Поезда без изменения массы и длины — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поезда без изменения массы и длины

2017-12-09 1258
Поезда без изменения массы и длины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для станций, по которым действующим нормативным графиком движения и технологией работы для транзитных грузовых поездов не предусмотрены остановки под обработку без изменения массы и длины, исключая остановки для выполнения обгонов и/или скрещений, указывается: «Работа с транзитными грузовыми поездами без изменения массы и длины не производится». При этом последующие подпункты данного пункта в Технологическом процессе не приводятся.

4.2.1.1. Приводятся графики обработки транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины. Примеры графиков обработки транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины представлены в таблицах 4.2.1.1.- 4.2.1.2.

4.2.1.2. Указывается, что на основе полученного от ДНЦ планируемого времени прибытия поездов ДСЦ (или указывается должность другого работника) составляет план работы с составами, который сообщает ДСП (или указывается должность другого работника).

Обработка составов осуществляется с использованием данных ТГНЛ, который запрашивается ДСП и работниками СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России (или указываются другие работники) из АСУ СТ.

4.2.1.3. Указывается, что при отправлении поезда с соседней станции (или при приготовлении маршрута приема), ДСП (или указывается должность другого работника) извещает по двусторонней парковой связи работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналистов (или указываются другие работники) о номере поезда, пути и времени прибытия и отправления, направлении и количестве вагонов (операция 1 таблиц 4.2.1.1. и 4.2.1.2.). Поезда с ВМ принимаются на специализированные пути в соответствии с [139].

Указываются случаи, в которых путь прибытия ДСП предварительно согласовывает с ДСЦ (или указывается должность другого работника).

4.2.1.4. Указывается, что на путь приема транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций:

- закрепление и ограждение состава поезда;

- проверка состава (при необходимости) и получение перевозочных документов;

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов, опробование автотормозов;

- коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов с грузами, подлежащими охране;

- смена поездного локомотива или локомотивной бригады.

4.2.1.5. Указывается, что контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики (указываются имеющиеся средства диагностики).

До прибытия поезда работники ПТО, осуществляющие осмотр составов поездов в процессе их прибытия, располагаются в местах, указанных в пункте 4.1.2. Технологического процесса.

4.2.1.6. Указывается, что перед выполнением обработки транзитного поезда со сменой локомотива состав должен быть закреплен тормозными упорами и/или тормозными башмаками (операция 5 таблицы 4.2.1.1.). ДСП (или указывается должность другого работника) дает указание сигналистам (или указываются должности других работников) о закреплении состава поезда в соответствии с [139].

4.2.1.7. Указывается, что отцепка (операция 6 таблицы 4.2.1.1.) поездного локомотива от состава поезда выполняется локомотивной бригадой или указывается должность другого работника (при обслуживании поездного локомотива одним машинистом) после получения машинистом локомотива извещения от ДСП (или указывается должность другого работника) о закреплении состава. После отцепки поездной локомотив направляется в другой район станции или на другой путь в соответствии с порядком регламентированным подпунктом 4.1.3. Технологического процесса.

4.2.1.8. Указывается, что работники СТЦ осуществляют проверку перевозочных документов в соответствии с пунктами 4.5.4. – 4.5.8., 4.5.20. – 4.5.24. Технологического процесса.

4.2.1.9. Указывается, что после уборки поездного локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру оператору ПТО и приемщикам поездов ПКО (или указываются должности других работников) и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 (ВУ-14ЭТД, ВУ‑14МВЦ).

После ограждения состава оператор ПТО (или указывается должность другого работника) извещает работников ПТО и ПКО (или указываются другие работники) о возможности начала обработки состава поезда.

4.2.1.10. Указывается, что техническое обслуживание (операция 10 таблицы 4.2.1.1. и операция 6 таблицы 4.2.1.2.) производится в соответствии с [144].

Указывается, что Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (ВУ-14ЭТД, ВУ-14МВЦ) ведется в соответствии с [17, 91] ДСП и старшим осмотрщиком вагонов (или указываются другие должности работников) с отображением данных в АСУ СТ.

Указывается, что за время технического осмотра состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, устранение которых может быть выполнено без нарушения графика движения поездов.

Приводится порядок передачи номеров и информации о характере неисправности вагонов, требующих отцепочного ремонта, (в том числе ДСПГ, ДСП и ДСЦ с указанием требуемых мер при маневрах). Указывается должность (профессия) работника, выписывающего на вагоны, требующие отцепочного ремонта, уведомление формы ВУ-23 (ВУ‑23 ЭТД) согласно [3] с передачей информации о перечислении вагона в неисправные в АСУ СТ, АС ЭТД и АСОУП. Приводится порядок заверения ДСП уведомления формы ВУ‑23 (ВУ-23 ЭТД) и передачи оператору СТЦ.

При отцепке неисправных вагонов от транзитных составов принимаются меры к их пополнению до установленной нормы массы и/или длины вагонами того же назначения.

Указывается, что старший осмотрщик вагонов (или указывается должность другого работника) принимает решение об отцепке и направлении к месту ремонта вагонов с выработанным межремонтным нормативом по пробегу или календарному сроку.

Указывается, что информации об окончании технического обслуживания состава поезда передается старшим осмотрщиком вагонов ДСП лично (или приводятся другие должности и порядок передачи).

4.2.1.11. Указывается, что коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей (операция 11 таблицы 4.2.1.1. и операция 7 таблицы 4.2.1.2.) осуществляют параллельно с техническим обслуживанием работники ПКО в соответствии с подразделом 6.4. Типового технологического процесса и [143].

Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемщики поездов ПКО (или указываются должности других работников) докладывают старшему приемщику поездов ПКО (или указывается должность другого работника), а последний - ДСП (или указывается должность другого работника) и оператору ПТО, ДСП отмечает время готовности состава в коммерческом отношении в журнале движения поездов.

4.2.1.12. В соответствующих случаях указывается, что взаимодействие с работниками ФГП ВО ЖДТ России осуществляется в соответствии с подразделом 6.8. Типового технологического процесса.

4.2.1.13. Указывается, что после докладов осмотрщиков вагонов и старшего приемщика ПКО (или указываются должности других работников) о технической и коммерческой готовности состава к отправлению ДСП (или указывается должность другого работника) дает команду оператору ПТО (или указывается должность другого работника) о снятии ограждения состава поезда (операция 12 таблицы 4.2.1.1. и операция 10 таблицы 4.2.1.2.) или снимает ограждение совместно с оператором ПТО (или указываются должности других работников). О снятии ограждения ДСП (или указывается должность другого работника) оповещает причастных работников по двусторонней парковой связи.

4.2.1.14. Указывается, что при смене поездного локомотива ДСП (или указывается должность другого работника) по двусторонней парковой связи извещает работников о заезде поездного локомотива к составу (операция 13 таблицы 4.2.1.1.).

4.2.1.15. Указывается, что после прицепки поездного локомотива и получения указания от ДСП (или указывается должность другого работника):

- оператор ПТО (или указывается должность другого работника) ограждает поезд для проведения сокращенного опробования тормозов (операция 15 таблицы 4.2.1.1.) или полного опробования, если оно не было выполнено от установки УЗОТ;

- оператор СТЦ (или указывается должность другого работника) в соответствии с пунктом 4.5.22. Технологического процесса передает локомотивной бригаде пакет с перевозочными документами под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40 (операция 16 таблицы 4.2.1.1.);

- работники ПТО совместно с локомотивной бригадой производят опробование тормозов, проверяют наличие обозначающих хвост поезда поездных сигналов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют ДСП (или указывается должность другого работника) о готовности поезда к отправлению (операция 17 таблицы 4.2.1.1.). Оператор ПТО (или указывается должность другого работника) снимает ограждение состава;

- сигналисты (или указываются другие работники) снимают средства закрепления (операция 18 таблицы 4.2.1.1.);

- оператор при ДСП (или указывается должность другого работника) вручает локомотивной бригаде предупреждения под роспись в корешке предупреждения формы ДУ-61 (операция 19 таблицы 4.2.1.1.).

При смене локомотивной бригады без смены локомотива указывается, что одновременно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром (или указывается, что эти операции не производятся) отправляющаяся локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады (операция 8 таблицы 4.2.1.2.) и совместно с работниками ПТО осуществляет сокращенное опробование автотормозов (операция 9 таблицы 4.2.1.2.). Прием и сдача локомотива и перевозочных документов удостоверяются подписями в маршрутах машинистов с указанием времени оформления и передачи.

4.2.1.16. При необходимости приводятся местные особенности обработки транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины.

 

 

График обработки транзитного грузового поезда

без изменения массы и длины со сменой локомотива

 

Таблица 4.2.1.1.

 

 

График обработки транзитного грузового поезда без изменения массы и длины без смены локомотива со сменой локомотивной бригады

с полным опробованием тормозов*

 

Таблица 4.2.1.2.

 

* Полное опробование тормозов осуществляется на станции, являющейся границей гарантийного участка.

** Норма времени выполнения операции определяется в соответствии с требованиями [85].

 

График обработки транзитного грузового поезда

без изменения массы и длины со сменой локомотивной бригады внутри гарантийного участка

 

Таблица 4.2.1.3.

 

* Норма времени выполнения операции определяется в соответствии с требованиями [85].

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.