Техническая и эксплуатационная характеристика — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Техническая и эксплуатационная характеристика

2017-12-09 491
Техническая и эксплуатационная характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническая характеристика

 

1.1.1. Указываются количество и взаимное расположение сортировочных систем, расположение главных путей (одностороннее, внутреннее, объемлющее, объемлющее четную систему, объемлющее нечетную систему, комбинированное).

Приводится характеристика взаимного расположения парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализация.

Указывается на то, что схема путевого развития станции «в рыбках» представлена в Приложении № 1 к Технологическому процессу.

1.1.2. Применительно к объемам работы, указанным в Приложении № 5, по форме таблицы 1.1.1. последовательно приводится характеристика всех маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций).

В поле «Условное обозначение» указывается уникальное в пределах станции обозначение соответствующего локомотива, используемое в нормативном план-графике работы станции (Приложение № 3).

В поле «Кратность тяги» указывается значение 2 по спаренным маневровым и горочным локомотивам, не разъединяемым в процессе всего периода работы и учитываемым на станции как одна тяговая единица.

В поле «Оборудование» указываются (при наличии) имеющиеся на локомотиве технические средства автоматизации работы и контроля, не являющиеся обязательными в соответствии с требованиями [49] (МАЛС, ГАЛС-Р).

В поле «Перерывы в работе» указываются все установленные временные внутрисуточные периоды работы локомотива на рассматриваемой станции (смена локомотивных бригад, экипировка, технический осмотр, ремонт, работа на других станциях и др.). По каждому из указанных перерывов устанавливаются возможные варианты местонахождения локомотива (номера станционных путей и/или наименования парков данной станции, локомотивные депо, другие станции и пр.).

Указывается порядок выполнения маневровой работы в период длительных (более 1 часа) технологических перерывов в работе каждого локомотива. Например: «На период проведения экипировки, технического осмотра или ремонта одного из маневровых локомотивов железнодорожной станции ТЧ-8 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива» или «Экипировка, технический осмотр или ремонт могут производиться не более чем с одним маневровым локомотивом станции. В соответствующие периоды станция работает уменьшенным количеством маневровых локомотивов».

 

 

Характеристика маневровых средств

 

Таблица 1.1.1.

1. Условное обозначение: Маневровый локомотив №1 Специализация: район №1 Серия: ЧМЭ-3 Кратность тяги: 1 Колея: 1520 мм Станция приписки / владелец: Вахитово Депо приписки локомотива: ТЧ-2 Депо приписки локомотивной бригады: ТЧ-2 Оборудование: МАЛС Перерывы в работе: - сдача/приемка смены 15 мин в периоды с 7:00 по 8:00 и с 19:00 по 20:00 производится на путях парка А; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [132] производится на территории ТЧ-2. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧ-2 выдается аналогичный подменный локомотив.
2. Условное обозначение: Маневровый локомотив ППЖТ Специализация: … Серия: … Кратность тяги: … Колея: … Станция приписки / владелец: … Депо приписки локомотива: … Депо приписки локомотивной бригады: … Оборудование: … Перерывы в работе: ...

 

1.1.3. Применительно к основным должностям (профессиям) работников станции формируется таблица 1.1.2 «Оснащение рабочих мест станции информационно-управляющими и автоматизированными средствами». В необходимых случаях, по решению должностного лица, утверждающего Технологический процесс, в таблицу 1.1.2. могут включаться данные по отдельным работникам других подразделений ОАО «РЖД» и организаций и/или приводиться ссылки на конкретные пункты других действующих руководящих документов раздела 9, в которых представлена соответствующая информация.

В графе «Наименование средства» указываются используемые информационно-управляющие и автоматизированные средства: АСУ СТ, ИТАУР, МАЛС, КСАУ СП (или другие средства горочной автоматизации), АСОУП, ГИД-Урал, ОСКАР, АС ЭТРАН, АСКИН, АСКО ПВ, ЕАСАПР М, АС РПФП – все дороги, АС РПФП, АС КРВВ, АС ПТР, АС КМО, АИС ДНЧ, АС ТРА, АС ВТП, АС ЭТД, КАСКОР на базе СДО и другие при их фактическом применении. В необходимых случаях также приводятся виды связи (в соответствующих случаях с указанием подключенных абонентов) и средства механизации, которыми оборудовано соответствующее рабочее место.

В графе «Выполняемые функции» кратко указываются функции, выполняемые работником посредством соответствующих средств. В необходимых случаях по выполняемым функциям и задачам приводятся ссылки на пункты и/или порядковые номера соответствующих инструкций и руководств пользователей, представляемых в разделе 9. «Руководящие документы».

 

1.1.4. В обоснованных случаях приводятся другие местные технические характеристики станции.

 

Оснащение рабочих мест станции информационно-управляющими и автоматизированными средствами

 

Таблица 1.1.2.

№ п/п Наименование средства Выполняемые функции
  Должность (профессия): ДСЦ Месторасположение: здание станции каб.№5
1.1 ИТАУР - текущее планирование работы станции; - формирование наряд-заданий на выполнение маневровой работы; - мониторинг выполнения технологических операций в соответствии с установленными нормативами; - контроль дислокации маневровых локомотивов на основе навигационных средств; - ведение графика исполненной работы (ГИР); - формирование показателей работы смены.
1.2 АСУ СТ - получение информации о наличии и простое составов поездов в парках станции; - получение данных о наличии вагонов на путях сортировочно-отправочных парков; - получение информации о назначении вагонов; - получение сортировочного листка.
1.3 МАЛС - контроль дислокации маневровых локомотивов на основе навигационных средств; - ведение графика работы маневровых локомотивов
1.4 ГИД-Урал - получение информации о наличие поездов на подходе к станции
1.5 КСАУ СП - контроль процессов расформирования-формирования составов в соответствии с текущим планом работы; - контроль дислокации горочных локомотивов
1.6 АСКИН - контроль фактического соответствия прибывающих составов данным ТГНЛ
1.7
  Должность (профессия): … Месторасположение: …
2.1

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.