Организация подачи вагонов под грузовые операции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация подачи вагонов под грузовые операции

2017-12-09 1034
Организация подачи вагонов под грузовые операции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.1.1. Указывается, что ДСЦ (или указывается должность другого работника, осуществляющего оперативное руководство работой станции с местными вагонами) дает задание приемосдатчику Д (или указывается должность сменного работника, курирующего работу приемосдатчиков Д) на осмотр в коммерческом отношении вагонов, подготовленных к подаче.

6.1.1.2. Указывается, что осмотр приемосдатчиком Д вагонов, подаваемых под погрузку заявленного груза, в коммерческом отношении согласно [113] (пункт 3.1.1) включает проверку:

- годности вагона под погрузку в коммерческом отношении;

- очистки вагона внутри (для открытого подвижного состава) и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов в виде россыпи, разлива, отсутствия боя груза, специфического запаха, а также ранее примененных реквизитов крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

6.1.1.3. Указывается, что осмотр вагонов, подаваемых под выгрузку и сдвоенные операции, в коммерческом отношении выполняется приемосдатчиком Д в соответствии с [118].

6.1.1.4. Указывается, что о результатах осмотра вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик Д докладывает ДСЦ (или указывается должность другого работника, осуществляющего оперативное руководство работой станции с местными вагонами).

6.1.1.5. Получив задание от ДСЦ (или указывается должность другого работника, осуществляющего оперативное руководство работой станции с местными вагонами), уполномоченный работник Д на станции (указывается его должность) уведомляет владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования, для которого сформирована группа вагонов на подачу для выполнения грузовых операций, об ожидаемом времени подачи вагонов. Уведомление должно быть передано не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. По каждому владельцу, пользователю или контрагенту железнодорожного пути необщего пользования указывается порядок передачи уведомления в соответствии с [133] или [134][6].

6.1.1.6. Указывается, что согласно [73] (пункт 3.1) передача уведомления регистрируется работником станции (указывается должность) в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2 или ГУ-2ВЦ (указывается индекс формы).

6.1.1.7. Подача вагонов каждому владельцу, пользователю или контрагенту железнодорожного пути необщего пользования оформляется приемосдатчиком Д памяткой приемосдатчика груза и багажа формы ГУ-45 или ГУ-45ВЦ (указываются индекс формы и тип формы – «Памятка на подачу» или «Памятка на подачу и уборку»). Указывается порядок оформления памятки (согласно выбранному типу) в соответствии с [59].

 

6.1.2. Прием грузов к перевозке [7]

Подпункт заполняется при выполнении на примыкающих к станции железнодорожных путях необщего пользования операций по погрузке грузов и контейнеров в вагоны. В противном случае указывается: «Прием грузов к перевозке с железнодорожных путей необщего пользования не производится».

6.1.2.1. Указывается, что полученное от владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (указывается способ передачи уведомления в соответствии с [133] или [134]), регистрируется приемосдатчиком Д (или указывается должность другого работника) в книге формы ГУ-2а или ГУ-2аВЦ (указывается индекс формы) в соответствии с [73] (пункт 3.2).

6.1.2.2. Указывается, что после получения уведомления приемосдатчик Д согласно сведениям в книге формы ГУ-2а (ГУ-2аВЦ):

по иностранным ТСМП через ДС (или указывается должность другого работника) средствами АС КРВВ производит проверку наличия ДТ, свидетельствующей о помещении вагона под таможенные процедуры, допускающие его использование во внутренних перевозках. При наличии ДТ на иностранный ТСМП делается отметка «Есть ДТ» в графе «Примечание» заготовки памятки приемосдатчика груза и багажа на уборку;

выходит к месту выполнения приемосдаточных операций. При этом при выполнении приемосдаточных операций на выставочных путях ОАО «РЖД» указывается соответствующая ссылка на данные таблицы П.7.1, например: «Таблица П.7.1 – 1.6 «Выставочный путь № ___»).

6.1.2.3. Приводится описание технологических операций, выполняемых приемосдатчиком Д при приеме грузов к перевозке, согласно [118] (раздел 4), [36] и [113] (пункт 3.4) в зависимости:

- от вида принимаемых к перевозке отправок (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная и др.);

- вида груза (навалочные, тяжеловесные, негабаритные (в зависимости от степени негабаритности), скоропортящиеся, контейнеры (груженые и порожние), опасные (в зависимости от класса опасности), на колесном ходу и др.);

- типа вагонов;

- видов сообщения, в котором осуществляются перевозки (прямое железнодорожное, прямое международное железнодорожное сообщение по СМГС и др.);

- применяемой технологии оформления перевозок (бумажной накладной, с применением электронного обмена данными, с применением ЭП).

При этом:

- при описании порядка проверки правильности размещения груза в соответствии с [113] (пункт 3.3) указываются должности работников, осуществляющих проверку правильности размещения и крепления груза;

- указывается порядок приема к перевозке груженого вагона, контейнера (груженого и порожнего), погруженных в вагон, грузов на своих осях, задекларированных при ввозе на территорию Таможенного союза как иностранные ТСМП. Указывается, что:

иностранный ТСМП принимается к перевозке назначением в пределах таможенной территории Таможенного союза только при подтверждении сведений о наличии ДТ в АС КРВВ. В противном случае вагон, контейнер к перевозке не принимается, на что приемосдатчик груза и багажа составляет акт общей формы ГУ-23 или ГУ-23 ВЦ с использованием ЕАСАПР М по причине отсутствия ДТ. Наличие ДТ проверяется согласно пункту 6.1.2.2 настоящего Типового технологического процесса. В исключительных случаях (при необходимости неотложной и срочной погрузки в выходные или праздничные дни) ДС имеет право в разовом порядке самостоятельно принять решение об использовании иностранного ТСМП во внутренней перевозке исключительно на основании предоставленной грузоотправителем заверенной копии ДТ. ДС дает письменное разрешение приемосдатчику груза и багажа на прием такого иностранного ТСМП. ДС обеспечивает передачу принятых им ДТ в РТД на хранение;

при отсутствии ДТ иностранный ТСМП принимается к перевозке, только если он следует назначением за пределы таможенной территории Таможенного союза;

- при описании приема к перевозке грузов, контейнеров, грузов на своих осях находящихся под таможенным контролем, указывается, что уполномоченное лицо перевозчика (указывается должность конкретного работника) производит проверку: наличия таможенной декларации, приложенной к накладной,[8] наличия в оригинале накладной и дополнительном экземпляре дорожной ведомости (дорожной ведомости) оттиска штампа «Выпуск разрешен» согласно [45] (пункт 20). При отрицательном результате проверки груз, контейнер, груз на своих осях к перевозке не принимается, на что приемосдатчик груза и багажа составляет акт общей формы ГУ-23 или ГУ-23 ВЦ с использованием ЕАСАПР М по причине нарушения требований таможенного законодательства;

- при выполнении при приеме к перевозке операций в соответствии с [61] (статья 26) по определению значения массы грузов с участием перевозчика на вагонных весах ОАО «РЖД» (указывается соответствующая ссылка на данные таблицы П.7.1, например: «Таблица П.7.1 – 1.5 «Вагонные весы») указывается порядок: подачи вагонов для взвешивания и их уборки после взвешивания; оформления акта общей формы ГУ-23 или ГУ-23 ВЦ с использованием ЕАСАПР М (указывается индекс) в соответствии с [79] (пункт 2.8), оформления результатов взвешивания в накладной согласно [31] (раздел 3), в памятке приемосдатчика груза и багажа в соответствии с [79] (пункт 2.8) и [59] (пункт 3.11), в книге формы ГУ-36 с использованием ЕАСАПР М согласно [73] (пункт 3.12). По каждой операции указываются должности работников, их выполняющих и оформляющих выполнение в соответствии с [93];

- при выполнении операций в соответствии с [61] (статья 27) по проверке правильности указания значения массы грузов грузоотправителем в накладной, приводится порядок: подачи вагонов для контрольной перевески и их уборки после контрольной перевески; оформления книги формы ГУ-78 с использованием ЕАСАПР М согласно [73] (пункт 3.25), акта общей формы ГУ-23 или ГУ-23 ВЦ с использованием ЕАСАПР М и памятки приемосдатчика груза и багажа в соответствии с [79] (пункт 2.8). По каждой операции указываются должности работников, их выполняющих и оформляющих выполнение в соответствии с [93];

По результатам выполнения приемосдаточных операций приводится порядок:

- оформления памятки приемосдатчика груза и багажа формы ГУ‑45 или ГУ‑45 ВЦ (указываются индекс формы и тип формы – «Памятка на уборку» или «Памятка на подачу и уборку») согласно [118] и актов общей формы ГУ‑23 или ГУ-23 ВЦ с использованием ЕАСАПР М согласно [47]. По каждой операции указываются должности работников, их выполняющих и оформляющих выполнение в соответствии с [93];

- оформления вагонных листов в соответствии с [73] (раздел 6), [118] (пункт 4.2.7) и [113] (пункт 3.6);

- порядок передачи в ЛАФТО перевозочных документов на принятые к перевозке грузы в соответствии с [73] (пункт 3.19) и [113] (пункт 3.6.9 - при оформлении перевозок с применением ЭП) для завершения оформления накладных (указываются: комплектность передаваемых документов в зависимости от рода отправок, видов сообщения, применяемой технологии оформления перевозок (см. пункт 6.1.2.3 настоящего Типового технологического процесса); должность работника Д, передающего документы; сроки передачи документов после завершения приемосдаточных операций).

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.