Методика расчета норм времени нахождения грузовых вагонов на станции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Методика расчета норм времени нахождения грузовых вагонов на станции

2017-12-09 1066
Методика расчета норм времени нахождения грузовых вагонов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Порядок выполнения расчетов

12.1.1. Методика определяет порядок расчета норм времени нахождения грузовых вагонов на станции в соответствии с требованиями действующих руководящих документов по учету исполненных простоев грузовых вагонов рабочего парка на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» [69, 71].

12.1.2. Основными задачами методики являются:

- расчет усредненных элементов норм простоев вагонов на станции с учетом существующих ограничений наличной пропускной способности (элементов путевого развития, локомотивов, бригад работников и/или других ресурсов), выделением обоснованных непроизводительных простоев (времен ожиданий выполнения операций);

- обеспечение возможности контроля соответствия исполненных (фактических) элементов простоев вагонов на станции установленным нормативам.

12.1.3. Все элементы простоев рассчитываются по нормативному план-графику работы станции (Приложение № 3 к Типовому технологическому процессу) и расчленяются на производительный и непроизводительный простои (Таблица П.4.1. к Типовому технологическому процессу).

Производительный простой определяется суммированием норм времени на выполнение технологических операций, входящих в рамки соответствующей группы элемента простоя в графиках обработки составов поездов и отдельных групп вагонов разделов 4 и 5 Технологического процесса (см. пункт 6. Общих положений и графики обработки поездов раздела 4 Типового технологического процесса).

Непроизводительный простой определяется суммированием времен ожиданий выполнения операций, входящих в рамки соответствующего элемента простоя и возникающих вследствие занятости другими операциями (операциями с другими составами поездов, группами вагонов и др.) необходимых ресурсов (бригад работников, локомотивов, элементов путевого развития и/или др.). Одной из основных задач оперативного персонала станций является минимизация непроизводительных простоев.

12.1.4. Расчет норм простоев ведется по вагонам, начавшим и окончившим простой по соответствующей категории в рамках выбранного периода построения план-графика работы станции.

12.1.5. В случае, когда пути необщего пользования имеют выход на две и более станции и технологией работы предусмотрена подача вагонов по одной станции, а уборка после грузовых операций по другой станции, распределение времени простоя вагонов между станциями осуществляется:

- в случае подачи порожнего вагона и уборки груженого вагона – по моменту освобождения соответствующим маневровым или передаточным составом путевого развития станции подачи;

- в случае подачи груженого вагона и уборки порожнего вагона – по моменту занятия соответствующим маневровым или передаточным составом путевого развития станции уборки;

- в случае подачи груженого вагона и уборки груженого вагона с выполнением сдвоенных грузовых операций – по моменту оформления грузовой операции «выгрузка».

12.1.6. Расчеты производятся по установленным категориям простоев (подраздел 12.2. Типового технологического процесса) и перечню показателей (подраздел 12.3. Типового технологического процесса). Моменты перехода внутристанционных вагонопотоков по элементам учетных категорий простоев указываются в графиках обработки составов поездов и отдельных групп вагонов разделов 4 и 5 Технологического процесса (см. пункт 6. Общих положений и графики обработки поездов раздела 4 Типового технологического процесса) в соответствии с требованиями данной Методики (раздел 12 Типового технологического процесса).

12.1.7. Расчленение норм простоев на производительный и непроизводительный простои осуществляется по аналогии с порядком расчета элементов общих норм простоя (раздел 4 Типового технологического процесса) и в соответствии требованиями пункта 12.1.3. Методики Типового технологического процесса.

12.1.8. Значения показателей простоя вагонов определяются с точностью до 0,01 часа.

12.1.9. При необходимости определения единых нормативов по двум и более станциям расчет показателей для каждой из станций производится раздельно. Единые нормы простоев определяются путём нахождения средневзвешенного (по количеству вагонов соответствующей категории или элемента простоя в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2.)) значения по рассчитанным нормативам отдельных станций.

 

Рассчитываемые показатели

Рассчитываемые показатели дифференцируется по следующим группам:

- транзитные вагоны без переработки;

- транзитные вагоны с переработкой;

- транзитные вагоны (средний простой по транзитным вагонам с переработкой и без переработки);

- местные вагоны;

- общий простой (средний простой по транзитным и местным вагонам);

- уровни загрузки технико-технологических элементов станции;

- потребное количество маневровых и горочных локомотивов.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.