От окончания формирования до отправления — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

От окончания формирования до отправления

2017-12-09 432
От окончания формирования до отправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

12.2.2.4.1. Простой от окончания формирования до отправления по транзитным вагонам с переработкой расчленяется на элементы: ожидание обработки по отправлению, обработка по отправлению, ожидание локомотива, ожидание отправления. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.2.4.1.

 

Моменты начала и окончания элементов простоя под накоплением и формированием по транзитным вагонам с переработкой

 

Таблица 12.2.2.4.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ
- момент окончания элемента «накопление и формирование»; - момент занятия путевого развития станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования, - для порожних вагонов, поданных на путь необщего пользования груженными с другой станции примыкания и по которым отсутствует элемент «от прибытия до начала расформирования» (подпункт 12.2.2.1. Типового технологического процесса) - момент начала элемента простоя «обработка по отправлению (перед подачей на путь необщего пользования)»  
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр по отправлению (в соответствующих случаях - перед подачей на путь необщего пользования)
  ОБРАБОТКА ПО ОТПРАВЛЕНИЮ
- момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром по отправлению (перед подачей на путь необщего пользования) - момент начала операции «снятие ограждения состава»
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр по отправлению (перед подачей на путь необщего пользования)
  ОЖИДАНИЕ ЛОКОМОТИВА
- момент окончания элемента простоя «обработка по отправлению» (в соответствующих случаях - перед подачей на путь необщего пользования); - при исключении элемента простоя «обработка по отправлению» от одного из моментов: - окончания элемента «накопление и формирование»; - занятия путевого развития станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования, - для порожних вагонов, поданных на путь необщего пользования груженными с другой станции примыкания и по которым отсутствует элемент «от прибытия до начала расформирования» (подпункт 12.2.2.1. Типового технологического процесса) - момент окончания прицепки поездного (маневрового – при подаче на пути необщего пользования) локомотива (в случаях отправления поездов с двумя и более локомотивами в рабочем состоянии, включая толкачи, - до момента окончания прицепки всех локомотивов)
  ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
- момент окончания элемента простоя «ожидание локомотива» - момент отправления поезда со станции (при подаче на пути необщего пользования – до момента освобождения путевого развития станции соответствующим маневровым или передаточным составом), включая время на опробование тормозов

 

12.2.2.4.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «от окончания формирования до отправления» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «ожидание обработки по отправлению» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «обработка по отправлению» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «ожидание локомотива» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.6. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «ожидание отправления» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.7. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «от окончания формирования до отправления» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «от окончания формирования до отправления» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). В связи с возможностью перехода транзитных вагонов с переработкой в другую учетную категорию и в нерабочий парк значение может быть меньше значения параметра .

12.2.2.4.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании обработки по отправлению ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание обработки по отправлению» по в периоде .

12.2.2.4.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования под обработкой по отправлению ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «обработка по отправлению» по в периоде .

12.2.2.4.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании локомотива ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание локомотива» по в периоде .

12.2.2.4.11. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании отправлении ( ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание отправления» по в периоде .

12.2.2.4.12. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «от окончания формирования до отправления» ( ), ваг-час:

12.2.2.4.13. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «ожидание обработки по отправлению» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.14. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «обработка по отправлению» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.15. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «ожидание локомотива» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.16. Усредненный по простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «ожидание отправления» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.17. Усредненный (по всем транзитным вагонам с переработкой, проходящим элемент «от окончания формирования до отправления» - ) простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «от окончания формирования до отправления» ( ),час/ваг:

12.2.2.4.18. Количество обрабатываемых по отправлению транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( ), ваг – часть , в которой не исключены элементы простоя «ожидание обработки по отправлению» и «обработка по отправлению».

12.2.2.4.19. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «от окончания формирования до отправления» ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

12.2.2.4.20. Среднесуточное количество обрабатываемых по отправлению транзитных вагонов c переработкой ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.