Т–204. Техника общих вопросов для выявления функции Т. О. Т. Е. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Т–204. Техника общих вопросов для выявления функции Т. О. Т. Е.

2020-12-06 98
Т–204. Техника общих вопросов для выявления функции Т. О. Т. Е. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти вопросы предназначены для выявления особенностей поведения – такого, как изучать что-нибудь, быть созидательным, помнить что-нибудь, мотивировать или убеждать себя.

ОБЗОР:

1. Подумайте о времени, когда Вам лучше всего удавалось учиться, решать или создавать что-нибудь быстро и эффективно.

2. Вообразите какую-нибудь правдоподобную будущую ситуацию и чтобы Вы стали бы делать, если бы вам пришлось, например, чему-нибудь учиться.

3. Что происходит, когда Вы чему-нибудь учитесь?

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРИГГЕРА:

1. Что даёт Вам знать, что это было время решать?

2. Когда Вы начали решать?

3. Как Вы узнали, что пришло время решать?

ВЫЯВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИИ:

1. Что конкретно вы делаете, когда Вы готовитесь учить / решать что-нибудь?

2. Что вы делаете, когда Вы не уверены, есть ли у Вас критерий или нет? Что Вы делаете, когда Вы не уверены, что Вы способны изучать / решать что-нибудь?

3. Какие конкретно шаги Вы предпринимаете, чтобы изучить что-нибудь быстро.

4. Через какие процедуры Вы проходите с целью увериться в том, что Вы готовы учиться?

5. Как Вы узнавали, что были альтернативы?

6. Как Вы порождали альтернативы?

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕСТА:

1. Что является демонстрацией того, что Вы были способны успешно что-нибудь выучить или изучить? Какие сравнения Вы делаете?

2. Какие виды сравнения Вы делаете с целью узнать, имели ли Вы успех или нет?

3. Как Вы выясняете, достигли Вы или нет Вашего желаемого результата?

4. Как Вы узнаете, хорошо Вы или плохо поработали, когда Вы учитесь?

5. Как Вы оцениваете Вашу альтернативу?

6. Что должно быть удовлетворено для того, чтобы Вы знали?

ВЫЯВЛЕНИЕ ТОЧКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ:

Для реакции на удовлетворительный тест:

1. Как Вы выбираете, какую альтернативу принять? Как Вы знаете, когда Вы способны успешно, легко и эффективно учиться? Что даёт Вам знать, когда Вы готовы перейти к чему-то другому?

2. Когда Вы готовы учиться / решать / создавать? Что позволяет Вам знать, что Вы сделали? Когда Вы знаете, что Вы закончили обучение / принятие решения / творческий акт?

3. Подумайте, на что похоже быть абсолютно позитивным в уверенности, что Вы способны изучить что-то полностью? Когда Вы изучите, что даёт Вам знать, что дело сделано? Как Вы узнаете (или что даёт Вам узнать), что Вы его закончит?

Для теста без выводов:

1. Что даёт Вам знать, что Вы ещё не закончили с выработкой Вашей стратегией, как учиться?

2. Что даёт Вам знать, что Вы ещё не готовы перейти к чему-нибудь другому?

3. Когда Вы не уверены, что Вы изучили что-нибудь, что даёт Вам знать об этом? Что даёт Вам знать, когда Вы недостаточно успешно учитесь чему-нибудь?

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чтобы выявить контекстуальный ответ на триггер. Как Вы знаете, что пора делать / быть X?

2. Чтобы выявить критерии для операции и тестов. Что было бы или является демонстрацией того, что Вы успешно сделали / являлись / выполнили X?

3. Чтобы выявить тест. Какой вид сравнения Вы используете, чтобы проверить, что Вы сделали X?

4. Чтобы выявить Точку решения. Как Вы знаете, что Вы получили критерий Вашей проверки? Если Ваш критерий ещё не получен, как Вы узнаете, что делать следующим?

5. Для спецификации репрезентативной системы. Как конкретно?

6. Для предыдущего участка операции. Что происходит накануне Y?

7. Для следующего участка операции. Пройдите через последовательность и обнаружьте следующий ключ доступа. Или спросите себя, что случится следующим? Что произойдёт прямо после этого?

Упражнение 181.

Возьмите любой свой сформулированный в предыдущих разделах результат и сделайте для него технику достижения цели Л. Камерон-Бэндлер, Д. Гордона и М. Лебо. Закончив, проделайте это для всего остального – действительно важного.

Составьте детальный план достижения своих наиболее важных целей по технике К. Тернера.

Упражнение 182.

Распишите и проанализируйте по структуре программ деятельности Д. Верищагина любую проблему, возникшую у вас в процессе достижения цели.

Теперь создайте программы стратегий достижения важнейших целей по технике программирования деятельности Верищагина-Ковалёва.

Упражнение 183.

Объясните кому-нибудь, весьма терпеливому, модель ТОТЕ.

Сопоставьте внешние элементы ТОТЕ двух действий, одно из которых было эффективным, а другое – нет. Сделайте неэффективное действие более эффективным.

Упражнение 184.

Проверьте любую неудачную стратегию по технику оценки функциональных условий хорошей сформулированности.

Рассмотрите её с точки зрения структурных условий хорошо сформулированных стратегий.

Упражнение 185.

Осуществите моделирование любой своей удачной стратегии с тем, чтобы потом перенести её на стратегию неудачную.



ИГРЫ В ГЛУБОКОЕ И ВЫСОКОЕ

«Новые области сознания могут быть освоены за пределами сознательного понимания себя. С помощью мужества, силы духа и настойчивости можно пересечь прежние границы, доступные для переживаний, и выйти в новые области субъективного осознания и опыта».

Дж. Лилли

В нашем стремлении раз и навсегда переделать вашу Хромую Судьбу мы последовательно обращались к анализу и переделке бессознательных программ её осуществления. Надеюсь, что вы преуспели в этом и к настоящему моменту уже обнаружили в себе массу радующих вас изменений – жить вам, как говаривал небезызвестный исторический деятель, стало лучше и веселее. Однако в своей работе мы обращались только к части несознаваемых пространств вашей психики в основном к области среднего бессознательного и лишь отчасти – бессознательного низшего (не считая, конечно, достаточно краткой «экскурсии» в область высшего бессознательного с помощью психотехнологии логических уровней и глубинной цели). Так что, как это ни печально, но подлинные (архетипические) глубины и истинные высоты вашей внутренней Вселенной до сих пор оставались у нас как бы «за кадром». Тому есть вполне определённые и достаточно серьёзные причины. Дело в том, что принципы и методы работы с тёмными безднами человеческого бессознательного весьма сложны, а «путешествие вглубь» всегда оказывается сопряжённым с большим количеством опасностей – мало ли какие чудовища живут там, в глубине. Что же касается психотехнологий Высокого, с помощью которых можно, наконец, оторваться от грешной поверхности нашего обыденного Я и воспарить в сияющее пространство Высшего Бессознательного, то почти все они в основном пришли из духовных практик и просто весьма сложны для употребления. Но без проработки Глубокого и исследования Высокого ваша работа по исправлению своей Хромой Судьбы никогда не будет завершена. Более того – вы лишь с огромным трудом сможете перейти на следующий уровень вашего развития и/или завершить индивидуацию. Ведь именно там, непостижимо высоко, в подлинном Космосе Человеческой Психики (если условно считать сознательную часть нашего я тождественным планете), и находится наша Самость, Сущность, Истинное или Высшее Я (в сути это почти одно и то же), возможности которого непостижимо несопоставимы со слабеньким потенциалом нашей сознательной личности. Если хотите – ваша бессмертная душа. А в недоступных мысленному взору глубинах нашего бессознательного таятся архетипы, которые, по мнению К. Юнга, находятся на самой границе психического и физического миров, а значит – хотите верьте, хотите нет могут изменять нашу физическую же реальность, объективные условия и обстоятельства нашей жизни. И что, как говорится, характерно, похоже, что на уровнях Высшего Я и архетипов Высокое и Глубокое как бы встречается друг с другом, образуя полную структуру нашей психики – тот самый четырёхмерный гипершар, стоженный в топологическую форму тора. Тор, именуемый на обыденном языке «шаром в виде пончика», а на теоретическом – «поверхностью Мёбиуса», который, как вы помните, был предложен Эйнштейном и Эддингтоном в качестве модели Вселенной! Так что ещё раз вспомните, что согласно древней (но, как оказывается, удивительно современной) восточной философии: «Что вверху (в данном случае в физическом мире), то и внизу (в данном случае в мире психическом). И что психика любого человека тождественна физической Вселенной и равна ей по масштабам и возможностям…

Впрочем, хватит методологии, тем более такой сложной, а для кого-то просто заумной. Лучше обратимся к тем простым, но весьма эффективным психотехнологиям, которые позволяют исследовать и прорабатывать и Глубокое, и Высокое. Пришло время познакомить вас с уникальными возможностями, таящимися в символодраме (я буду использовать именно этот термин, хотя существует ещё масса других, описывающих примерно то же самое) – работе с метафорическими образами и символами, для чего изучим:

• основные принципы – своеобразные теоретические начала психопрограммирующей работы с символами,

• использование психотехнологий так называемой структурированной символодрамы, а также

• использование символов роста и встреч с Внутренними Наставниками.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.