Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Вначале возьмите лист бумаги и карандаш и вверху запишите цель, которой вы хотите достичь. Затем озаглавьте ваши колонки: «Что мне нужно сделать», «Необходимые мне средства», «Порядок выполнения» и «Важность действия».
Затем, положив перед собой этот лист бумаги, некоторое время расслабляйтесь и концентрируйтесь. Когда вы почувствуете абсолютное спокойствие и медитативное состояние ума, начинайте.
Начните с обдумывания всех шагов, которые вам необходимо предпринять для достижения цели. Не пытайтесь оценивать, насколько важны эти действия. Просто запишите всё, что вам приходит на ум, в первую колонку: «Что мне нужно сделать». Оставьте по несколько строчек после каждого действия, и вы сможете вписать перечень средств в следующую колонку. Продолжайте «мозговой штурм» и выдвижение идей, пока вы не почувствуете, что закончили.
Затем переходите к следующей колонке: «Необходимые мне средства». Теперь посмотрите на каждое действие, которое вам необходимо выполнить, и напротив него перечислите все необходимые средства. И снова не пытайтесь обсуждать или оценивать ваши мысли. Просто запишите их. Продолжайте, пока не почувствуете, что закончили с каждым пунктом, и если вы не нуждаетесь ни в каких специальных средствах для определённой деятельности, переходите к следующему пункту.
Перейдите к третьей колонке: «Порядок выполнения», в которой вы последовательно пронумеруете действия, перечисленные в первой колонке. Начните с того действия, которое вы намерены выполнить первым, затем присвойте номер второму, третьему и т.д. Если вы не уверены в последовательности или думаете, что будете выполнять некоторые действия в одно и то же время, присвойте им одинаковые номера.
Наконец, перейдите к последней колонке: «Важность действия». Вновь посмотрите на действия в первой колонке и как можно быстрее оцените их по степени важности как А (очень важное), В (важное) и С (выполнить, если возможно).
Когда закончите, вернитесь в своё обычное сознательное состояние.
Таблица
Определение шагов в моей цели
Что мне нужно сделать | Необходимые мне средства | Порядок выполнения (1, 2 и т.д.) | Важность действия (А, В или С) |
… | … | … | … |
Теперь рассмотрим информацию, которую вы получили для составления списка своих действий. Запишите цель, которой вы хотите добиться, в верхней части страницы (например, продвижение по работе, удвоение масштаба моего бизнеса). Затем в порядке номеров, которые вы записали в колонке 3, запишите действия, которые вы планируете выполнить, и средства, нужные вам для их выполнения. Затем возле каждого действия напишите букву, означающую важность этого действия».
Общий модуль развития. Однако пойдём дальше и «озадачимся» (кстати, по Далю, озадачить – это значит поставить в тупик) следующим весьма интересным вопросом: а что делать в том случае, если, несмотря на выполнение всех вышеперечисленных психотехнологий вы либо чувствуете, что всё равно не готовы к получению результата, либо просто обнаруживаете, что приближаетесь к нему недопустимо и непростительно медленно? Что делать, что делать… «Чиститься» дальше. Потому что получается, что в вас явно присутствуют некие блокирующие достижение желаемой цели программы – программы, которые просто необходимо проработать и переписать.
У неоднократно упоминавшегося на страницах этой книги и очень уважаемого мною Ф. Фанча есть целый ряд психотехнологий, позволяющих превратить цели в результаты несмотря на блокирующие программы и в общем-то вопреки им. Первая из них называется «общий модуль развития».
В принципе, как справедливо утверждает вышеупомянутый автор в книге «Пути преобразования. Общие модули процессинга», откуда я и почерпнул нижеописанное, этот модуль является универсальным способом укрепления любых положительных способностей и результатов человека. С одной стороны, он представляет собой способ подразделения этой самой глобальной способности или результата на конкретные элементы. С другой же является неким путеводителем по разнообразным психотехнологиям, одновременно самостоятельно выступая в качестве некоей универсальной техники. Работать с ним не очень-то и сложно – достаточно чётко и честно отвечать на вопросы, которые далее в тексте выделены жирным курсивом. Но отвечать обязательно, каким бы странным вам ни показался вопрос. Ведь данный модуль развития – это ещё и прекрасный способ расширения и видоизменения «карты» желаемых вами способности или результата. Той самой «карты», которая, по определению, никогда не равна «территории»…
Одно предупреждение: модуль этот ориентирован на людей, уже знакомых с некоторыми базовыми техниками НЛП. Однако все эти базовые техники описаны мною в этой книге, так что всё, что вам надо, – так это просто обратиться к описывающему соответствующую технику разделу.
Итак, немного сокращённая и несколько отредактированная мною техника общего модуля развития выглядит следующим образом (прочерки сделаны для того, чтобы вы вставили в них своё собственное искомое и желаемое).
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!