Взаимодействие с ФГП ВО ЖДТ России — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Взаимодействие с ФГП ВО ЖДТ России

2017-12-09 529
Взаимодействие с ФГП ВО ЖДТ России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При отсутствии взаимодействия работников станции с ФГП ВО ЖДТ России в соответствии с требованиями [25, 38, 115] указывается: «Взаимодействие с ФГП ВО ЖДТ России на станции не осуществляется». При этом последующие подпункты данного пункта в Технологическом процессе не приводятся.

6.8.1. Указывается, что в соответствии с [115] работниками станции осуществляется передача вагонов и/или контейнеров (выбираются существующие на станции варианты взаимодействия)[13]:

- при перевозках грузов на экспорт при железнодорожном и/или прямом железнодорожно-паромной сообщении: Охраной – Перевозчику;

- при перевозках грузов транзитом по железным дорогам при прямом международном и/или прямом железнодорожно-паромном сообщении: Перевозчиком – Охране и/или Охраной – Перевозчику;

- при перевозках импортных грузов при железнодорожном и/или прямом железнодорожно-паромной сообщении: Перевозчиком – Охране;

- при перевозках грузов назначением на железнодорожные пути, находящиеся на стадии строительства и железнодорожные пути других инфраструктур: Охраной – Перевозчику и/или в обратном направлении Перевозчиком – Охране;

- при перевозках грузов при прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении во внутригосударственном сообщении: Охраной – Перевозчику и/или в обратном направлении Перевозчиком – Охране.

6.8.2. Указывается, что места передачи вагонов и/или контейнеров и порядок обмена информацией между Перевозчиком и Охраной определены [131]. При отсутствии соответствующих данных в [131], указываются должности работников станции и ФГП ВО ЖДТ России, осуществляющих передачу и обмен информацией.

6.8.3. В соответствие с требованиями [115] указываются должности уполномоченных представителей Перевозчика и Охраны, подписывающих приемосдаточный акт формы КЭУ-5 и акт общей формы.

6.8.4. В соответствие с требованиями [115] указывается установленный на станции порядок направления Охране оперативных донесений.

6.8.5. В соответствие с требованиями [115] (пункт 3.11) указывается (или приводится ссылка на него) установленный уполномоченными представителями Перевозчика и Охраны порядок информирования Перевозчиком Охраны об отцепке вагонов с грузами в ремонт и выпуске из ремонта.

 

 

РАБОТА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

7.1. Указывается, что подготовка и работа станции в зимний период осуществляется в соответствии с требованиями [5, 77, 84, 88, 89, 92, 107, 109, 57, 119-121].

7.2. Для решающих станций, разрабатывающих отдельный план мероприятий по подготовке хозяйства и кадров станции к работе в зимний период, перечисляются руководители конкретных смежных подразделений, которые совместно с ДС на основе анализа работы станции в прошлые зимние периоды разрабатывают план мероприятий по подготовке хозяйства и кадров станции к работе в зимний период, включающий в себя перечень основных мероприятий, ответственных исполнителей и сроки выполнения работ.

7.3. Указывается, что перед началом зимнего периода решается вопрос укомплектования штата и проводится обучение [77] (пункт 2.1.5.).:

- работников станции, привлекаемых на очистку станционных путей и стрелочных переводов по 1-й и 2-й очереди снегоборьбы;

- впервые вступающих по занимаемой должности в работу зимой (первозимников).

В программы обучения включается изучение приемов ухода за стрелочными переводами при метелях, снегопадах, сильных морозах, порядок обеспечения движения поездов и маневров при нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, правила ограждения места работ по очистке путей от снега, вопросы соблюдения требований безопасности труда при нахождении на путях, как при выполнении производственных операций, так и при работах по снегоборьбе.

7.4. Отмечается, что основным руководящим документом по организации снегоборьбы на станции является оперативный план снегоборьбы, разрабатываемый на весь зимний период. Указывается, кто план разрабатывает и утверждает.

Отмечается, что оперативным планом снегоборьбы устанавливается:

- организация работ по очистке путей и уборке снега со станции;

- технология и очередность уборки снега с учетом максимального использования имеющихся технических средств и обеспечения бесперебойной работы станции по приему, отправлению поездов и производству маневров;

- графики работы снегоуборочных машин и бригад по очистке станции от снега;

- обеспечение потребности в машинах, механизмах, локомотивах, подвижном составе и рабочей силе;

- порядок привлечения рабочей силы других структурных подразделений и организаций.

7.5. Указывается, что подготовка примыкающих железнодорожных путей необщего пользования к работе в зимних условиях проверяется комиссионно установленным порядком (в соответствии с договорами, заключенными с владельцами путей необщего пользования).

7.6. По результатам подготовки станции к работе в зимних условиях ДС по пунктам, предусмотренным в плане мероприятий, составляется отчет о подготовке и план-карта готовности к работе в зимних условиях хозяйств движения и грузовой работы.

Отмечается, что готовность хозяйств станции к работе в зимних условиях подтверждается Свидетельством о готовности предприятия к работе зимой. Указывается, кто подписывает Свидетельство.

7.7. Указывается, что ДСП (или указывается должность другого работника) при вступлении на дежурство в соответствии с оперативным планом совместно с ПД (или указывается должность другого работника) намечает порядок производства снегоборьбы на смену.

7.8. Перечисляются технологические приемы, обеспечивающие устойчивую работу станции по приему и отправлению поездов, производству грузовой и маневровой работы в зимний период:

- заблаговременная установка стрелок в положение, требуемое для приготовления очередного маршрута приема (отправления) поезда;

- чередование путей приема поездов;

- сокращение времени простоя подвижного состава во избежание застывания смазки в буксах вагонов;

- периодический перевод стрелок из одного положения в другое во избежание примерзания остряков стрелочных переводов.

7.9. Указывается, что в особо сложных погодных условиях применяются меры организации работы станции согласно [77] (раздел 4). При этом установленным порядком осуществляется проведение инструктажа по правилам безопасности труда работников станции, вступающих на дежурство и привлекаемых к работе по снегоборьбе с учетом конкретной обстановки.

7.10. При необходимости приводятся дополнительные к разделу 4 [77] требования к местному порядку работы станции в особо сложных погодных условиях.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.