Местные вагоны, участвующие в грузовых операциях — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Местные вагоны, участвующие в грузовых операциях

2017-12-09 597
Местные вагоны, участвующие в грузовых операциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

12.2.4.1.1. Местными вагонами, участвующими в грузовых операциях, считаются вагоны, с которыми в рамках рассматриваемого единоразового нахождения в категории «местные вагоны» не менее одного раза выполняются операции погрузка и/или выгрузка.

12.2.4.1.2. Простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, расчленяется на элементы: от прибытия до подачи под грузовую операцию, от подачи до окончания грузовой операции, от окончания грузовой операции до уборки, от уборки до отправления. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.4.1.1.

 

Моменты начала и окончания элементов простоя местных вагонов,

участвующих в грузовых операциях

 

Таблица 12.2.4.1.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  ОТ ПРИБЫТИЯ ДО ПОДАЧИ ПОД ГРУЗОВУЮ ОПЕРАЦИЮ
- момент прибытия на станцию; - момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих изъятию из отстоя (подпункт 12.2.2.2.2. Типового технологического процесса), простоя приватных вагонов на ответственности собственника (подпункт 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса) или из нерабочего парка в рабочий парк вагонов, с которыми далее на путях общего или необщего пользования данной станции выполняются операции выгрузки и/или погрузки; - для вагонов, которые после выполнения грузовой операции (на путях общего или необщего пользования) выходят на пути общего пользования перед выполнением другой грузовой операции (на путях общего или необщего пользования): от момента окончания элемента простоя «от окончания грузовой операции до уборки» по соответствующей предыдущей грузовой операции. Простой вагонов между последовательными грузовыми операциями, выполняемыми на путях необщего пользования без выхода вагонов между грузовыми операциями на пути общего пользования относится на элемент «от подачи до окончания грузовой операции»; - при наличии путей необщего пользования, примыкающих к другим станциям примыкания ОАО «РЖД»: от момента освобождения путевого развития пути необщего пользования (в процессе уборки на рассматриваемую станцию примыкания) маневровым или передаточным составом с порожними вагонами, поданными гружеными с другой станции примыкания и далее проходящими грузовую операцию на рассматриваемой станции - момент постановки вагонов (с которыми далее выполняются грузовые операции) в отстой (подпункт 12.2.2.2.2. Типового технологического процесса), простой приватных вагонов на ответственности собственника (подпункт 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса) или в нерабочей парк; - при выполнении грузовой операции на путях общего пользования: до момента окончания (для конкретных вагонов) операции подачи (расстановки) на соответствующем грузовом фронте. В случаях одновременной подачи (расстановки) группы вагонов по нескольким грузовым фронтам моменты окончания операции подачи (расстановки) конкретных вагонов различны; - при выполнении грузовой операции на путях необщего пользования: до момента освобождения соответствующим маневровым или передаточным составом путевого развития станции в процессе подачи на путь необщего пользования, на котором с вагонами выполняются грузовые операции (после данной подачи)  
В случаях последовательной подачи (расстановки) вагонов одним маневровым составом на несколько путей необщего пользования и проследованием между подачами путей общего пользования, моменты окончания элемента простоя по вагонам расставляемого состава различны – по освобождению путей общего пользования при проследовании состава на тот путь необщего пользования, где с соответствующими вагонами выполняются грузовые операции (после соответствующей подачи). Если в связи с протяженностью пути необщего пользования и расставляемого маневрового состава в процессе подачи вагонов пути общего пользования фактически не освобождаются, то момент окончания элемента простоя для соответствующих вагонов определяется по вышеуказанному порядку при выполнении грузовой операции на путях общего пользования.
  ОТ ПОДАЧИ ДО ОКОНЧАНИЯ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
- момент завершения элемента простоя «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию»; - при наличии путей необщего пользования, примыкающих к другим станциям примыкания ОАО «РЖД»: - для станции уборки местных вагонов, поданных порожними с другой станции примыкания (в категории «транзит с переработкой» по станции подачи): от момента освобождения путевого развития станции подачи порожних вагонов; - для станции уборки местных вагонов, поданных под выгрузку на путь необщего пользования с другой станции примыкания: от момента оформления операции «выгрузка». - при выполнении грузовых операций на путях общего пользования: до момента окончания грузовой операции. Если с вагонами на одном грузовом фронте между сдвоенными грузовыми операциями не выполняются операции «уборки» и «подачи», то – до момента окончания последней грузовой операции; - при выполнении грузовых операций на путях необщего пользования: - при подаче и уборке по одной станции примыкания: до момента получения уведомления о готовности вагонов к уборке или возврата вагонов на выставочный путь, указываемых в памятке приемосдатчика груза и багажа; - для станции подачи порожнего местного вагона, убираемого груженым по другой станции примыкания: до момента получения уведомления о готовности вагонов к уборке или возврата вагонов на выставочный путь, указываемых в памятке приемосдатчика груза и багажа; - для станции подачи груженого вагона, убираемого груженым по другой станции примыкания после выполнения сдвоенной грузовой операции на данном пути необщего пользования: до момента оформления грузовой операции «выгрузка»
  ОТ ОКОНЧАНИЯ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ ДО УБОРКИ
- момент окончания элемента простоя «от подачи до окончания грузовой операции»; - при наличии путей необщего пользования, примыкающих к другим станциям примыкания ОАО «РЖД»: от момента завершения оформления документов по грузовой операции «выгрузка» по вагонам, поданным гружеными с другой станции примыкания и убираемым гружеными (после сдвоенной грузовой операции на пути необщего пользования) по рассматриваемой станции примыкания - при выполнении грузовой операции на путях общего пользования: до момента освобождения соответствующими вагонами грузового фронта, на котором выполнялась грузовая операция; - при выполнении грузовой операции на путях необщего пользования: до момента освобождения соответствующим маневровым или передаточным составом путей необщего пользования в процессе уборки на станционные железнодорожные пути; - при наличии путей необщего пользования, примыкающих к другим станциям примыкания ОАО «РЖД»: до момента завершения оформления грузовой операции «выгрузка» по вагонам, поданным гружеными с рассматриваемой станции примыкания и убираемым гружеными (после сдвоенной грузовой операции на пути необщего пользования) по другой станции примыкания
  ОТ УБОРКИ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ
- момент окончания элемента простоя «от окончания грузовой операции до уборки», исключая случаи с последующим выполнением другой грузовой операции; - момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих изъятию из отстоя (подпункт 12.2.2.2.2. Типового технологического процесса), простоя приватных вагонов на ответственности собственника (подпункт 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса) или из нерабочего парка в рабочий парк вагонов, с которыми далее на путях общего или необщего пользования данной станции не выполняются грузовые операции - момент постановки вагонов (с которыми далее не выполняются грузовые операции) в отстой (подпункт 12.2.2.2.2. Типового технологического процесса), простой приватных вагонов на ответственности собственника (подпункт 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса) или в нерабочей парк; - отправления вагонов в составе поезда со станции

 

12.2.4.1.3. Простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях ( ),час/ваг:

12.2.4.1.4. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» ( ),час/ваг:

12.2.4.1.5. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ), час/ваг:

12.2.4.1.6. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ),час/ваг:

12.2.4.1.7. Простой (усредненный по всем местным вагонам) местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ),час/ваг:

12.2.4.1.8. Количество местных вагонов в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). Вагоны, которые не отправляясь со станции в рамках периода нормирования более одного раза завершают простой по учетной категории «местные вагоны» (в случае их перевода в нерабочий парк), соответствующее количество раз фиксируются в параметре .

12.2.4.1.9. Вагоно-часы простоя местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию» по в периоде .

12.2.4.1.10. Вагоно-часы простоя местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» по в периоде .

12.2.4.1.11. Вагоно-часы простоя местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» по в периоде .

12.2.4.1.12. Вагоно-часы простоя местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «от уборки до отправления» по в периоде .

12.2.4.1.13. Вагоно-часы простоя местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, в периоде нормирования ( ), ваг-час:

12.2.4.1.14. Усредненный по простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.1.15. Усредненный по простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.1.16. Усредненный по простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.1.17. Усредненный по простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления», в периоде нормирования ( ),час/ваг:

12.2.4.1.18. Усредненный по простой местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, в периоде нормирования ( ), час/ваг:

12.2.4.1.19. Количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, в периоде .

12.2.4.1.20. Количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами, участвующими в грузовых операциях, элемента простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» более одного раза, значение может превышать значение .

12.2.4.1.21. Количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами более одной грузовой операции на путях общего пользования, значение может превышать значение .

12.2.4.1.22. Количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» в периоде . В связи с возможностью прохождения отдельными местными вагонами более одной грузовой операции на путях общего пользования, значение может превышать значение .

12.2.4.1.23. Количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, по элементу простоя «от уборки до отправления» в периоде .

12.2.4.1.24. Среднесуточное количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.4.1.25. Среднесуточное количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от прибытия до подачи под грузовую операцию» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.1.26. Среднесуточное количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от подачи до окончания грузовой операции» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.1.27. Среднесуточное количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от окончания грузовой операции до уборки» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

12.2.4.1.28. Среднесуточное количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях и проходящих по элементу простоя «от уборки до отправления» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

 

 

На путях общего пользования

 

Простой местных вагонов на путях общего пользования определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.4.2.

 

Моменты начала и окончания простоя местных вагонов

на путях общего пользования

 

Таблица 12.2.4.2.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
- момент прибытия в составе поезда на станцию; - момент освобождения железнодорожных путей необщего пользования соответствующим маневровым или передаточным составом в процессе уборки вагонов на станционные железнодорожные пути - момент отправления со станции в составе поезда; - момент освобождения станционных железнодорожных путей соответствующим маневровым или передаточным составом в процессе подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования.

 

Простой местных вагонов на путях общего пользования ( ,ваг-час) дифференцируется по следующим элементам:

- приватные вагоны на ответственности собственника (оператора, арендатора) - ,ваг-час (подпункт 12.2.4.2.1. Типового технологического процесса);

- в отстое - ,ваг-час (подпункт 12.2.4.2.2. Типового технологического процесса);

- на ответственности ОАО «РЖД» - , ваг-час (подпункт 12.2.4.2.3. Типового технологического процесса).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.