Организация работы с вагонами, отцепленными для устранения обнаруженных коммерческих неисправностей — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация работы с вагонами, отцепленными для устранения обнаруженных коммерческих неисправностей

2017-12-09 457
Организация работы с вагонами, отцепленными для устранения обнаруженных коммерческих неисправностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.4.1. Согласно [112] (пункт 5.1.2) указывается, что после окончания коммерческого осмотра вагонов приемщик поездов (или указывается должность другого работника) сообщает оператору СТЦ (или указывается должность другого работника) номера вагонов, требующих отцепки для устранения коммерческих неисправностей на специально выделенных путях станции работниками Д или МЧ (ДМ) (указываются должности) или на специализированном механизированном пункте работниками МЧ (ДМ).

Указывается, что на вагоны с выявленными коммерческими неисправностями составляются акты общей формы ГУ-23 или ГУ-23ВЦ с использованием ЕАСАПР М.

Указывается, что в случае отцепки вагонов, находящихся под таможенным контролем, оператор СТЦ (или указывается должность другого работника) в соответствии с [108] обеспечивает:

- уведомление таможенного органа о препятствии к перевозке [108] (пункты 5, 9 и 17) и [54] (статьи 157, 226) (указываются должности работников, уведомляющих таможенный орган, и способ передачи уведомления). Уведомление оформляется с использованием ЕАСАПР М;

- продление сроков таможенного транзита ([54] (статья 219) в случае необходимости (указываются действия ДС (или другого работника станции) в соответствии с [108] (пункт 15). Заявление в таможенные органы оформляется с использованием ЕАСАПР М;

- получение разрешения таможенного органа в случае необходимости на снятие пломб, ЗПУ, а также на осуществление грузовых операций ([54] (статьи 109, 222) (указываются действия ДС (или другого работника станции) в соответствии с [108] (пункты 7, 13);

- участие работника станции в таможенном досмотре (если таможенным органом принято решение о его проведении ([54] (статья 116) указываются действия ДС (или другого работника станции) в соответствии с [108] (пункт 7);

- в случае отцепки вагона, следовавшего в составе маршрутной или групповой отправки, сохранение сведений о номере таможенной декларации и иных таможенных отметках на перевозочных документах путем их копирования или получения копий иным способом с последующим приложением их к досылочной дорожной ведомости (или досылочной накладной) на отцепленный вагон (в соответствии с [108] (пункт 14) указываются должность работника выполняющего операцию и применяемый способ сохранения сведений);

- в случае необходимости продление СВВ в соответствии с [117];

- иные действия, предусмотренные [108] (при наличии указываются порядок выполнения таких действий и должности работников станции, их выполняющих).

6.4.2. Указывается порядок устранения коммерческих неисправностей работниками Д (указываются должности) на специально выделенных путях станции (указывается соответствующая ссылка на данные таблицы П.7.1, например: «Таблица П.7.1 – 1.7 «Путь № __ для устранения коммерческих неисправностей»).

6.4.3. В соответствии с [112] (пункт 5.1.3) указываются места устранения коммерческих неисправностей работниками МЧ (ДМ):

- специализированный механизированный пункт на станции размещения ПКО (указывается соответствующая ссылка на данные таблицы П.7.1, например: «Таблица П.7.1 – 1.8 «Специализированный механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей»);

- места общего пользования других станций железной дороги, на которых производится устранение коммерческих неисправностей работниками МЧ (ДМ), в том числе по причине отсутствия необходимых технических средств и обустройств на специализированном механизированном пункте (указывается перечень станций со ссылкой на документ, его устанавливающий).

Указывается, что приемщик поездов (или приводится должность другого работника) с использованием ЕАСАПР М ведет учет времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей в книге ГУ-115 согласно [73] (пункт 3.34).

6.4.4. Указывается порядок организации отправления отцепленных вагонов по назначению на другие станции или приема с других станций для устранения коммерческих неисправностей применительно к перечню мест, представленному в пункте 6.4.3. настоящего Типового технологического процесса.

6.4.5. В соответствующих случаях, согласно [112] и [113] указывается порядок взаимодействия работников станции и МЧ (ДМ) при подаче и уборке вагонов к месту и с места устранения коммерческих неисправностей на станции. По каждой операции указываются должности работников станции и МЧ (ДМ), их выполняющих и оформляющих выполнение.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.