Прогулка по ферме Нью талаван — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Прогулка по ферме Нью талаван

2022-02-10 38
Прогулка по ферме Нью талаван 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ: Как использовать быков… жить за счет земли… доить коров… Сравнение кормовых культур с продовольственными культурами… как использовать машины

Нитьянанда: Пройдя через этот холм, мы вернемся назад. На этом поле у ​​нас есть телята. А на том поле у ​​нас есть большие коровы.

Шрила Прабхупада: Сейчас эта земля никак не используется?

Нитьянанда: Нет… Нет. Мы просто выращиваем на ней сено. Траву для сена. Зимой сено можем продать по хорошей цене.

Шрила Прабхупада: Здесь невозможно идти. (обрыв)… когда он родился?

Нитьянанда: Этот? На прошлой неделе. Его зовут… А ее зовут Лакшми. Здесь есть еще кое-кто. (пауза) Много бычков. У нас быков больше, чем телочек.

 

Прабхупада: Почему?

 

Нитьянанда: Не знаю.

 

Шрила Прабхупада: Как вы хотите использовать быков?

 

Нитьянанда:Для пахоты?

 

Шрила Прабхупада: Вспашка, транспортировка. Для пахоты нужно будет привлекать ещё мужчин. На каждый плуг потребуется по два быка.

 

Нитьянанда: Может, мы пойдем этим путем? Видите сахарный тростник?

 

Прабхупада: Да.

 

Джагадеша: Он еще не созрел?

 

Прабхупада: Почему же нет?

 

Нитьянанда: Мы только что сняли его два дня назад, а потом пошел дождь. Нам нужно подождать, пока он высохнет, прежде чем мы сможем…

 

Шрила Прабхупада: Они не будут испорчены?

 

Нитьянанда: Да, если они останутся здесь слишком долго, то они испортятся.

Шрила Прабхупада: Когда дождь закончиться.

 

Преданный: То мы отнесем его в сад.

 

Шрила Прабхупада: Что будет потом на этой земле? Будете делать какое-то удобрение почвы? Или нет. Когда он разложится? (пауза) Питьевая вода?

 

Нитьянанда: Молоко.

 

Прабхупада: Молоко. (смех) Сейас оно предназначено для телят? Это молоко?

 

Нитьянанда: Да.

 

Прабхупада: Что это?

Нитьянанда: Сарай.

 

Шрила Прабхупада: Нет, в этом месте.

 

Нитьянанда: О, это дверь. Она упала. А это апельсиновые деревья.

 

Прабхупада: А сколько им потребуется времени, чтобы вырасти?

 

Нитьянанда: Ну,у некоторых растут уже несколько апельсинов, но пройдет несколько лет, прежде чем они дадут много плодов. Они очень милые. (обрыв записи)

Шрила Прабхупада: Они всё еще маленькие. Они растут. (обрыв записи)

 

 

Нитьянанда:… здесь сахарный тростник. (обрыв записи)

 

Прабхупада:… вырастает очень высоко. (обрыв записи)…что это за деревья?

 

Нитьянанда: Сосны.

 

Брахмананда: Вы можете использовать их для постройки небольших домиков, коттеджей?

 

Нитьянанда: Да. (обрыв записи)

 

Прабхупада:… естественное расположение. Из джунглей вы добываете строительный лес, из которого строите себе дом и заодно производите топливо. А потом вспахиваете ту землю и выращивай себе пищу. Все, естественно.

 

Джагадеша: Все.

Шрила Прабхупада: В индийских деревнях не используют что-либо еще, кроме дров из леса. Сейчас в большинстве неправильно используются деревья, тем что, когда их рубят, то производят бумагу, кучи бумаги, потом которую ежедневно выбрасывают из каждого дома. Они не читают всю ее, но им дают горы бумаги из-за которых рубят много деревьев. Огромные траты в пустую. Из-за этого сейчас во всем мире не хватает древесины и качественной бумаги. На то, чтобы выросли деревья, нужно так много времени, а они просто за быстрое время срубают сотни деревьев и потом отправляют их на бумажную фабрику. И на каждый дом тратят горы бумаги, а потом они её просто выбрасывают в мусорный бак. Таким образом, увеличиваются отходы, мусор.

Нитьянанда: За этим зданием есть несколько ульев. У меня их двенадцать, и каждый год мы получаем сотни фунтов меда. Мед очень хорошо, так как не портится, как топленое масло. Он может храниться много-много месяцев и даже дольше. Мы можем пойти сюда и посмотреть на коров, если хотите. Их доят прямо сейчас.

 

Шрила Прабхупада: Значит, если мы пойдем, то доение прекратиться?

 

Нитьянанда: О нет.

 

Шрила Прабхупада: Одно поле сахарного тростника? Нет. Два, три?

 

Нитьянанда: Да, по крайней мере, три. У людей в этой деревне много земли и они могут очень легко выращивать сахарный тростник, но скорее всего они просто пойдут в магазин, чтобы купить себе сахар.

Шрила Прабхупада: Потому что они хотят жить в городе. То есть… Вот если они начнут выращивать, то и здесь найдут себе занятие. Но они тогда не смогут поехать в город.

 

Брахмананда: Они выращивают товарные культуры, потом продают и зарабатывают деньги, а затем идут тратить их в городе.

Нитьянанда: Основным источником существования наших соседей является выращивание коров на убой.

 

Прабхупада: Да. Это во всех западных странах.

 

Нитьянанда: Им не нужно работать. Они просто содержат коров на своем поле и когда высокая цена, то продают их. Так они и живут.

 

Брахмананда: Как относятся к вам местные соседи? Мы им нравимся?

 

Нитьянанда: Довольно дружелюбно.

 

Брахмананда: Это папайя.

Шрила Прабхупада: Они здесь хорошо растут?

 

Нитьянанда: Ну, мы пытаемся. Но пока не знаю.

 

Преданный: Шрила Прабхупада, вы бы хотели, чтобы вас обмахивали веером?

 

Харикеша: Просто держите мух подальше.

 

Шрила Прабхупада: Этот ребенок очень дружелюбен с маленькими телятами?

 

Нитьянанда: Да. Это мой мальчик.

 

Прабхупада: Ооо.

 

Нитьянанда: Его зовут Вимала.

 

Джагадиша: Он преследует их повсюду.

Шрила Прабхупада: Вы только посмотрите. В этом t есть разница между животным и человеком. Ребенок может контролировать столько телят. Кришна то же делал это. Одна палка в руке ребенка может контролировать пятьдесят коров. Ребенок управляет многими коровами; мужчина управляет многими детьми. Таким образом получается, что есть контролирующий над контролирующим над контролирующим… И в итоге всё под контролем верховного повелителя Шри Кришны. Ишварах парамах кришнах [Бс. 5.1] [Брахма-самхита 5.1: «Верховный Господь – это Кришна»]. Это определение Кришны: «Верховный повелитель».

 

Нитьянанда: Вот коровы. Мы можем видеть их повсюду.

 

Прабхупада: Да.

 

Нитьянанда: Внутри сарая они доят по две коровы за один раз. А наверху храним все сено.

 

Брахмананда: Вы подсчитывали, сколько молока дает каждая корова за каждый день?

 

Нитьянанда: Вы это слышите?

 

Прабхупада: Да. Тогда куда используется остальное молоко?

 

Нитьянанда: Мы делаем сладкий рис и бурфи, мы берем сливки, чтобы сделать масло и топленое масло, а все лишнее молоко превращалось в творог. Так что все используется. Все тридцать галлонов в день.

Шрила Прабхупада: Один галлон означает 6 фунтов?

 

Нитьянанда: Восемь с половиной.

 

Шрила Прабхупада: Восемь с половиной фунтов. В Новом вриндаване ежедневно получают 1000 фунтов молока. Что это за коттедж?

Нитьянанда: Какой именно?

Преданные: Там находится котедж.

Нитьянанда: Это домик для водяного насоса.

Шрила Прабхупада: Это ограждение было сделано раньше?

Нитьянанда: Раньше. Раньше эта ферма принадлежала человеку, который выращивал скаковых лошадей для гонок и азартных игр.

Шрила Прабхупада: Гонки - это тоже азартная игра.

Брахмананда: Сколько вы за это заплатили?

Нитьянанда: За всю ферму? 170 000 [долларов США]. Здесь растёт просо. Это трава для коров. Они дают много молока, потому что едят эту траву. Потому что она очень питательная.

Шрила Прабхупада: Вы не производите зерно для людей?

Нитьянанда: Простите?

Шрила Прабхупада: Есть зерно для людей?

Нитьянанда: Нет, сейчас мы не выращиваем зерно для людей. У нас во дворе сейчас растут фруктовые деревья. Груши, персики, сливы, инжир.

 

Шрила Прабхупада: Какой их возраст?

Нитьянанда: Не очень много лет. Они очень молоды. Мы их только что посадили. Через несколько лет мы будем получать много фруктов.

 

Шрила Прабхупада: Здесь земля смешана с камнями? Нет.

Нитьянанда: Я думаю, они привезли и сами смешали с гравием.

Шрила Прабхупада: Здесь нет манговых деревьев? Нет.

Нитьянанда: Нет чего?

Брахманада: Манговых деревьев.

Нитьянанда: У нас дома есть какие-то растения.

Шрила Прабхупада: Вы выращиваете овощи?

 

Нитьянанда: Да. У нас есть сад через дорогу. Все эти большие деревья - орехи пекана. Их у нас двадцать. Это вся наша расчищенная земля через дорогу до деревьев.

Прабхупада: (читает знак) «Защита коров и сознание Бога. Посетители приветствуются». Это мило. Итак, по какому пути мы пойдем? Защита коров, они удивляются: «Что это за чушь, защита коров?» Хм? Они говорят? «Коровы просто живут, и зачем их защищать?» Кто на них нападает?

Нитьянанда: Нападает? Нет. Это наш маленький сад.

Прабхупада: Фрукты и цветы. Нет, только фрукты. Что вы делаете с цветами?

Нитьянанда: Это окра.

Шрила Прабхупада: О, окра.

Нитьянанда: И сладкий картофель. Так же здесь у нас растут баклажаны, помидоры и перцы.

Шрила Прабхупада: Ежедневно собирайте фрукты?

Нитьянанда: Да. И еще мы выращиваем картошку.

Шрила Прабхупада: А где? В каком месте?

Нитьянанда: Ну, весенний урожай уже собрали. Через несколько недель мы будем сажать осенний картофель. Мы посадим его там у забора.

Шрила Прабхупада: Итак, это хорошая ферма. Это кабачок?

Нитьянанда: Это дыня.

Шрила Прабхупада: О, дыня. Здесь можно выращивать дыни?

Нитьянанда: Да.

Шрила Прабхупада: А еще арбузы?

Нитьянанда: Да.

Джагадеша: Там на лозе растет один большой арбуз. Возможно, он уже созрел для употреблению.

Шрила Прабхупада: Мы получаем в Хайдарабаде похожий участок земли в 600 акров.

Нитьянанда: Сейчас, мы можем пойти этим путем. Здесь находиться вся наша техника.

Шрила Прабхупада: Хм. Это получаеться что какие-то машины простаивают. Пришлось столько денег потратить, а они стоят без дела. Это не хорошо. Это сломанные машины. Это будут убытки если вы не можете их использовать.

Брахмананда: Что именно будет, если мы не сможем их использовать?

Шрила Прабхупада: Если вы не можете работать с машиной, тогда это приведет к убыткам.

Брахмананда: Да, да.

Шрила Прабхупада: Но вам нужно будет покупать, то вы должны будете заплатить много денег. А сейчас они ржавеют от воды и постепенно станут бесполезными. Сколько денег вы в них вложили?

Нитьянанда: Тысячи.

Нитьянанда: Тысячи.

Шрила Прабхупада: Вы только посмотрите. Эта сломанная техника. Если вы не можете ее использовать, то это просто убытки.

Брахмананда: Где трактора?

Нитьянанда: Один в доме, а другой в поле.

Шрила Прабхупада: Итак, эту технику нужно либо использовать, либо избавиться от нее!

Нитьянанда: Она вся для чего-то нужна. Мы ее всю используем время от времени.

Шрила Прабхупада: Но сейчас она просто простаивает под открытым небом и...

Нитьянанда: Ну, мы строим навес, чтобы защитить ее от дождей.

Шрила Прабхупада: К тому времени, как вы закончите свой сарай, то она уже ни для чего не будут пригодна. Çästre çästre dal phariyaga. (?) «Пока некоторые женщины одевались, чтобы пойти на ярмарку, то ярмарка уже закончилась». (смех) Используйте ее. Иначе просто продайте ее пока они ещё в рабочем состоянии. Не нужно здесь создавать мусорную свалку. Либо используйте ее, либо продайте любой ценой. Иначе она просто бесполезна.

Преданный: Шрила Прабхупада? Материалист или тот, кто не знает всего этого, он может сказать, что, когда бык не пашет, то все что он делает, это только ест. Зачем мы должны тратить деньги, чтобы купить зерно или вырастить зерно чтобы накормить его.

Шрила Прабхупада: Пока они будут расти, то будут есть. Позже они помогут вам в выращивании еды. Отец тоже ест, но при этом он еще и поддерживает семью. Поэтому бык считается отцом, а корова - матерью. Мать дает молоко, а бык помогает выращивать зерно для человека. Поэтому Чайтанья Махапрабху в самом начале вызова Кази сказал: «Что это за религия, которая разрешает ешь своих отца и мать?» Поэтому важны быки и коровы, так как бык будет помогать выращивать продовольственное зерно, а корова - давать молоко. Их нужно правильно использовать. Это человеческий разум. Это посадка риса или…? Нет?

Нитьянанда: Это еда для коров. У этого корм или фураж, а у этого зерно.

Шрила Прабхупада: Итак, все для животных. Но нет ничего для мужчины?

Нитьянанда: Коровы дают нам молоко.

Прабхупада: И это все? И вы сами не выращиваете зерно? Почему?

Нитьянанда: Э… Сначала мы пытались создать самодостаточную программу защиты коров, чтобы выращивать собственные корма для коров.

Брахмананда: У вас нет земли для выращивания риса или пшеницы?

Нитьянанда: Земли у нас достаточно, но у нас нет необходимого количества преданных для этого…

Брахмананда: Но у вас так много машин.

Шрила Прабхупада: Все эти машины требуют хорошей смазки и ухода. Иначе они все испортятся.

Преданные (на расстоянии): Слава Шриле Прабхупаде!

Прабхупада: Джай. Харе Кришна. Они возвращаются?

Брахмананда: Да, они возвращаются.

Нитьянанда: По дороге сюда у нас есть пятнадцать акров соргового зерно для коров.

Шрила Прабхупада: Опять все для коров, но что для людей? Они все отдадут коровам, потому что они будут содержать коров других фермеров. Но вы же должны использовать животных для выращивания пищи.

Брахмананда: Идея в том, что сначала мы должны содержать животных, а потом животные должны обеспечивать людей продуктами питания.

Прабхупада: Да.

Брахмананда: И таким образом происходит сотрудничество.

Прабхупада: Да. Быки, все животные должны помогать… вместо этих машин. Тогда все это правильно используется. А другие люди, которые не могут использовать этих животных. Что они будут с ними делать? Естественно отправлять на бойню. Но мы не должны отправлять на бойню. Тогда что нам нужно с ними делать? Их нужно использовать. Иначе мы просто занимаемся выращиванием кормов для коров и быков? Вы уже чувствуете себя обремененным, из-за того что так много быков. Вы спрашивали меня: «Что нам делать с таким количеством быков?»

Нитьянанда: Ну, когда они вырастут, то мы будем дрессировать их как волов.

Шрила Прабхупада: А что будут делать волы?

Нитьянанда: Обрабатывать поля.

Прабхупада: Да. Нужно именно это. Транспорт, обработка полей. Все это нужно. И если наши люди не обучены сознанию Кришны, то они будут думать: «Какая польза от ухода за плугами (коровами)? Лучше поехать в город, заработать денег, а потом их съесть».

НОВЫЙ ОРЛЕАН

 1 АВГУСТА 1975 ГОДА.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.