Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.2.4.2.1.1. Простой местных приватных вагонов по путям общего пользования на ответственности собственника (оператора, арендатора) определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.4.2.1.1.
Моменты начала и окончания простоя местных приватных вагонов по путям общего пользования на ответственности собственника
Таблица 12.2.4.2.1.1.
№ п/п | Начало элемента | Окончание элемента |
ПРИВАТНЫЕ ВАГОНЫ НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОБСТВЕННИКА | ||
- момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих перечислению приватного вагона из числа неисправных в рабочий парк; - момент окончания элемента «от окончания грузовой операции до уборки» при выгрузки приватного вагона на местах общего пользования | - момент оформления перевозочных документов |
12.2.4.2.1.2. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ),час/ваг:
12.2.4.2.1.3. Вагоно-часы простоя всех местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов простоя всех местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования.
12.2.4.2.1.4. Усредненный по простой местного приватного вагона на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ),час/ваг:
12.2.4.2.1.5. Количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).
|
12.2.4.2.1.6. Среднесуточное количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():
Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.
В отстое
12.2.4.2.2.1. Простой местных вагонов в отстое определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.4.2.2.1.
Моменты начала и окончания простоя
местных вагонов в отстое
Таблица 12.2.4.2.2.1.
№ п/п | Начало элемента | Окончание элемента |
В ОТСТОЕ | ||
- момент окончания подачи вагонов на пути, выделенные для отстоя | - момент начала уборки с путей, выделенных для отстоя |
12.2.4.2.2.2. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов в отстое ( ),час/ваг:
12.2.4.2.2.3. Вагоно-часы простоя всех местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов простоя всех местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования.
12.2.4.2.2.4. Усредненный по простой местного вагона в отстое по путям общего пользования ( ),час/ваг:
12.2.4.2.2.5. Количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).
12.2.4.2.2.6. Среднесуточное количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!