Жемчужный колокольчик Пришел в леса весной. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Жемчужный колокольчик Пришел в леса весной.

2017-09-30 399
Жемчужный колокольчик Пришел в леса весной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По лесу он разносит Чудесный запах свой. {Ландыш.)

Маленькие, нежные,

Прямо у водицы Будто в зной полуденный Просятся напиться.

С синевою неба дружат Эти милые цветы.

Я их знаю, знает Оля.

Ну а знаешь ли их ты? (Незабудки.)

Видел я такой цветок - Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел. (Одуванчик.)

В беленьких платьях,

Желтые глазки...

Ты назовешь их Без всякой подсказки. {Ромашки.)

(В слове «одуванчик» дети назовут звук [а]. Следует обратить, их внимание на то, что написание и произношение этого слова расходятся.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Откройте учебник на с. 19. Рассмотрите иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

(Желательно прочитать детям отрывок из сказки вслух. Обра­тите внимание детей на то, что гости явились по приглашению.)

— А кто явился без приглашения?

— Как он себя вел?

(Уместна беседа о терроризме, о проникновении в дом посто­ронних людей. Составление рассказа по иллюстрации.)

Какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вам читали взрослые?

(Организовать выставку книг К. Чуковского. Прекрасно, если ii I и в подарок получат книгу.)

Нравятся ли вам эти сказки? Чем они вас заинтересовали?

— Опишите жилище Мухи-Цокотухи.

— Как должны вести себя вежливые люди, когда приходят в гости?

— Где поселился паук?

— Как называются нити, которые он сплел над шкафом?

— Опишите, как Муха-Цокотуха накрыла стол.

— Назовите всех, кто пришел к имениннице.

— Как их можно назвать одним словом?

Напомню вам, что распределение по каким-либо признакам называется классификацией.

— Что стоит в центре стола?

— А какой предмет в наше время используют чаще всего вме­сто самовара? (Электрический чайник.)

Самые знаменитые и красивые самовары в старину изготовили в Туле. Их так и называли — тульские самовары.

(Анализ одного-двух предложений. Например: «Именинница потчует гостей»; «Муха-Цокотуха разливает чай».)

— Гостей Мухи-Цокотухи мы отнесем к одушевленным суще­ствам или неодушевленным предметам?

— Назовите десять любых изображенных на иллюстрации предметов, которые мы называем неодушевленными. (Стол, самовар, скатерть, чашки, окно, месяц, часы, шторы, платье, чай.)

— Проведем подробный звуко-буквенный анализ слов: шкаф, стол, стул, муха, жук, оса.

— Послушайте задание, которое авторы учебника вам пред­лагают в нижней части страницы. Выполним его вместе.

(Далее следует работа в Прописях: письмо длинной линии с петлей вверху на с. 29.)

— Чем заняты заяц и зайчиха на рисунке?

— Где находится заячий огород? (Перед лесом, огорожен забором.)

— Из какого материала сделан забор? (Забор сделан из ровных досок.)

— Куда заяц складывает морковку?

— А зайчиха?

— Чем питаются зайцы в зимнее время?

(Анализ слов «корзина» и «мешок». Учитель должен обратить внимание учеников, что произносим [карз’ина], [м’ишок].)

— Знаете ли вы, что такое мимика?

— Изобразите кошку, мышку, петуха, зайца.

Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос.

Мимика — это различные выражения лица.

— Нарисуйте в кружочках различные выражения лица.

VIII. Подведение итогов урока

— На уроке мы занимались повторением. Почему говорят: «Повторение — мать учения»?

— Кто доволен своей работой на уроке?

— А кто не очень доволен? Почему?

Урок 11. Звуки и буквы

Задачи: дать учащимся представление об алфавите, буквах ка знаках звуков; продолжить формирование умения определять ко­личество звуков в слове, их последовательность; учить различать гласные и согласные звуки; развивать внимание, логическое мыш­ление, фонематический слух; совершенствовать речь; воспиты­вать любознательность.

Обучение УУД: умение ставить цели; слушать одноклассника и дополнять его ответ; отвечать на поставленный вопрос; работать в паре.

Пропедевтика: поиск и использование обратной связи.

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность

— Что нового вы узнали на предыдущем уроке?

— На какие две группы разделим все звуки?

— А на какие две группы разделим согласные звуки?

— Послушайте стихотворение, а затем назовите знакомые вам звуки, которые услышите, пока я буду читать.

Мурзик квартиру свою не нашел,

Мурзик без спроса к соседям вошел,

Без разрешения.

Нина за Мурзиком смело вошла,


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.