Поезда соединенные, длинносоставные, тяжеловесные, повышенной массы и/или длины — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поезда соединенные, длинносоставные, тяжеловесные, повышенной массы и/или длины

2017-12-09 1721
Поезда соединенные, длинносоставные, тяжеловесные, повышенной массы и/или длины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствующих случаях, для станций, на которых:

- нормативным графиком движения поездов и технологией работы не предусмотрены остановки грузовых поездов соединенных, длинносоставных, тяжеловесных, повышенной массы и/или длины, указывается: «Работа с соединенными, длинносоставными, тяжеловесными и поездами повышенной массы и/или длины [49] не производится»;

- производится только обработка грузовых тяжеловесных и/или поездов повышенной массы, длина которых не превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции, и не осуществляется работа с грузовыми поездами, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции, указывается: «Станция не осуществляет обработку грузовых поездов, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей. Все грузовые поезда обрабатываются обычным порядком».

При этом последующие подпункты данного пункта в Технологическом процессе не приводятся.

4.4.1. Указывается, что поезда соединенные, длинносоставные, тяжеловесные, повышенной массы и длины [49] формируются в соответствии с сменно-суточным планом работы станции.

4.4.2. По необходимости приводится перечень станционных путей, выделяемых для приема и отправления грузовых тяжеловесных и поездов повышенной массы и/или длины.

В соответствующих случаях указывается, что если масса состава в расформирование (своего формирования) превышает предельную норму (указывается значение предельной нормы с необходимой дифференциацией по направлениям, путям приема и/или отправления и др.) по условию трогания с места, то расформирование (формирование) производится двумя маневровыми локомотивами.

4.4.3. В соответствующих случаях применительно к направлениям прибытия и отправления (Приложение № 5) приводятся существующие варианты местных особенностей работы с грузовыми поездами длинносоставными, тяжеловесными, повышенной массы и/или длины, например:

«Длинносоставные, тяжеловесные и/или поезда повышенной массы и/или длины (указываются направления прибытия и/или отправления) принимаются (указываются парки и номера станционных путей):

- с протягиванием (указывается по какому направлению протягиваются) до освобождения входной горловины хвостом поезда. После протягивания состава головная часть отцепляется и переставляется поездным локомотивом (указываются парки и номера станционных путей). После перестановки, закрепления и ограждения обе части грузового состава обрабатываются по прибытию обычным порядком;

- с остановкой поездного локомотива у выходного или маршрутного светофора (указываются литера) пути (указываются парки и номера станционных путей) с последующей отцепкой и перестановкой невместившейся хвостовой группы вагонов маневровым локомотивом (указываются парки и номера станционных путей). После перестановки, закрепления и ограждения обе части грузового состава обрабатываются по прибытию обычным порядком;

- обрабатываются по прибытию без расцепки и перестановки частей. При этом для составов в расформирование приводится перечень мер, направленных на ускорение обработки соответствующих составов:

- первоочередное по отношению к другим составам выполнение необходимых технологических операций;

- предварительная подготовка путей расформирования;

- направление нерасцепившихся в процессе расформирования отцепов на специально выделенные пути;

- другие местные особенности»;

«Применяемые на станции способы соединения головной и хвостовой частей составов длинносоставных поездов:

- до перестановки на пути отправления (указываются парки и номера станционных путей);

- посредством перестановок головной и хвостовой частей состава на различные пути парка отправления (указываются парки и номера станционных путей) с последующим их объединением по окончании ТО и КО каждой части;

- другие местные варианты».

4.4.4. В соответствующих случаях указывается, что «работа с соединенными поездами на станции не производится» или применительно к направлениям прибытия и отправления (Приложение № 5) приводятся существующие варианты местных особенностей работы с соединенными поездами:

«Соединенные поезда (указываются номера и направления прибытия и/или отправления) принимаются (указываются парки и номера станционных путей):

- с разъединением после остановки у входного светофора локомотива головного поезда. Хвостовой поезд переставляется маневровым локомотивом (указываются парки и номера станционных путей);

- с разъединением после остановки у входного светофора локомотива хвостового поезда. Головной поезд переставляется поездным или маневровым локомотивом (указываются парки и номера станционных путей);

- без разъединения с протягиванием (указывается по какому направлению протягиваются);

- без разъединения после остановки у входного светофора локомотива головного поезда;

- другие местные варианты».

Для каждого существующего варианта технологии работы с длинносоставными, тяжеловесными и/или поездами повышенной массы и/или длины (пункт 4.4.2. Технологического процесса) и соединенными поездами (пункт 4.4.3. Технологического процесса) приводятся соответствующие графики обработки.

Перечень вариантов технологии и графиков обработки должен быть сгруппирован по поездам без переработки, в расформирование и своего формирования.

Примеры графиков обработки длинносоставных грузовых поездов представлены в таблицах 4.4.1.- 4.4.8.

4.4.5. Указывается, что при получении сообщения об отправлении с соседней станции соединенного, длинносоставного, тяжеловесного или поезда повышенной массы и/или длины ДСП принимает меры для обеспечения его беспрепятственного приема на выделенные пути станции.

В соответствующих случаях указывается, что контрольная проверка хвостовой части состава, принятого с занятием входной горловины, осуществляется при ее перестановке на другой путь.

4.4.6. Указывается, что процесс роспуска составов повышенной массы и длины должен быть организован так, чтобы максимально сократить число возможных остановок роспуска. Для этого перед расформированием таких составов проводят тщательную подготовку сортировочного парка, а нерасцепившиеся отцепы направляют на специально выделенный путь, на котором устраняют неисправности автосцепки.

Если объединение до расформирования обрабатываемых на разных путях частей состава повышенной длины приводит к значительным задержкам приема поездов или перерывам в работе горки, то их надвиг и роспуск осуществляют раздельно обычным порядком.

4.4.7. В соответствующих случаях указывается, что грузовые тяжеловесные и поезда повышенной массы, длина которых не превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции обрабатываются обычным порядком.

 

График обработки длинносоставного грузового поезда, прибывающего в расформирование с протягиванием до освобождения входной горловины и перестановкой головной части поездным локомотивом

 

Таблица 4.4.1.

График обработки длинносоставного грузового поезда, прибывающего в расформирование с занятием входной горловины и перестановкой

хвостовой части маневровым локомотивом

 

Таблица 4.4.2.

График разъединения соединенного поезда с остановкой у входного сигнала локомотива головного поезда

 

Таблица 4.4.3.

 

 

График обработки транзитного соединенного поезда с разъединением при остановке у входного сигнала локомотива хвостового поезда и соединением на перегоне перед отправлением

 

Таблица 4.4.4.

 

Окончание таблицы 4.4.4.

 

График обработки соединенного поезда с составами в переработку, разъединяемыми на станции

 

Таблица 4.4.5.

 

Окончание таблицы 4.4.5.

 

 

График обработки соединенного поезда с транзитным головным и перерабатываемым хвостовым составами, разъединяемыми на станции

 

Таблица 4.4.6.

 

 

Окончание таблицы 4.4.6.

 

График обработки соединенного поезда своего формирования

с соединением на перегоне перед отправлением

 

Таблица 4.4.7.

График обработки поезда повышенной массы и длины своего формирования с соединением групп вагонов в отправочном парке поездным локомотивом

 

Таблица 4.4.8.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.