Выдача порожнего собственного подвижного состава — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выдача порожнего собственного подвижного состава

2017-12-09 500
Выдача порожнего собственного подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подпункт заполняется при выполнении на примыкающих к станции железнодорожных путях необщего пользования операций по погрузке грузов в вагоны, отстою собственного подвижного состава и/или обработки порожних собственных вагонов на пунктах промывки или дезпромпредприятиях, не принадлежащих ДМ, включая иностранные ТСМП. В противном случае указывается «Выдача порожнего собственного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования не производится».

6.1.5.1. По аналогии с пунктом 6.1.4.1 настоящего Типового технологического процесса указываются перечень и порядок выполнения операций приемосдатчиком Д во взаимодействии с работниками СТЦ (указываются их должности) по прибытию порожнего собственного подвижного состава, включая порожние иностранные ТСМП, для выдачи на примыкающих к станции железнодорожных путях необщего пользования в соответствии с [118] (пункт 6.1.1).

6.1.5.2. Указывается аналогично пункту 6.1.4.4 настоящего Типового технологического процесса.

6.1.5.3. Приводится описание технологических операций, выполняемых приемосдатчиком Д при сдаче порожнего собственного подвижного состава, включая порожние иностранные ТСМП, получателю, согласно [118] (раздел 6.1) и [32] (пункт 39). При выполнении операции во взаимодействии с другими работниками указывается их должность и принадлежность (сокращенное наименование дирекции).

Для порожнего иностранного ТСМП, кроме того, указывается, что уведомление получателя о предельном сроке предъявления к перевозке вагона после погрузки, исходя из СВВ, производится внесением отметки о предельном сроке в графу «Примечание» памятки приемосдатчика груза и багажа на подачу. ДС обеспечивает контроль за соблюдением получателем предельного срока предъявления к перевозке иностранного ТСМП.

6.1.5.4. По результатам выполнения приемосдаточных операций приводится порядок:

- оформления памятки приемосдатчика груза и багажа формы ГУ‑45 или ГУ‑45 ВЦ (указываются индекс формы и тип формы – «Памятка на подачу» или «Памятка на подачу и уборку») согласно [118] (пункт 6.1.4) и [32] (пункт 39.5);

- оформления случаев отказа получателя от приема порожнего собственного подвижного состава по причине технической неисправности или коммерческой непригодности согласно [32] (пункт 39.5).

6.1.5.5. Порядок выдачи собственного тягового подвижного состава устанавливается с учетом требований подпункта 4.5.24. Технологического процесса.

 

 

Оформление уборки вагонов

6.1.6.1. Указывается, что по завершению выполнения приемосдаточных операций приемосдатчик Д уведомляет (указывается способ передачи уведомления) ДСЦ (или указывается должность другого работника, осуществляющего оперативное руководство работой станции) о готовности вагонов к уборке. При этом при выполнении приемосдаточных операций на выставочных путях ОАО «РЖД» указывается соответствующая ссылка на данные таблицы П.7.1, например: «Таблица П.7.1 – 1.6 «Выставочный путь № ___»).

6.1.6.2. Указывается порядок оформления приемосдатчиком Д после уборки вагонов памятки приемосдатчика груза и багажа согласно выбранным форме и типу в пункте 6.1.1.7 настоящего Типового технологического процесса в соответствии с [59].

6.1.6.3. Указывается порядок передачи приемосдатчиком Д памяток и актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) в ЛАФТО в соответствии с [73] (пункты 3.19 и 4.10) для оформления ведомости формы ГУ-46 (ГУ‑46 ВЦ) (указываются: должность работника Д, передающего документы; сроки передачи документов после оформления памятки приемосдатчика груза и багажа).

6.1.6.4. Указывается порядок оформления перевозки порожнего иностранного ТСМП, принадлежащего железнодорожным администрациям государств СНГ и Балтии (кроме зарегистрированных в Республике Беларусь и Республике Казахстан). Указывается, что вагоны согласно [117] (пункт 2.3) могут быть направлены под погрузку на другую станцию при соблюдении следующих условий:

- погрузка груза на этих станциях должна быть только назначением за пределы таможенной территории Таможенного союза или в попутном направлении (при условии, что иностранный ТСМП после ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и завершения международной перевозки не совершал последующих груженых или порожних рейсов);

- СВВ позволяет осуществить перевозку порожнего иностранного ТСМП, его погрузку и вывоз за пределы таможенной территории Таможенного союза без нарушения установленного СВВ (при условии, что иностранный ТСМП после ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и завершения международной перевозки не совершал последующих груженых или порожних рейсов).

Указывается, что во всех остальных случаях вагон направляется на станцию, расположенную за пределами таможенной территории Таможенного союза.

В соответствии с [51] указывается порядок оформления перевозки порожнего иностранного ТСМП по назначению оператором СТЦ (или указывается должность другого работника).

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.