От прибытия до начала расформирования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

От прибытия до начала расформирования

2017-12-09 1114
От прибытия до начала расформирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

12.2.2.1.1. Простой от прибытия до начала расформирования по транзитным вагонам с переработкой расчленяется на элементы: ожидание обработки по прибытию, обработка по прибытию, ожидание расформирования. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.2.1.1.

Моменты начала и окончания элементов простоя

от прибытия до начала расформирования

по транзитным вагонам с переработкой

 

Таблица 12.2.2.1.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ПО ПРИБЫТИЮ
- момент прибытия на станцию; - момент занятия путевого развития станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования другой станции ОАО «РЖД» (для станции уборки порожнего вагона в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции выгрузки, учитываемой за станцией подачи вагона) - момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром по прибытию (после уборки с пути необщего пользования)
Элемент исключается, если: - состав прибывает на станцию и не проходит технический и/или коммерческий осмотр по прибытию; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и не проходят технический и/или коммерческий осмотр на станции; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и проходят на станции только технический и/или коммерческий осмотр, являющийся осмотром по отправлению
  ОБРАБОТКА ПО ПРИБЫТИЮ
- момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром по прибытию (после уборки с пути необщего пользования) - момент начала операции «снятие ограждения»  
Элемент исключается, если: - состав прибывает на станцию и не проходит технический и/или коммерческий осмотр по прибытию; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и не проходят технический и/или коммерческий осмотр на станции; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и проходят на станции только технический и/или коммерческий осмотр, являющийся осмотром по отправлению
  ОЖИДАНИЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ
- момент окончания элемента простоя «обработка по прибытию» (при его наличии); - если элемент простоя «обработка по прибытию» отсутствует, от момента одного из моментов: - прибытия на станцию; - занятия пути станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования (для порожних вагонов, поданных на путь необщего пользования груженными с другой станции примыкания) - момент начала элемента «расформирование»; - момент окончания последней технологической операции, соответствующей нахождению в рабочем парке вагонов, перечисляемых в нерабочий парк
Элемент простоя «ожидание расформирования» исключается при последующем отсутствии элемента простоя «расформирование» (возможные случаи указаны в подпункте 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса). При многократном расформировании состава вагоны зачисляются на элемент простоя «ожидание расформирования» только один раз - перед первым элементом простоя «расформирование». Простой вагонов между элементами простоев «расформирование» относится к элементу простоя «накопление» (подпункт 12.2.2.3. Типового технологического процесса).

 

12.2.2.1.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «от прибытия до начала расформирования» ( ),час/ваг:

12.2.2.1.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в ожидании обработки по прибытию ( ),час/ваг:

12.2.2.1.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой под обработкой по прибытию ( ),час/ваг:

12.2.2.1.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в ожидании расформирования ( ),час/ваг:

12.2.2.1.6. Количество транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). Вагоны, которые не отправляясь со станции в рамках периода нормирования более одного раза завершают простой по учетной категории «транзитные вагоны с переработкой» (в случае их перевода в нерабочий парк и последующего не использования под погрузку), соответствующее количество раз фиксируются в параметре .

12.2.2.1.7. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании обработки по прибытию ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «прибытие» по в периоде .

12.2.2.1.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования под обработкой по прибытию ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «обработка по прибытию» по в периоде .

12.2.2.1.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании расформирования ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание расформирования» по в периоде .

12.2.2.1.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «от прибытия до начала расформирования» в периоде нормирования ( ), ваг-час:

12.2.2.1.11. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования в ожидании обработки по прибытию ( ),час/ваг:

12.2.2.1.12. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под обработкой по прибытию ( ),час/ваг:

12.2.2.1.13. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования в ожидании расформирования ( ),час/ваг:

12.2.2.1.14. Усредненный (по всем транзитным вагонам с переработкой, проходящим элемент «от прибытия до начала расформирования» - ) простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «от прибытия до начала расформирования» ( ),час/ваг:

12.2.2.1.15. Количество транзитных вагонов c переработкой на момент прибытия (уборки с путей необщего пользования, имеющих другую станцию примыкания ОАО «РЖД») в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой с простоем по элементу «от прибытия до начала расформирования» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).

12.2.2.1.16. Количество обрабатываемых по прибытию транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( ), ваг – часть , в которой не исключены элементы простоя «ожидание обработки по прибытию» и «обработка по прибытию».

12.2.2.1.17. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой на момент прибытия ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.2.1.18. Среднесуточное количество обрабатываемых по прибытию транзитных вагонов c переработкой ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

Расформирование

 

12.2.2.2.1. Простой транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование» определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.2.2.1.

 

Моменты начала и окончания простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование»

 

Таблица 12.2.2.2.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  РАСФОРМИРОВАНИЕ
- при расформировании на сортировочной горке:
- момент начала первого роспуска состава (или группы вагонов); - момент окончания накопления повторно перерабатываемой через горку группы вагонов - момент окончания роспуска всего состава
- при расформировании не на сортировочной горке:
- момент первой отцепки вагона (или группы вагонов) от состава - момент окончания расформирования всего состава
  При этом по элементу простоя «расформирование» не фиксируются вагоны, удовлетворяющие требованиям для включения в элемент простоя «формирование» (подпункт 12.2.2.3.1. Типового технологического процесса)

 

По вагонам, зачисляемым в категорию «транзитные с переработкой», элемент простоя «расформирование» может отсутствовать в случаях:

- зачисления вагонов в категорию «транзитные с переработкой» не по моменту прибытия (уборка с пути необщего пользования, перевод из другой категории или из нерабочего парка);

- перевода вагонов на станции в другую учетную категорию простоя или в нерабочий парк.

12.2.2.2.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под расформированием ( ),час/ваг:

12.2.2.2.3. Количество расформировываемых транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «расформирование» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). В соответствии с количеством повторных переработок на сортировочной горке (расформирований на вытяжных путях) соответствующие вагоны повторно включаются в число . При этом параметр превышает .

12.2.2.2.4. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование» в периоде нормирования ( ), ваг‑час - определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «расформирование» по в периоде .

12.2.2.2.5. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под расформированием ( ), час/ваг:

12.2.2.2.6. Среднесуточное количество расформировываемых транзитных вагонов c переработкой ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

 

Накопление и формирование

 

12.2.2.3.1. Простой под накоплением и формированием по транзитным вагонам с переработкой расчленяется на элементы: накопление, формирование, перестановка на пути обработки по отправлению. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.2.3.1.

 

Моменты начала и окончания элементов простоя под накоплением и формированием по транзитным вагонам с переработкой

 

Таблица 12.2.2.3.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  НАКОПЛЕНИЕ
условно принимается, что после всех указанных моментов простой по элементу «накопление» обязателен – при его фактическом отсутствии, значение параметра считается нулевым: - момент окончания элемента простоя «расформирование»; - момент выполнения заадресовки приватного вагона, выпущенного из ремонта; - момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих перечислению в рабочий парк, с вагонами нерабочего парка, используемых технических надобностей - момент накопления состава (на одном или нескольких путях накопления) в соответствии с действующими нормами массы и/или длины (в т.ч. для транзитных порожних вагонов с переработкой, подаваемых на путь необщего пользования и убираемых гружеными по другой станции примыкания). Конкретные условия и значения норм массы и/или длины по всем вагонопотокам и путям накопления определяются действующим Технологическим процессом; - момент начала операции прицепки маневрового или горочного локомотива (с или без других вагонов) для повторного расформирования
  ФОРМИРОВАНИЕ
- момент окончания накопления по условию достижения нормы массы и/или длины - момент готовности состава к перестановке на пути обработки по отправлению (при наличии операции «перестановка на пути обработки по отправлению»); - момент готовности состава к выполнению операций по обработке по отправлению (при отправлении с пути накопления); - момент готовности состава к подаче на пути необщего пользования (для станции подачи порожних вагонов в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции погрузки, учитываемой за станцией уборки вагона)
При этом по элементу простоя «формирование» фиксируются только те вагоны, которые фактически отправляются (подаются на путь необщего пользования) в соответствующем сформированном составе. Вагоны, которые в процессе «формирования» из сформированного состава исключаются, относятся к другим элементам простоя («расформирование», «накопление» и др.).
  ПЕРЕСТАНОВКА НА ПУТИ ОБРАБОТКИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ элемент выделяется только при наличии операции «перестановка на пути обработки по отправлению (или перед подачей на пути необщего пользования, имеющие другую станцию примыкания ОАО «РЖД»)»
- момент окончания формирования - момент окончания операции «перестановка на пути обработки по отправлению (или перед подачей на пути необщего пользования, имеющие другую станцию примыкания ОАО «РЖД»)»

 

12.2.2.3.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «накопление и формирование» ( ),час/ваг:

12.2.2.3.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «накопление» ( ), час/ваг:

12.2.2.3.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «формирование» ( ),час/ваг:

12.2.2.3.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «перестановка на пути обработки по отправлению» ( ), час/ваг:

12.2.2.3.6. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление и формирование» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «накопление и формирование» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). В связи с возможностью многократного прохождения вагонами элементов простоя «расформирование» и «накопление» значение может превышать значение параметра .

12.2.2.3.7. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «накопление» ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «накопление» по в периоде .

12.2.2.3.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «формирование» ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «накопление» по в периоде .

12.2.2.3.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» по в периоде .

12.2.2.3.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «накопление и формирование» ( ), ваг-час:

12.2.2.3.11. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «накопление» ( ), час/ваг:

12.2.2.3.12. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «формирование» ( ),час/ваг:

12.2.2.3.13. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «перестановка на пути обработки по отправлению» ( ), час/ваг:

12.2.2.3.14. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «накопление и формирование» ( ), час/ваг:

12.2.2.3.15. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «накопление» в периоде . Вагоны с переработкой, проходящие элемент простоя «накопление» многократно, соответствующее количество раз фиксируются в параметре .

12.2.2.3.16. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «формирование» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «формирование» в периоде . В рамках единоразового нахождения вагонов в учетной категории «транзитные вагоны с переработкой» прохождение элемента простоя «формирование» не может быть более одного раза. Это обуславливает выполнение требования:

12.2.2.3.17. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» в периоде нормирования ( ), ваг – часть , в которой не исключен элемент простоя «перестановка на пути обработки по отправлению».

12.2.2.3.18. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление и формирование» ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.2.3.19. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.2.3.20. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «формирование» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.2.3.21. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.