Сатсварупа: Когда Рамананда Рай привёл эти аргументы Господу Чайтанье, то Господь Чайтанья сказал ему, что вводить это в нашу эпоху невозможно. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сатсварупа: Когда Рамананда Рай привёл эти аргументы Господу Чайтанье, то Господь Чайтанья сказал ему, что вводить это в нашу эпоху невозможно.

2022-02-10 28
Сатсварупа: Когда Рамананда Рай привёл эти аргументы Господу Чайтанье, то Господь Чайтанья сказал ему, что вводить это в нашу эпоху невозможно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прабхупада: Он не сказал невозможно. Иха бахйа. [Из Мадхьи 8.59: «Господь ответил:«Это внешнее. Тебе лучше рассказать Мне о других способах».] Чайтанья Махапрабху интересовался только духовной платформой. У него не было никаких мыслей о материальной стороне. Он отрицал материальную сторону.

Сатсварупа: Но разве мы не делаем то же самое?

Прабхупада: Нет. Наше положение отличается. Мы пытаемся во всё привнести сознание Кришны. А Чайтанья Махапрабху принял санньясу. Он полностью отрицал материальное. Нишкинчана.

Но мы не собираемся быть нишкинчана |ШБ 6.16.40|

Мы пытаемся скрепить трудное положение. Об этом также говорится в указаниях "Бхагавад-гиты". Мы не отрицаем всё общество. Чайтанья Махапрабху отрицал всё. Отрицать значит "Это меня не интересует". "Это внешнее". Его интересовало только внутреннее, духовное.

Но наш долг состоит в том, чтобы организовать внешние дела настолько хорошо, чтобы однажды они очень легко перешли на духовную платформу, расчистив путь. И у таких личностей как Чайтанья Махапрабху нет ничего общего с этим материальным миром. Но мы проповедуем. Мы проповедуем. Поэтому мы должны менять ситуацию таким образом, чтобы постепенно они продвигались к духовному уровню.

Сатсварупа: Варнашрама не требуется.

 

Шрила Прабхупада: Не требуется. Чайтанья Махапрабху отрицал это: «Я не брахман, я не кшатрий, я не то, я не то». Он отверг. Но в «Бхагавад-гите» ча̄тур-варн̣йам̇ майа̄ ср̣шт̣ам̇ [БГ 4.13]: «В соответствии с тремя гунами материальной природы и связанной с ними деятельностью, Я создал человеческое общество из четырех сословий…»] Итак, мы - Кришна…, проповедуем сознание Кришны. Это должно быть сделано.

 

Хари Шаури: Но в Своей практической проповеди Чайтанья Махапрабху только убеждал их воспевать.

Прабхупада: Для обычного человека это невозможно.

Хари Шаури: Что невозможно - просто убедить людей воспевать?

Хари Шаури: Почему нельзя, просто побуждать людей петь?

Прабхупада: Хм?

Хари Шаури: Он же предлагал только пение.

Прабхупада: Но кто будет постоянно воспевать? Кто будет петь?

Сатсварупа: Но если они не будут повторять, то они не будут и следовать варнашраме. Ведь это самый простой способ.

Прабхупада: Воспевание будет продолжаться, но вы не можете утверждать, что люди будут воспевать как Чайтанья Махапрабху. Они даже 16 кругов повторять не могут. И эти невежды собираются быть такими, как Чайтанья Махапрабху.

Сатсварупа: Но если, по меньшей мере, они будут воспевать и вкушать прасад.

Прабхупада: Воспевание будет продолжаться, оно не прекратится. Но в то же самое время должна быть установлена варнашрама-дхарма, чтобы облегчить путь.

Хари Шаури: Так, по меньшей мере, моё собственное понимание было таково, что из-за того, что в век Кали невозможна варнашрама и было представлено\введено воспевание.

Прабхупада: Потому что воспевание очищает ум. Поэтому воспевание не прекратится.

Хари Шаури: Поэтому для того, чтобы заменить все системы варнашрамы и было введено воспевание.

Прабхупада: Да, воспевание может заменить её, но кто собирается делать это? Люди не настолько продвинуты. Если, воспевая, вы будете подражать Харидасу Тхакура - это будет невозможно.

Сатсварупа: Мы говорим им о том, чтобы они продолжали заниматься своей деятельностью, но также и воспевали.

 

Прабхупада: Да. Тхакаха апанара кадже [Из песни Бхактивинода Тхакура: «… Продолжайте выполнять предписанные вам обязанности и повторяйте Харе Кришна».]. Аанара кая ки. Также. Чайтанья Махапрабху рекомендовал: стхане стхитах [«оставаясь в варнашрама-дхарме» ]. А если они не станут стхита, тогда их воспевание станет сахаджией. У сахаджиев тоже есть чётки и..., но у них есть и три дюжины женщин. И такое воспевание будет продолжаться. Как наш (имя скрыто). Он не подходил для санньяси, но он получил санньясу. Но он был привязан к пяти женщинам, и он был разоблачён. Поэтому варнашрама-дхарма необходима. Просто "показной идеал" не поможет. Поэтому варнашрама-дхарма должна быть представлена по всему миру.

Сатсварупа: Она должна быть представлена, начиная с общества ИСККОН?

Прабхупада: Да. Да. Брахманы, кшатрии. Должно быть постоянное образование.

Хари Шаури: Но в нашем обществе, мы воспитываем как вайшнавов...

Прабхупада: Да.

Хари Шаури:...тогда как мы сможем проводить разделение в нашем обществе?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.