Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Овладение диалогом с Высшим Я. Ещё одна (и очень мощная) психотехнология взаимодействия со своими Внутренними Наставниками описана всё тем же П. Феруччи[241]. По утверждению данного автора, она прямо обращает нас к истине, скрытой в глубине нашей души, причём в ней задействуется нечто куда большее, нежели просто фантазия, ибо центральный персонаж этой психотехнологии – Мудрец – является символом нашего собственного Высшего Я, мудростью и энергией последнего.
В данной психотехнологии вам просто надо представить, что вы встречаетесь с неким очень мудрым человеком – на вершине горы и вдали от цивилизации. Согласно П. Феруччи, человек этот является источником целительной животворной любви, которая принимает нас такими, какими мы есть, и пробуждает нас к тому, чем мы можем стать – действительно мудрый человек, способный понять жизнь как целое, со всеми её противоречиями и парадоксами. В его обществе вы должны чувствовать себя совершенно свободно и испытывать к нему глубокое доверие.
По утверждению П. Феруччи, в диалоге с этим человеком происходит восстановление сил, проясняются проблемы и развеваются сомнения. А сама по себе эта техника диалога с Высшим Я подходит для всех случаев, но особенно для таких, как:
• решение жизненно важной проблемы
• перед лицом важного выбора
• при переживании жизненного кризиса
• при убеждённости в том, что нас никто не понимает
• при желании достучаться до своей внутренней мудрости
• при остром чувстве одиночества
• при обретении готовности к изменениям.
Делается же она следующим образом[242]:
«Представьте летнее утро. Вы в долине. Постепенно сознавайте окружающий мир: воздух чист, небо голубое, кругом трава и цветы. Утренний ветерок нежно ласкает ваше лицо. Почувствуйте, что ноги ваши стоят на земле. Осознайте, в чём вы одеты. Посвятите какое-то время тому, чтобы ясно осознать все эти детали.
|
Вы испытываете ощущение готовности и ожидания. Оглядываясь вокруг, вы видите гору. Она возвышается неподалёку, и когда вы видите её вершины, у вас возникает чувство необычайного подъёма.
Затем вы решаете взойти на эту гору. Сперва вы входите в лес, растущий у её подножья. Вы вдыхаете
сосновый аромат и ощущаете сумрачную свежесть тёмного леса.
Выйдя из леса, вы вступаете на крутую горную тропу. Поднимаясь по ней, вы ощущаете нагрузку, которая приходится на ноги, и приятное тепло, которое разливается по телу.
Теперь тропа закончилась, и перед вами только скат. Восхождение продолжается, подъём становится всё круче. Теперь вы вынуждены прибегать к помощи рук.
Вы чувствуете, что поднимаетесь всё выше; воздух становится более свежим и разреженным; вас окружает тишина.
Теперь вы входите в облако. Вокруг ничего не видно, кроме тумана. Вы медленно и осторожно продвигаетесь вперёд, едва различая свои руки, опирающиеся о камни.
Облако остаюсь позади, и вы снова видите небо. Здесь всё гораздо ярче, чем внизу. Воздух необычайно чист и прозрачен, краски вокруг живые, насыщенные, сверкает солнце. Вы готовы идти дальше. Подниматься стало легче: вы словно не ощущаете веса, вас влечёт к вершине и вы полны желания достичь её.
По мере приближения к вершине вас охватывает всё возрастающее ощущение высоты. Вы останавливаетесь и озираетесь вокруг. Неподалёку и в отдалении вы видите другие вершины, далеко внизу осталась долина с несколькими деревушками.
И вот вы на вершине горы, на большом плоскогорье. Стоит полная тишина. Над вами глубокое голубое небо.
Вы замечаете кого-то вдалеке. Это мудрый и любящий вас человек, готовый выслушать то, что вы собираетесь сказать, и рассказать вам о том, что вы хотите узнать. Поначалу он возник вдалеке как небольшая светящаяся точка.
|
Он тоже заметил вас. Вы медленно идёте друг другу навстречу. Вы ощущаете присутствие этого человека, которое пробуждает в вас радость и силу.
Вы видите его мудрое лицо и светлую улыбку и чувствуете, что от него исходит тепло любви.
Теперь вы стоите лицом к нему. Вы смотрите мудрецу в глаза.
Вы можете рассказать ему о любой проблеме, задать любой вопрос. Тихо и внимательно ждите ответа. Если он вам ответит, вы, возможно, захотите продолжить диалог».
Видение Розы. И последнее упражнение, предназначенное для диалога с Мудрым Существом внутри нас и даже для кое-чего большего. Оно описано Т. Йомансоном в его работе «Двенадцать классических упражнений». Так вот, данный автор утверждает, что и на Востоке, и на Западе некоторые цветы с древнейших времён считались символом Высшего Я человека. В Китае это был «Золотой цветок», в Индии и на Тибете – лотос, в Европе и Персии – роза. Примером тому может служить «Роман Розы» французских трубадуров, «Вечная Роза» Данте и роза в центре креста – символ ряда духовных традиций. Далее он отмечает, что, как правило, Высшее Я символизировалось полностью раскрытым цветком, но будет куда как эффективнее стимулировать сверхсознательные процессы посредством динамической визуализации символа-то есть визуализация превращения закрытого бутона в полностью раскрывшийся цветок.
По мнению Т. Йоманса, данный динамический символ развития выражает ту глубинную реальность, которая лежит в основе всех природных процессов, а не только человеческого развития. Это как бы фундаментальная сила жизни, неодолимое давление которой изнутри служит причиной непрерывного роста и эволюции живого, а в конечном счёте и выступает тем фактором, который высвобождает наше сознание и приводит к раскрытию нашего Высшего Я. Данная техника Цветения Розы делается по Т. Йомансу[243] так:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!