Т–194. Техника «определение шагов к моей цели». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Т–194. Техника «определение шагов к моей цели».

2020-12-06 91
Т–194. Техника «определение шагов к моей цели». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Вначале возьмите лист бумаги и карандаш и вверху запишите цель, которой вы хотите достичь. Затем озаглавьте ваши колонки: «Что мне нужно сделать», «Необходимые мне средства», «Порядок выполнения» и «Важность действия».

Затем, положив перед собой этот лист бумаги, некоторое время расслабляйтесь и концентрируйтесь. Когда вы почувствуете абсолютное спокойствие и медитативное состояние ума, начинайте.

Начните с обдумывания всех шагов, которые вам необходимо предпринять для достижения цели. Не пытайтесь оценивать, насколько важны эти действия. Просто запишите всё, что вам приходит на ум, в первую колонку: «Что мне нужно сделать». Оставьте по несколько строчек после каждого действия, и вы сможете вписать перечень средств в следующую колонку. Продолжайте «мозговой штурм» и выдвижение идей, пока вы не почувствуете, что закончили.

Затем переходите к следующей колонке: «Необходимые мне средства». Теперь посмотрите на каждое действие, которое вам необходимо выполнить, и напротив него перечислите все необходимые средства. И снова не пытайтесь обсуждать или оценивать ваши мысли. Просто запишите их. Продолжайте, пока не почувствуете, что закончили с каждым пунктом, и если вы не нуждаетесь ни в каких специальных средствах для определённой деятельности, переходите к следующему пункту.

Перейдите к третьей колонке: «Порядок выполнения», в которой вы последовательно пронумеруете действия, перечисленные в первой колонке. Начните с того действия, которое вы намерены выполнить первым, затем присвойте номер второму, третьему и т.д. Если вы не уверены в последовательности или думаете, что будете выполнять некоторые действия в одно и то же время, присвойте им одинаковые номера.

Наконец, перейдите к последней колонке: «Важность действия». Вновь посмотрите на действия в первой колонке и как можно быстрее оцените их по степени важности как А (очень важное), В (важное) и С (выполнить, если возможно).

Когда закончите, вернитесь в своё обычное сознательное состояние.

 

 

Таблица

Определение шагов в моей цели

 

Что мне нужно сделать Необходимые мне средства Порядок выполнения (1, 2 и т.д.) Важность действия (А, В или С)

 

 

Теперь рассмотрим информацию, которую вы получили для составления списка своих действий. Запишите цель, которой вы хотите добиться, в верхней части страницы (например, продвижение по работе, удвоение масштаба моего бизнеса). Затем в порядке номеров, которые вы записали в колонке 3, запишите действия, которые вы планируете выполнить, и средства, нужные вам для их выполнения. Затем возле каждого действия напишите букву, означающую важность этого действия».

 

Общий модуль развития. Однако пойдём дальше и «озадачимся» (кстати, по Далю, озадачить – это значит поставить в тупик) следующим весьма интересным вопросом: а что делать в том случае, если, несмотря на выполнение всех вышеперечисленных психотехнологий вы либо чувствуете, что всё равно не готовы к получению результата, либо просто обнаруживаете, что приближаетесь к нему недопустимо и непростительно медленно? Что делать, что делать… «Чиститься» дальше. Потому что получается, что в вас явно присутствуют некие блокирующие достижение желаемой цели программы – программы, которые просто необходимо проработать и переписать.

У неоднократно упоминавшегося на страницах этой книги и очень уважаемого мною Ф. Фанча есть целый ряд психотехнологий, позволяющих превратить цели в результаты несмотря на блокирующие программы и в общем-то вопреки им. Первая из них называется «общий модуль развития».

В принципе, как справедливо утверждает вышеупомянутый автор в книге «Пути преобразования. Общие модули процессинга», откуда я и почерпнул нижеописанное, этот модуль является универсальным способом укрепления любых положительных способностей и результатов человека. С одной стороны, он представляет собой способ подразделения этой самой глобальной способности или результата на конкретные элементы. С другой же является неким путеводителем по разнообразным психотехнологиям, одновременно самостоятельно выступая в качестве некоей универсальной техники. Работать с ним не очень-то и сложно – достаточно чётко и честно отвечать на вопросы, которые далее в тексте выделены жирным курсивом. Но отвечать обязательно, каким бы странным вам ни показался вопрос. Ведь данный модуль развития – это ещё и прекрасный способ расширения и видоизменения «карты» желаемых вами способности или результата. Той самой «карты», которая, по определению, никогда не равна «территории»…

Одно предупреждение: модуль этот ориентирован на людей, уже знакомых с некоторыми базовыми техниками НЛП. Однако все эти базовые техники описаны мною в этой книге, так что всё, что вам надо, – так это просто обратиться к описывающему соответствующую технику разделу.

Итак, немного сокращённая и несколько отредактированная мною техника общего модуля развития выглядит следующим образом (прочерки сделаны для того, чтобы вы вставили в них своё собственное искомое и желаемое).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.