С высокой крышею двускатной. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

С высокой крышею двускатной.

2017-09-30 327
С высокой крышею двускатной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д— труба печная.

В. Степанов

(После показа учителем правильного написания заглавной н строчной букв Д, д учащиеся записывают эти буквы на с. 16—17 Прописей.)

— Прочитайте пословицы с буквой Дна с. 104 учебника.

— Обведите в пословицах букву Д, обозначающую мягкий со­гласный звук, зеленым цветом, а букву Д, обозначающую твердый согласный звук, синим цветом.

— Чему нас учат эти пословицы?

— Рассмотрите иллюстрацию на тему «Морские сокровища» на с. 104.

— Кто плавает под водой? (Водолазы или аквалангисты.)

— Кто из вас знает, как называется вид спорта, когда аквалан­гисты опускаются на морское дно? {Дайвинг.)

— Какое оборудование необходимо аквалангисту, чтобы не погибнуть под водой?

— Что увидели водолазы на дне моря?

— Каких морских обитателей они встретили? (Осьминога, ме­дуз, ракушки, рыб.)

— Как могли сокровища оказаться на морском дне? Профессия аквалангиста очень интересна, но и опасна. Ак-

аквалангисты очень дисциплинированные, дружные и ответствен­ные люди. Они умеют жить по правилам. Если нарушить правила пользования аквалангом под водой, можно погибнуть. Это еще н терпеливые люди.

— А как вы понимаете смысл пословицы «Терпение и труд все перетрут»?

Затонувшие корабли приходится искать очень долго. Именно аквалангисты спасают в наше время моряков, если затонет подводная лодка.

— Чем опасны пираты в море?

— Что вы слышали о пиратах в наше время?

— Может ли деятельность пиратов считаться почетной?

— Кто из вас хотел бы стать настоящим пиратом?

Только очень нехорошие и жестокие, жадные люди стремятся г гать пиратами.

— Прочитайте однокоренные слова с корнем «вод» в верхней части с. 105.

 

— Прочитайте текст к иллюстрации на с. 105.

— Где работают водолазы?

— Почему их работа трудна?

— Запишите в словарик новое словарное слово — работа.

— Кем работают папы Нади и Димы?

— Что они делали на дне реки?

— Для чего нужно следить за состоянием опор мостов через реку?

— Для чего через водные пространства строят мосты?

— Что или кто может по ним передвигаться? -

— Прочитайте слоги в красной рамке на с. 105.

— Ответьте на вопросы в голубых рамочках.

— Напишите слоги с буквами Д, д в Прописях на с. 16—17.

— Проведите звуко-буквенный анализ слов «дом», «Дима», «Денис».

— Запишите эти слова в рабочую тетрадь.

— Вылепите заглавную печатную букву Д из пластилина.

— А теперь сделаем веселый коллаж из получившихся у вас букв.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

— Прочитайте с доски пары слов и проанализируйте их: дубы - дуб; сады - сад.

— Запишите предложение «У дома дуб».

Несмотря на то что мы слышим звук [п], пишем букву Б, как

в проверочном слове «дубы».

— Запишите предложение «На дне реки работает водолаз».

— Прочитайте скороговорки на с. 106 учебника.

(Далее учитель обучает детей разгадывать ребусы.)

— Поговорим о многозначности слов. Какое значение имеет слово «звезда»? (Пятиконечная звезда на кремлевской башне, звезда на погонах, морская звезда, звезда на небе.)

— Почему об артистах говорят иногда: «Она звезда. Он звез­да»? {Известная личность, лучший среди многих.)

— Перечислите дни недели.

— Прочитайте и отгадайте загадки на с. 106 «Азбуки».

— О чем первая загадка?

— Объясните смысл слова «зуб» в этой загадке.

— У каких предметов есть еще зубы? (Зубья расчески, зубья бо­роны, граблей.)

— У каких живых существ есть зубы?

— Как нужно ухаживать за зубами?

— К чему может привести болезнь зубов?

— Прочитайте текст «Умелые руки».

— Поставьте вопросы к предложениям этого текста. (Пример­ные вопросы. Какие руки у Тимы? Когда о человеке говорят, что у него умелые руки? Что смог сделать для себя Тима? Как вы думаете, разрешал ли он своим друзьям кататься на его самокате? О чем нужно помнить, катаясь на самока­те? Когда Лида моет посуду? Для чего нужно мыть посуду после употребления пищи? Куда она ставит стаканы и та­релки?)

— Какие словарные слова встретились в этом тексте? (Обед, посуда, тарелки, стаканы.)

— Что выражает предложение? (Каждое предложение выража­ет законченную мысль.)

— Запишите в рабочую тетрадь предложения, проговаривая их шепотом.

У Тимы умелые руки.

Он сам сделал самокат.

VII. Развитие речевого аппарата

Дыхательная гимнастика

Упражнения «Ароматный цветок», «Воздушный шарик».

2. Артикуляционная разминка Упражнения «Щечки», «Рыбка».

Работа над дикцией

— Прочитайте с доски.

мок — ды тон — бе

ми к —до ка —дыр

дон - би но — суд

— А теперь прочитайте эти слоги, поменяв их местами.

— Какое событие произойдет в Сочи в 2014 году?

— Какие виды спорта вы знаете?

— Прочитайте слова (напечатаны на карточках).

олимпиада бадминтон

баскетбол соревнование

тренер тренировка

спортсмен гимнастка

— Определите, какой звук заблудился.

1. Мама с бочками (донками) пошла По дороге вдоль села.

2. Сели в ложку (лодку) и айда По реке туда-сюда.

3. На поляне весной Вырос зуб (дуб) молодой.

Пословица, тебя мы знаем,

Но не такою ты была.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.