Приватные вагоны на ответственности собственника — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Приватные вагоны на ответственности собственника

2017-12-09 384
Приватные вагоны на ответственности собственника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

12.2.4.2.1.1. Простой местных приватных вагонов по путям общего пользования на ответственности собственника (оператора, арендатора) определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.4.2.1.1.

 

Моменты начала и окончания простоя местных приватных вагонов по путям общего пользования на ответственности собственника

 

Таблица 12.2.4.2.1.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  ПРИВАТНЫЕ ВАГОНЫ НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОБСТВЕННИКА
- момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих перечислению приватного вагона из числа неисправных в рабочий парк; - момент окончания элемента «от окончания грузовой операции до уборки» при выгрузки приватного вагона на местах общего пользования - момент оформления перевозочных документов

 

12.2.4.2.1.2. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ),час/ваг:

12.2.4.2.1.3. Вагоно-часы простоя всех местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов простоя всех местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования.

12.2.4.2.1.4. Усредненный по простой местного приватного вагона на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ),час/ваг:

12.2.4.2.1.5. Количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).

12.2.4.2.1.6. Среднесуточное количество местных приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора) по путям общего пользования ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

 

В отстое

 

12.2.4.2.2.1. Простой местных вагонов в отстое определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.4.2.2.1.

 

Моменты начала и окончания простоя

местных вагонов в отстое

 

Таблица 12.2.4.2.2.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  В ОТСТОЕ
- момент окончания подачи вагонов на пути, выделенные для отстоя - момент начала уборки с путей, выделенных для отстоя

 

12.2.4.2.2.2. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов в отстое ( ),час/ваг:

12.2.4.2.2.3. Вагоно-часы простоя всех местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов простоя всех местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования.

12.2.4.2.2.4. Усредненный по простой местного вагона в отстое по путям общего пользования ( ),час/ваг:

12.2.4.2.2.5. Количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).

12.2.4.2.2.6. Среднесуточное количество местных вагонов в отстое по путям общего пользования ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.