На ответственности ОАО «РЖД» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

На ответственности ОАО «РЖД»

2017-12-09 1821
На ответственности ОАО «РЖД» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

12.2.4.2.3.1. К элементу «на ответственности ОАО «РЖД» относится весь простой местных вагонов на путях общего пользования (подпункт 12.2.4.2.1. Типового технологического процесса), за исключением времен нахождения на ответственности собственника (подпункт 12.2.4.2.1. Типового технологического процесса) и в отстое (подпункт 12.2.4.2.2. Типового технологического процесса).

12.2.4.2.3.2. Простой местных вагонов на путях общего пользования «на ответственности ОАО «РЖД» расчленяется на элементы:

- от прибытия до подачи;

- от подачи до окончания грузовой операции;

- от окончания грузовой операции до уборки;

- от уборки до отправления.

Моменты начала и окончания вышеуказанных элементов аналогичны соответствующим элементам по местным вагонам, участвующим в грузовых операциях (подпункт 12.2.4.1.2. Типового технологического процесса), за исключением следующих особенностей:

- элементы простоя «от подачи до окончания грузовой операции» и «от окончания грузовой операции до уборки» рассчитываются только применительно к вагонам с грузовыми операциями, производящимися на путях общего пользования;

- элементы простоя «от прибытия до подачи» и «от уборки до отправления» рассчитываются по всем местным вагонам, в том числе и по вагонам, с которыми не производятся грузовые операции.

При этом по вагонам, не участвующим в грузовых операциях, не рассчитываются элементы «от подачи до окончания грузовой операции» и «от окончания грузовой операции до уборки», а выделяется два элемента простоя: «от прибытия до подачи» и «от уборки до отправления». Разграничивающим их моментом времени (с учетом возможности простоев в нерабочем парке, отстое, на ответственности собственника и путях необщего пользования) является момент освобождения соответствующим маневровым или передаточным составом пути необщего или общего пользования (если таких путей несколько – последнего) их специализированной обработки (промывки, пропарки, размораживания, ремонта и др.).

12.2.4.2.3.3. Простой (усредненный по всем местным вагонам - ) местных вагонов на путях общего пользования на ответственности ОАО «РЖД» ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.4. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи» ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.5. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.6. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.7. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.8. Вагоно-часы простоя местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от прибытия на станцию до подачи» по в периоде .

12.2.4.2.3.9. Вагоно-часы простоя местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» по в периоде .

12.2.4.2.3.10. Вагоно-часы простоя местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» по в периоде .

12.2.4.2.3.11. Вагоно-часы простоя местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от уборки до отправления» по в периоде .

12.2.4.2.3.12. Вагоно-часы простоя местных вагонов на путях общего пользования в периоде нормирования ( ), ваг-час:

12.2.4.2.3.13. Усредненный по простой местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.14. Усредненный по простой местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции», в периоде нормирования ( ) час/ваг:

12.2.4.2.3.15. Усредненный по простой местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки», в периоде нормирования ( ), час/ваг:

12.2.4.2.3.16. Усредненный по простой местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.2.3.17. Усредненный по простой местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «на ответственности ОАО «РЖД»», в периоде нормирования ( ), час/ваг:

12.2.4.2.3.18. Количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «на ответственности ОАО «РЖД»» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов на путях общего пользования по элементу простоя «на ответственности ОАО «РЖД»» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами на путях общего пользования элемента простоя «на ответственности ОАО «РЖД» более одного раза, значение может превышать значение .

12.2.4.2.3.19. Количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов на путях общего пользования по элементу простоя «от прибытия до подачи» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами на путях общего пользования элемента простоя «от прибытия до подачи» более одного раза, значение может превышать значение .

12.2.4.2.3.20. Количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов на путях общего пользования по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами на путях общего пользования элемента простоя «от подачи до окончания грузовой операции» более одного раза, значение может превышать значение .

12.2.4.2.3.21. Количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов на путях общего пользования по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами на путях общего пользования элемента простоя «окончания грузовой операции до уборки» более одного раза, значение может превышать значение .

12.2.4.2.3.22. Количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов на путях общего пользования по элементу простоя «от уборки до отправления» в периоде .

12.2.4.2.3.23. Среднесуточное количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «на ответственности ОАО «РЖД»» ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.4.2.3.24. Среднесуточное количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.2.3.25. Среднесуточное количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.2.3.26. Среднесуточное количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.2.3.27. Среднесуточное количество местных вагонов на путях общего пользования, проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ),ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.