Транзитные вагоны без переработки — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Транзитные вагоны без переработки

2017-12-09 1000
Транзитные вагоны без переработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.2.1.1. Простой транзитных вагонов без переработки расчленяется на элементы: ожидание обработки, обработка, ожидание локомотива, ожидание отправления. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.1.1.

Моменты начала и окончания элементов простоя

транзитных вагонов без переработки

 

Таблица 12.2.1.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
  ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ
- момент прибытия на станцию - момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам)
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр  
  ОБРАБОТКА
- момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром - момент начала операции «снятие ограждения состава» после технического и/или коммерческого осмотра; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам)
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр
  ОЖИДАНИЕ ЛОКОМОТИВА
- момент начала операции «снятие ограждения состава»; - при отсутствии технического и/или коммерческого осмотра состава – от момента прибытия на станцию - момент окончания операции прицепки (или перецепки) поездного локомотива и/или смены локомотивной бригады; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам)
В случаях отправления поездов с двумя и более локомотивами в рабочем состоянии, включая толкачи, элемент «ожидание локомотива» рассчитывается до момента окончания прицепки всех локомотивов (смены локомотивных бригад по всем локомотивам)
  ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
  - момент окончания операции прицепки (или перецепки) поездного локомотива и/или смены локомотивной бригады - момент отправления поезда со станции, включая нормативное время на опробование тормозов, соответствующее данной станции; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам)

 

12.2.1.2. Простой транзитного вагона без переработки ( ),час/ваг:

12.2.1.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) обрабатываемого транзитного вагона без переработки по прибытии ( ),час/ваг:

12.2.1.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) обрабатываемого транзитного вагона без переработки под обработкой ( ),час/ваг:

12.2.1.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) транзитного вагона без переработки в ожидании локомотива ( ),час/ваг:

12.2.1.6. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) транзитного вагона без переработки по отправлении ( ), час/ваг:

12.2.1.7. Количество транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов без переработки в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).

12.2.1.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании обработки ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «прибытие» по в периоде .

12.2.1.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования под обработкой ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «обработка» по в периоде .

12.2.1.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании локомотива ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание локомотива» по в периоде .

12.2.1.11. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании отправления ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание отправления» по в периоде .

12.2.1.12. Вагоно-часы простоя всех транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг-час:

12.2.1.13. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки в ожидании обработки ( ), час/ваг:

12.2.1.14. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки под обработкой ( ),час/ваг:

12.2.1.15. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки в ожидании отправления ( ),час/ваг:

12.2.1.16. Усредненный по простой транзитного вагона без переработки в ожидании локомотива ( ),час/ваг:

12.2.1.17. Количество обрабатываемых транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг – часть , в которой не исключены элементы простоя «ожидание обработки» и «обработка».

12.2.1.18. Количество транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования с элементом простоя «ожидание локомотива» ( ), ваг – часть , в которой не исключен элемент простоя «ожидание локомотива».

12.2.1.19. Среднесуточное количество транзитных вагонов без переработки ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.1.20. Среднесуточное количество обрабатываемых транзитных вагонов без переработки ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

 

12.2.1.21. Среднесуточное количество транзитных вагонов без переработки с элементом простоя «ожидание локомотива» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.