнение 11. 51
Т–006. Техника анализа и конкретизации удовлетворённости потребностей. 51
Упражнение 12. 51
Т–007. Техника анализа характеристик самоактуализации. 51
Упражнение 13. 52
Т–008. Техника оценки ключевых показателей развития. 52
Упражнение 14. 52
Т–009. Техника создания новых качеств. 52
Упражнение 15. 52
Т–010. Техника определения уровня личностного развития. 53
Т–011. Техника оценки реализации прав человека 53
2. ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ 54
2.1. ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЫСШЕМУ «Я» 54
Упражнение 16. 66
Упражнение 17. 66
Упражнение 18. 67
Т–012. Техника визуализации бессознательного. 67
Упражнение 19. 67
Т–013. Техника установления диалога с бессознательным. 67
Упражнение 20. 67
Т–014. Техника «Кто я?» (По: Т. Иоуменс. «Двенадцать классических упражнений»). 67
2.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА И УРОВЕНЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 68
Т–015. Техника анализа факторов самосаботажа или успеха. 68
Т–016. Техника определения уровня самоактуализации 81
Упражнение 21. 87
Упражнение 22. 88
Упражнение 23. 88
Т–017. Техника активного мечтания 88
Упражнение 24. 88
Т–018. Техника программирующих утверждений. 88
Упражнение 25. 88
Т–018А. Техника программирующих утверждений (аудиальная репсистема). 88
2.3. НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ 89
Т–019. Техника психогеометрии С. Деллингер. 89
Т–020. Техника психогеометрии М. Аткинсон 90
|
Т–021. Техника «Автопортрет». 91
Т–022. Техника «Дом – Дерево – Человек». 91
Т–023. Техника «Несуществующее животное». 93
Упражнение 26. 96
Упражнение 27. 96
Упражнение 28. 97
Т–024. Техника визуализации целей. 97
Упражнение 29. 97
Т–025. Техника созидающих визуализаций. 97
Упражнение 30. 97
Т–026. Техника «Создания Идеальных Условий». 97
Т–027. Техника «Карты Ценностей». 98
3. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 99
3.1. ПОСТРОЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 100
3.1.1. Цели, которые мы выбираем 100
Т–028. Техника «волшебный вопрос». 102
Т–029. Техника «хорошо сформулированного результата». 103
Т–030. Техника формирования бессознательной готовности к достижению цели (результата). 105
Упражнение 31. 107
Упражнение 32. 107
Упражнение 33. 107
Упражнение 34. 107
Упражнение 35. 107
3.1.2. Включение автопилота бессознательного 107
Т–031. Техника создания образа желаемого будущего. 108
Т–032. Техника многомерного описания цели (фрагмент). 108
Т–033. Техника создания побуждающего будущего 109
Т–034. Техника «путешествие в желаемое будущее». 110
Т–035. Техника «формула поведенческого изменения» 110
Т–036. Техника «коллапс обобщений» 111
Т–037. Техника «вращения картинок» 112
Упражнение 36. 112
Упражнение 37. 112
Упражнение 38. 112
Упражнение 39. 113
Упражнение 40. 113
3.2. РАБОТА С ОБРАЗАМИ Я 113
3.2.1. По единому взмаху 113
Т–038L. Техника взмаха (упрощённая) 114
Т–039. Техника создания желаемого образа себя. 115
Т–038C. Техника классического взмаха. 115
Т–038F. Техника взмаха (полный вариант). 116
Т–040. Техника ширококонтекстного взмаха. 118
Т–040X. Техника «взрывного» внеконтекстного взмаха. 119
Т–041. Техника внеконтекстного голографического взмаха. 120
Т–042. Техника «ролевого» взмаха. 120
Упражнение 41. 121
Упражнение 42. 121
Упражнение 43. 121
Упражнение 44. 121
Упражнение 45. 121
3.2.2. Создание лучшего себя 121
Т–043. Техника «голограмма наставничества». 122
Т–044. Техника визуального сдавливания ролей. 123
Т–045. Техника самомоделирования (подгонки состояний). 123
Т–046. Техника образа героя. 124
Т–046М. Техника использования миссии героя. 124
Т–046Z. Техника образа животного. 125
Т–047. Техника создания новой роли. 125
Т–048. Техника расширения ролей. 127
Упражнение 46. 128
Упражнение 47. 128
Упражнение 48. 128
Упражнение 49. 128
Упражнение 50. 128
3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ 128
|
3.3.1. «Чистка» вашего окружения 128
Т–049. Техника «походка уверенности и силы». 129
Т–050. Техника «дыхание жизни». 130
Т–051. Техника работы с простыми ситуациями. 130
Т–052. Техника периферийного процесса. 131
Т–053. Система техник быстрого разрушения проблемных состояний и навязчивости. 132
Т–054. Техника буквального рефрейминга. 132
Т–055. Техника сведения рук. 133
Т–056. Техника ДПДГ (десенсибилизации посредством движения глаз). 134
Т–057F. Техника визуально-кинестетической диссоциации (фобический вариант). 135
Т–058. Техника быстрого лечения фобий. 136
Т–059. Техника лечения психологической травмы / фобии. 137
Т–060. Техника лечения будущих фобий. 138
Т–061. Техника избавления от нанесённых оскорблений и психотравм. 138
Упражнение 51. 139
Упражнение 52. 139
Упражнение 53. 139
Упражнение 54. 139
Упражнение 55. 139
3.3.2. Изменения и «укрепления» состояний 140
Т–062. Техника ресурсного якорения. 141
Как выбирать якоря 142
Т–063. Техника установки якорей для самого себя. 143
Т–064. Техника установления автоматической связи «триггер-ресурс». 144
Т–065. Техника использования цепочки якорей. 145
Т–066. Техника сталкивания (скрещивания) якорей. 146
Т–067. Техника установки сцепленных якорей. 147
Т–068. Техника косвенного ресурсирования. 148
Т–069. Техника многократного ресурсирования. 148
Т–070. Техника создания места покоя. 149
Т–071. Техника кокона. 149
Т–072. Техника создания собственного пространства. 149
Упражнение 56. 150
Упражнение 57. 150
Упражнение 58. 150
Упражнение 59. 150
Упражнение 60. 150
3.4. В ПОИСКАХ СУДЬБОНОСНЫХ ДЕЙСТВИЙ 150
3.4.1. Из плена заученных последовательностей 150
Т–073. Техника отделения контекста от поведения. 151
Т–074. Техника создания мотивации (упрощённая). 152
Т–075. Техника «шоколад леди Годива». 152
Т–076. Техника замены сценария. 153
Т–077. Техника разрушения дурных предчувствий. 155
Т–078. Техника «внутреннего видео» 156
Упражнение 61. 156
Упражнение 62. 156
Упражнение 63. 156
Упражнение 64. 157
Упражнение 65. 157
3.4.2. Действия, угодные судьбе 157
Т–079. Техника поведенческой ресурсной репетиции 157
Т–080. Техника мысленной репетиции 157
Т–081. Техника «генератор нового поведения» 158
Т–081X. Техника «генератор нового поведения» (по М. Аткинсон) 158
|
Т–082. Техника «Стратегия «мне интересно, как…»» 159
Т–083. Техника «Стратегия Уолта Диснея». 160
Упражнение 66. 161
Упражнение 67. 161
Упражнение 68. 161
Упражнение 69. 161
Упражнение 70. 161
3.5. УБЕЖДЕНИЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 161
3.5.1. Поиск ослабляющих вер 161
Типы фиксированных идей по Ф.Фанчу. 162
Т–084. Техника «правила». 163
Т–085. Техника определения убеждений через анализ сопротивления и сомнений. 163
Т–086. Техника определения убеждений с помощью исследования представлений по теме. 164
Перечень внутренних установок по А. Эллису 164
Т–087. Техника «определения «внутренней почвы»». 165
Т–088. Техника создания новой почвы 167
Т–089. Техника «истоки ваших убеждений». 168
Т–090. Техника расфиксирования убеждений. 169
Упражнение 71. 170
Упражнение 72. 170
Упражнение 73. 170
Упражнение 74. 170
Упражнение 75. 170
3.5.2. Изменение неэкологичных убеждений 171
Т–091. Техника внедрения новых убеждений посредством движений глаз 172
Т–092. Техника «Музей старых убеждений». 172
Т–093. Техника трансформации убеждений с помощью «мета «Нет» и мета «Да». 173
Т–094. Техника аффирмирования с ответами. 174
Т–095. Техника усиления аффирмирования. 175
Способы работы с аффирмациями (по Д. Леонарду и Ф. Лауту) 176
Список «убеждений совершенства» по В. Стюарту 176
Упражнение 76. 177
Упражнение 77. 177
Упражнение 78. 177
Упражнение 79. 177
Упражнение 80. 177
3.6. СУБМОДАЛЬНОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ 178
3.6.1. Основы работы с субмодальностями 178
Список субмодальностей 179
Т–096. Техника «рабочий лист распознавания». 179
Т–097L. Техника работы со стремлениями. 183
Т–097. Техника создания мотивации. 183
Т–098. Техника превращения замешательства в понимание. 185
Упражнение 81. 186
Упражнение 82. 186
Упражнение 83. 186
Упражнение 84. 187
Упражнение 85. 187
3.6.2. Дискретная модальность и некоторые «продвинутые» техники 187
Т–099. Техника теста О – кольца. 188
Т–100. Техника «магические слова». 188
Контрольный список магических слов 189
Т–101. Техника создания нового представления о себе. 190
Т–102. Техника «генеральная уборка». 191
Т–103. Техника построения нового образа Я. 191
Т–104. Техника регулирования интенсивности переживаний посредством субмодальных изменений. 192
Упражнение 86. 193
Упражнение 87. 193
Упражнение 88. 193
Упражнение 89. 193
Упражнение 90. 193
4. ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ 194
4.1. «РЕШЁТКИ» МЕТАПРОГРАММ 195
Описания метапрограмм 199
Т–105. Техника изменения метапрограмм. 202
Т–106. Техника полярных линий. 204
Упражнение 91. 204
Упражнение 92. 204
Упражнение 93. 205
Упражнение 94. 205
Упражнение 95. 205
4.2. В ПЛЕНУ У ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 205
Список терминальных ценностей по М. Рокичу 206
Системы ценностей К. Грейвза 208
Т–107. Техника исследования глубинных ценностей. 212
|
Т–108. Техника изменения места ценностей в иерархии. 213
Упражнение 96. 215
Упражнение 97. 215
Упражнение 98. 215
Упражнение 99. 216
Упражнение 100. 216
4.3. ПАРАДОКСЫ УБЕЖДЕНИЙ 216
Т–109. Техника изменения убеждений. 219
Т–092X. Техника «Музей старых убеждений» (второй вариант). 220
Т–110. Техника интеграции конфликтных убеждений. 221
Упражнение 101. 221
Упражнение 102. 221
Упражнение 103. 221
Упражнение 104. 222
Упражнение 105. 222
5. МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА 223
5.1. ПРОКЛЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ 223
Т–111. Техника анализа прямых родительских предписаний. 226
Список патологических решений. 227
Упражнение 106. 228
Упражнение 107. 228
Упражнение 108. 228
Упражнение 109. 228
Упражнение 110. 228
5.2. СЦЕНАРИИ ЖИЗНИ И СУДЬБЫ 229
Т–112. Техника переоформления негативной составляющей базовых макрокарт. 232
Т–113. Техника изменения эпистемологического сценария. 233
Т–114. Техника работы с зеркалом. 234
Т–115. Техника анализа психологического сценария. 237
Т–116. Техника замены идентичности. 239
Упражнение 111. 239
Упражнение 112. 239
Упражнение 113. 239
Упражнение 114. 239
Упражнение 115. 239
5.3. ТЕРАПИЯ ВНУТРЕННЕГО РЕБЁНКА И ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СОЗАВИСИМОСТИ 239
Т–117. Техника «весенняя прозелень». 240
Т–118. Техника «приласкайте ребёнка, которым вы были». 241
Т–119. Техника «Стань родителем самому себе». 241
Т–119X. Техника «Стань родителем самому себе» (продвинутый вариант). 241
Т–120. Техника «встреча с ребёнком». 242
Рекомендации по взаимодействию с Внутренним Ребёнком (по Т. Харрису). 243
Т–121. Техника снятия созависимости и воссоединение с собственным «Я». 245
Т–122. Техника «взгляд на себя глазами влюблённого в вас человека». 246
Т–123. Техника «Похвальное слово самому себе». 247
Упражнение 116. 247
Упражнение 117. 247
Упражнение 118. 248
Упражнение 119. 248
Упражнение 120. 248
5.4. ПРОШЛОЕ ПРОТИВ БУДУЩЕГО 248
Т–124. Техника повторных переживаний происшествий. 252
Т–125. Техника изменения личной истории. 254
Т–126. Техника реимпринтирования. 256
Упражнение 121. 257
Упражнение 122. 257
Упражнение 123. 257
Упражнение 124. 257
Упражнение 125. 257
6. НАСЕЛЁННАЯ ВСЕЛЕННАЯ «Я» 258
6.1. ЕДИНИЦЫ НАШЕГО СОЗНАНИЯ 258
6.2. ХОЛОДАЙНЫ КАК ОНИ ЕСТЬ 261
Т–127. Техника отслеживания холодайна. 265
Т–128. Техника работы с холодайном. 265
Упражнение 126. 266
Упражнение 127. 266
Упражнение 128. 266
Упражнение 129. 266
Упражнение 130. 267
6.3. СУБЛИЧНОСТИ 267
Т–129. Техника выявления субличностей. 268
Т–130. Техника «Круг субличностей». 268
Т–131. Техника «Встреча поезда». 269
Т–132. Техника «Обзор субличностей». 269
Т–133. Техника «Диалог субличностей». 270
Т–134. Техника работы с Критиком. 270
Т–135. Техника встречи и переговоров со своим Саботажником. 270
Т–136. Техника работы с субличностью. 271
Т–137. Техника выдувания субличности. 271
Т–138.Техника синтеза противоположных субличностей. 271
Т–139. Техника «синтез противоположностей». 272
Упражнение 131. 272
Упражнение 132. 272
Упражнение 133. 272
Упражнение 134. 272
Упражнение 135. 273
6.4. СУЩНОСТИ И ЧАСТИ В ИНТЕРЬЕРЕ 273
Т–140. Техника обнаружения сущности или части. 274
Т–141. Техника шестишагового рефрейминга. 274
Т–142. Техника процессинга сущности. 275
Т–143. Техника построения новой части. 276
Т–144. Техника работы с дисфункциональными паттернами. 277
Упражнение 136. 278
Упражнение 137. 278
Упражнение 138. 278
Упражнение 139. 278
Упражнение 140. 278
6.5. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ И ЧАСТЕЙ 278
Т–145. Техника объединения частей. 279
Т–146. Техника объединения противоположностей. 281
Т–147. Техника возвращения утраченных частей. 282
Упражнение 141. 283
Упражнение 142. 283
Упражнение 143. 283
Упражнение 144. 283
Упражнение 145. 283
7. ВРЕМЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 284
7.1. ВРЕМЕНА, В КОТОРЫХ ВЫ ЖИВЁТЕ 285
Т–148. Техника определения временных предпочтений. 287
Т–149. Техника стирания предпочтений между прошлым, настоящим и будущим. 287
Т–150. Техника создания неотразимого будущего (вариант Л. Камерон-Бэндлер). 291
Упражнение 146. 292
Упражнение 147. 292
Упражнение 148. 292
Упражнение 149. 292
Упражнение 150. 292
7.2. ЛИНИИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 292
Т–151. Техника выявления линии времени. 293
Т–152. Техника определения линии времени. 293
Различия между типами временной ориентации 295
Т–153. Техника изменения линии времени. 296
Диагностика необходимости изменения кодирования будущего. 297
Т–154. Техника изменения кодирования будущего. 297
Диагностика необходимости изменения кодирования прошлого. 298
Т–155. Техника кодирования прошлого. 299
Т–156. Техника редактирования памяти с использованием временной линии. 299
Т–157. Техника «счастье в настоящем и будущем». 300
Упражнение 151. 301
Упражнение 152. 301
Упражнение 153. 301
Упражнение 154. 302
Упражнение 155. 302
7.3. НАСТОЯЩЕЕ РАДИ БУДУЩЕГО 302
Т–158. Техника организации реального будущего. 302
Т–159. Техника создания неотразимого будущего (вариант М. Аткинсон). 303
Т–160. Техника внесения изменений в прошлое. 304
Т–161. Техника уничтожения ограничивающего решения. 304
Т–162. Техника «разрушитель решений». 305
Т–163. Техника включения поведения, ведущего к вершинам успеха. 305
Т–164. Техника освобождения перспектив неограниченных достижений. 306
Упражнение 156. 308
Упражнение 157. 308
Упражнение 158. 308
Упражнение 159. 308
Упражнение 160. 308
8. ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЦЕЛЯМИ И СМЫСЛАМИ 309
8.1. В ПОИСКАХ СМЫСЛА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ 310
Т–165. Техника прояснения собственной жизни. 310
Т–166. Техника визуализации сцены похорон. 311
Т–167. Техника сцены смертного ложа. 312
Т–168. Техника последнего часа. 312
Т–169. Техника визуализации зачатия. 312
Т–170. Техника прохождения на логических уровнях. 315
Т–171. Техника «тест логических уровней». 316
Т–172. Техника глубинной цели. 319
Т–173. Техника выращивания части. 320
Т–174. Техника «процесс личностного своеобразия». 320
Т–175. Техника реимпринтирования родительской линии жизни. 321
Упражнение 161. 322
Упражнение 162. 322
Упражнение 163. 322
Упражнение 164. 322
Упражнение 165. 322
8.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ МИССИИ 322
Т–176. Техника определения смысла Миссии. 324
Т–177. Техника семишагового определения своей Миссии. 324
Т–178. Техники определения ориентированных на миссию целей. 329
Т–179. Техника пересмотра целей. 334
Т–180. Техника прояснения будущего. 337
Упражнение 166. 337
Упражнение 167. 337
Упражнение 168. 337
Упражнение 169. 337
Упражнение 170. 337
8.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 338
Т–181. Техника индивидуального определения успеха. 338
Т–182. Техника «одностраничное чудо». 341
Т–183. Техника приоритетов целей. 342
Т–184. Техника установления целей по Ш. Гавэйн. 343
Т–185. Техника планирования жизни по М. Шлепецкому. 343
Т–186. Техника «путеводитель по маршрутам успеха». 344
Т–187. Техника отслеживания динамики задач жизнедеятельности. 347
Упражнение 171. 350
Упражнение 172. 350
Упражнение 173. 350
Упражнение 174. 350
Упражнение 175. 350
8.4. РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВАС ОЖИДАЮТ 351
Т–188. Техника оценки желаний и ожиданий. 351
Т–189. Техника использования логического квадрата для анализа желаний, потребностей и целей. 352
Т–190. Техника «Каковы мои самые главные цели?» 353
Т–191. Техника «от желания к обладанию». 354
Т–192. Техника критериев оформленности. 354
Т–193. Техника планирования достижения. 354
Т–194. Техника «определение шагов к моей цели». 354
Т–195. Техника общего модуля развития. 356
Список ключей разгрузки 357
Т–196. Техника разгрузки. 357
Т–197. Техника разблокирования. 358
Т–198. Техника организации сфер жизни. 359
Т–199. Техника розового пузырька. 361
Упражнение 176. 362
Упражнение 177. 362
Упражнение 178. 362
Упражнение 179. 362
Упражнение 180. 362
8.5. СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ 362
Т–200. Техника достижения целей. 363
Т–201. Техника плана достижения цели. 364
Т–202. Техника программирования деятельности Верищагина-Ковалёва. 368
Т–203. Техника контрастного моделирования. 369
Т–204. Техника общих вопросов для выявления функции Т. О. Т. Е. 370
Упражнение 181. 371
Упражнение 182. 372
Упражнение 183. 372
Упражнение 184. 372
Упражнение 185. 372
9. ИГРЫ В ГЛУБОКОЕ И ВЫСОКОЕ 373
9.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА РАБОТЫ С СИМВОЛАМИ 374
Т–205. Техника вызывания личностной метафоры. 379
Т–206. Техника формализации личностной метафоры. 380
Принципы работы с символами и внутренними метафорами 380
Т–207. Техника «гимнастический зал в джунглях». 381
Упражнение 186. 382
Упражнение 187. 383
Упражнение 188. 383
Упражнение 189. 383
Упражнение 190. 383
9.2. СТРУКТУРИРОВАННАЯ СИМВОЛОДРАМА 383
Т–208. Техника низшей ступени АТ. 384
Т–209. Техника визуализации цветов. 384
Т–210. Техника визуализации конкретных предметов. 384
Т–211. Техника визуализации абстрактных понятий. 385
Т–212. Техника использования АТ для самосовершенствования. 385
Т–213. Техника «Путь на дно моря». 386
Т–214. Техника «Восхождение на гору». 387
Т–215. Техника «Луг». 388
Т–216. Техника структурированной символодрамы. 388
Упражнение 191. 391
Упражнение 192. 391
Упражнение 193. 391
Упражнение 194. 391
Упражнение 195. 391
9.3. СИМВОЛЫ РОСТА И ОБРАЩЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ НАСТАВНИКАМ 392
Т–217. Техника работы с символами роста. 392
Т–218. Техника визуализации животного. 395
Т–219. Техника визуализации Внутреннего Наставника. 395
Т–220. Техника диалога с Высшим Я. 396
Т–221. Техника Цветения розы. 397
Упражнение 196. 398
Упражнение 197. 398
Упражнение 198. 398
Упражнение 199. 398
Упражнение 200. 398
Вместо послесловия, или об особенностях индивидуального приёма 399
Взаимосоответствия уровней жизни и характеристик сознания человека 401
Взаимосоотношения уровней жизни и социально-психологических характеристик 401
[1] М. Метерлинк.
[2] См. например, Макаров В., Макарова Г. «Трансактный анализ – восточная версия».
[3] По: Р. Уилсон. «Психология эволюции».
[4] В. Маяковский.
[5] По: Р. Уолш «Основания духовности».
[6] По М. Холл, Б. Баденхамер «Полный курс НЛП».
[7] Это не совсем так, но примем как допущение.
[8] Здесь и далее я опять-таки привожу данные, взятые из книги Б. Ливенхуда «Кризисы жизни – шансы жизни».
[9] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[10] По: А. Айви, М. Айви и Л. Саймэн-Даунинг. «Психологическое консультирование и психотерапия».
[11] Там же.
[12] Б. Кауфман.
[13] Цитаты взяты из книги К. Юнга «Психологические типы».
[14] По: Дж. Рейнуоттер «Это в ваших силах».
[15] С. Есенин.
[16] В. Маяковский.
[17] По: Дж. Лилли. «Центр циклона».
[18] Д. Бьюдженталя. По: И. Ялом. «Экзистенциальная психотерапия».
[19] По: А. Айви, М. Айви и Л. Саймон–Даулинг. «Психологическое консультирование и психотерапия».
[20] По: Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Пореннс и Й. Ниссинен. «Управление по результатам».
[21] В. Маяковский.
[22] По: А. Айви, М. Айви и Л. Саймэн-Даунинг. «Психологическое консультирование и психотерапия».
[23] Цитирую по: «Трансформация личности: анализ и комментарии» О. Ксенозюк.
[24] По: Ф. Перлз. «Гештальт-подход и Свидетель терапии».
[25] По: Maslow, A. H.: «Gritigic of Self-Actualisation», Journal of Individual Psychology, 1959, 15.
[26] «Самореализация и психические расстройства». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[27] «Динамическая психология и психосинтез». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[28] По раздаточным материалам к семинарам по НЛП Института Групповой и Семейной Психотерапии (ИГИСП).
[29] По: Ф. Фанч «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[30] «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[31] Там же.
[32] По: К. Рудерстам. «Групповая психотерапия».
[33] По: М. Аткинсон. Материалы тренинга «Лечение пищевой и алкогольной зависимости» – ИГИСП.
[34] По: И. Ялом. «Экзистенциальная психотерапия».
[35] «Экзистенциальная психотерапия».
[36] Описание моё, по книге Э. Минделл «Психотерапия как духовная практика».
[37] Чтобы вы поняли этот очень важный метанавык, приведу цитату из книга Э. Минделл «Психотерапия как духовная практика». «Вы когда-нибудь рыбачили? Вы садитесь в лодку или устраиваетесь на берегу, забрасываете удочку, а затем, расположившись поудобнее, наслаждаетесь пейзажем. Настало время расслабиться и ждать. Любой хороший рыбак знает, что нервозность и напряжённое ожидание – плохие помощники в этом деле. Вы просто расслабляетесь и отпускаете свои мысли гулять по синему небу и глубоким водам. Но вот леска немного задрожала. Вы приподнимаетесь и проверяете, не пора ли тянуть. Если пусто, вы возвращаетесь в состояние умиротворённости и покоя, терпеливо ожидая, что же будет дальше. Волнение приходит, когда рыба всё-таки клюнет. Настаёт момент активных действий. Вы хватаете улочку и целиком отдаётесь этой задаче. Ловкость, сосредоточенность и чёткость – и вот уже рыбка извивается у вас на крючке. Искусным рыбаком можно стать, лишь соединив в себе расслабленность и сосредоточенность. Даос – рыбак с головы до пят. Он наблюдает изменения в природе, но ничего не предпринимает, пока не наступит момент действовать. Он настоящий минималист, который использует энергию, необходимую только для того, чтобы поймать рыбу. Он столь же точен, сколь и беспечен».
[38] По: И. Ялом. «Экзистенциальная психотерапия».
[39] По: П. Феруччи. «Кем мы можем быть». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[40] По: И. Ялом. «Экзистенциальная терапия». С изменениями.
[41] «Терапевтические трансы» – но сам он эти данные с изменением взял у Боген.
[42] По: В. Стюарт. «Работа с образами и символами в психологическом консультировании».
[43] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[44] По: Ф. Харониан. «Подавление высшего». В кн.: «Психосинтез и другие интегративные техники психотерапии».
[45] «Проекция Атман» и «Спектр сознания», но в силу отсутствия на русском языке этих изданий я передаю концепцию данного автора по книге С. Грофа «За пределами мозга».
[46] «Психология эволюции».
[47] «Психология эволюции».
[48] Психотехнологиям нейропрограммирования, пробуждающим этот контур, я посвятил свои книги «Исцеление с помощью НЛП», «Пошли болезнь на…».
[49] По: Д. Эймен. «Не наступайте на грабли!».
[50] По: Д. Эймен. «Не наступайте на грабли!».
[51] «Социально-психологические методы исследования супружеских отношений».
[52] По: В. Козлов. «Истоки осознания».
[53] По: Ш. Гавэйн. «Созидающие визуализации».
[54] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[55] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[56] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[57] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[58] По: К. Саймонтон, С. Саймонтон. «Возвращение к здоровью».
[59] По: Ш. Гавэйн. «Созидающие визуализации».
[60] По: Ш. Гавэйн. «Созидающие визуализации».
[61] По: Б. Кейд, В. X. О’Хэнлон. «Краткосрочная психотерапия. Интервенции, манипуляции, техники на основе эриксоновского гипноза и НЛП».
[62] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов. С изменениями.
[63] Я. МакДермотт и Дж. О’Коннор. «НЛП и здоровье».
[64] По: Т. Гагин, С. Уколов. «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!».
[65] По: Р. Дилтс, Т. Халлбон и С. Смит. «Убеждения. Пути к здоровью и благополучию». С изменениями.
[66] По: Р. Болстад, М. Хэмблетт, К. Дайер-Хурайа. «Pro fusion. Модель изобилия и психического благополучия. НЛП и энергетические практики Востока».
[67] По: Дж. О’Коннор, Дж. Сеймор. «Введение в НЛП». С изменениями.
[68] По: С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер, Т. Халлбом, Р. МакДональд, Д. Шмидт, С. Смит. «Миссия НЛП»).
[69] По: «Психотерапевтическая энциклопедия». Под ред. Б. Д. Корвасарского.
[70] По: Т. Гагин, С. Уколов «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!».
[71] По: Л. Деркс, Я. Холландер. «Сущность НЛП». С изменениями.
[72] По: Т. Гагин, С. Уколов «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!». С изменениями.
[73] По: Т. Гагин, С. Уколов «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!»).
[74] По: С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер, Т. Халлбом, Р. МакДональд, Д. Шмидт, С. Смит. «Миссия НЛП»).
[75] По: Т. Гагин, С. Уколов «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!».
[76] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов.
[77] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов.
[78] По: Т. Гагин, С. Уколов, «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться!». С изменениями.
[79] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов. С изменениями.
[80] По М. Аткинсон и материалам Мастерского курса НЛП ИГИСП.
[81] По: Р. Таланов, И. Малкина-Пых. «Справочник практического психолога». С изменениями.
[82] По: Ф. Шапиро. «Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз».
[83] По: Р. Болстод, М. Хэмблетт, К. Дайер-Хурайа. Pro Fusion. Модель изобилия психического благополучия. НЛП и энергетические практики Востока».
[84] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. Морозов В. В.
[85] По: Г. Олдер, Б. Хэзел. NLP: полное практическое руководство.
[86] По: Г. Олдер, Б. Хэзел. NLP: полное практическое руководство.
[87] По: Г. Олдер, Б. Хэзел. NLP: полное практическое руководство.
[88] По Дж. О’Коннор и Дж. Сеймор «Введение в НЛП». С некоторыми изменениями.
[89] Там же. С изменениями.
[90] По: Г. Олдер, Б. Хэзел. NLP: полное практическое руководство.
[91] По: С. Найт. «Руководство по NLP». С изменениями.
[92] Из его книги «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[93] По: Т. Гатин, С. Уколов «Новый код НЛП или Великий канцлер желает познакомиться». С изменениями.
[94] Там же. С изменениями.
[95] Там же.
[96] По: К. Андреас, С. Андреас. «Измените своё мышление – и воспользуйтесь результатом».
[97] По: К. Андреас, С. Андреас. «Измените своё мышление – и воспользуйтесь результатами». С изменениями.
[98] По: Дж. О’Коннор. «NLP. Нестандартные решения повседневных проблем».
[99] По: Дж. О’Коннор. «NLP. Нестандартные решения повседневных проблем».
[100] «НЛП: современные технологии».
[101] По материалам проведённого ею тренинга «Стратегия продаж». С небольшими изменениями.
[102] По: Л. Деркс, Я. Холландер. «Сущность НЛП».
[103] По: Дж. О'Коннор, Дж. Сеймор. «Введение в НЛП».
[104] По: Ф. Фанч «Преобразующие диалоги».
[105] По: Д. Леонард, Ф. Лаут. «Ребёфинг».
[106] По: В. Таланов, И. Малкина-Пых. Справочник практического психолога.
[107] По: X. Алдер. «НЛП современные психотехнологии».
[108] По В. Козлову и его предшественникам – «Искусство осознания».
[109] По: Д. Леонард, Ф. Лаут. «Ребёфинг».
[110] По: В. Стюарт. «Работа с символами и образами в психологическом консультировании».
[111] По. Р. Болстад, М. Хэмблетт, К. Дайер-Хурайа. «Pro fusion. Модель изобилия и психического благополучия. НЛП и энергетические практики Востока».
[112] По: О. Киндзюк. «Трансформация личности».
[113] По: К. Бессер-Зигмунд. «Магические слова. Пособие по психологической самозащите».
[114] Там же.
[115] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов.
[116] Там же.
[117] По: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов. Сост. В. В. Морозов. С изменениями.
[118] «Введение в НЛП».
[119] По М. Аткинсон и материалам Мастерского курса (ИГИСП).
[120] По определению М. Аткинсон, ценность – это то, для достижения чего человек согласен использовать свои ресурсы: время, деньги, энергию и т.п. – это по материалам семинара «Работа с семьёй и ребёнком в кризисной ситуации», ЦПП «Катарсис».
[121] Согласно материалам Мастерского курса X. Бремера и X. Конгсбах, ИГИСП.
[122] По: В. Столяренко. «Основы психологии».
[123] Предложена эта техника группой американских тренеров в их книге «Миссия НЛП». По: С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер, Т. Халлбом, Р. МакДональд, Д. Шмидт, С. Смит.
[124] По: В. Столяренко: «Основы психологии».
[125] По материалам Мастерского курса X. Бренера и X. Конгсбах – ИГИСП.
[126] По материалам семинаров П. Врицы – ИГИСП.
[127] По: Р. Бэндлер. «Используйте свой мозг для изменений».
[128] По материалам мастерского курса X. Бремера и X Конгсбах – ИГИСП.
[129] Терапии этого самого Внутреннего Ребёнка посвящён весь следующий раздел.
[130] Никак не могу не упомянуть в связи с этим две очень чёткие сентенции. «Никто не может причинить вам боль без вашего на то согласия» – Э. Рузвельт. И «У нас невозможно отобрать самоуважение, если мы сами его не отдадим» – Ганди.
[131] «Психотерапия нового решения».
[132] По: М. Джеймс и М. Джонгвард. «Рождённые выигрывать».
[133] По: В. Макаров, Г. Макарова «Трансактный анализ – восточная версия».
[134] По: Steiner C. «Scripts people live».
[135] «Рождённые выигрывать».
[136] Там же.
[137] По: Г. Вебер «Кризисы любви. Системная психотерапия Берта Хеллингера».
[138] «Это в ваших силах».
[139] «Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик».
[140] Журнал «Знание – Сила», 1995, № 1.
[141] Цитируется по Е. Сидоренко – «Опыты реориентационного тренинга».
[142] Материалы семинара «Нейролингвистическое программирование в работе с семьями» – ЦПП «Катарсис».
[143] По М. Аткинсон и материалам семинара «Нейролингвистическое программирование в работе с семьями» – ЦПП «Катарсис».
[144] «Истоки осознания».
[145] Мать клиента отдала его бабушке, т.е. «ушла».
[146] «Преобразующие диалоги».
[147] Там же.
[148] «Преобразующие диалоги».
[149] По: Ф. Фанч. «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[150] «Стратегии гениев», т. 3.
[151] «Изменение убеждений с помощью НЛП».
[152] По: Р. Дилтс. «Стратегии гениев», т. 3.
[153] По: В. Вульф. «Холодинамика».
[154] По: Ф. Фанч. «Пути преобразования».
[155] «Холодинамика».
[156] По: В. Вульф. «Холодинамика».
[157] По: В. Вульф. «Холодинамика».
[158] «Психосинтез».
[159] «Кем мы можем быть». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[160] «Кем мы можем быть». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[161] По: Дж. Рейнуотер. «Это в ваших силах».
[162] По: А. Кроль. «Образы и метафоры в интегративной гипнотерапии».
[163] «Это в ваших силах».
[164] По: Дж. Рейнуотер. «Это в ваших силах».
[165] По: П. Феруччи. «Кем мы можем быть». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[166] По: «Учебно-тренировочный семинар по психосинтезу». В кн. «Психосинтез. Теория и практика».
[167] Ваш беспричинный страх, например, может возникать из намерения части держать вас в постоянной боеготовности.
[168] По: Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. «Рефрейминг».
[169] По Ф. Фанч «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[170] По: Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. «Рефрейминг».
[171] По: Р. Дилтс. «Стратегии гениев» т. 3.
[172] По: Ф. Фанч. «Пути преобразования. Общие модули процессинга».
[173] По Ф. Фанч. «Преобразующие диалоги». Под термином фасилитатор здесь подразумевается человек, осуществляющий работу с клиентом – С. К.
[174] По: Р. Дилтс. «Стратегии гениев», т. 3.
[175] Здесь и далее я использую нек<
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!