Хари Шаури: Где представить? Может быть, в Майапуре? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Хари Шаури: Где представить? Может быть, в Майапуре?

2022-02-10 37
Хари Шаури: Где представить? Может быть, в Майапуре? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прабхупада: Везде, повсюду, в Майапуре или в любом другом месте - дело не в этом, здесь четко сказано: све све карманй абхиратах. У брахмана есть свои обязанности, у кшатрия - свои обязанности, у вайшьи - свои обязанности, и у шудры - свои обязанности. И если он выполняет свои обязанности безупречно, тогда он тоже становится совершенным. Тогда почему он искусственно должен называться брахманом? Позвольте им, согласно шастрам, выполнять работу шудры или вайшьи. И он достигнет совершенства. Совершенство не закрыто. Тогда зачем искусственным путём его нужно делать брахманом или санньяси и падать, и становиться посмешищем? В этом всё дело. Лучше позволить им жить, занимая их собственное положение и стать совершенным. Это хорошо. Это выглядит очень хорошо. И это возможно. Это возможно.

варн̣а̄ш́рама̄ча̄равата̄

 пурушен̣а парах̣ пума̄н

вишн̣ур а̄ра̄дхйате пантха̄ на̄нйат тат-тоша-ка̄ран̣ам

/ ЧЧ Мадхья 8.58 /От Парашара Муни из Вишну-пурана (3.8.9)

Поклоняться Верховной Личности Бога, Господу Вишну, может тот, кто совершенным образом следует правилам и предписаниям четырех варн и четырех ашрамов. Здесь также говорится све све карманй. Если ты действуешь как совершенный брахман или совершенный кшатрий, совершенный шудра, то ты достигаешь совершенства. Совершенство достижимо и в своей естественной жизни. Почему нужно искусственным образом становиться неестественным и падать, и становиться смешным? Совершенство доступно.

Сатсварупа: Но в большинстве наших храмов, обязанности по поклонению Божествам - это обязанности брахманов.

Прабхупада: Брахманы полезны. Почему тебя это так беспокоит? Брахманы полезны, шудры полезны. Почему искусственным путём шудра должен становиться брахманом?

Сатсварупа: Чем шудры будут заниматься в большом городском храме, во всех храмах?

Прабхупада: Почему ты поднимаешь вопрос о наших храмах? Я говорю о принципе.

Сатсварупа: А-а.

Хари Шаури: Принцип, которому мы следуем. Мы просто думаем о том, как он может быть осуществлён. Вы сказали, что он должен начаться в нашем обществе.

Прабхупада: Это очень обширная идея. Но сейчас мы говорим только о некоторых из них, пробуем их. Это другое дело. Это малый масштаб.

Хари Шаури: Принцип, которому мы следуем.

Прабхупада: Да. Это требуется в большом масштабе. В большом масштабе вы не можете сделать их всех брахманами или санньяси. Нет. Это невозможно. Это маленький масштаб. Сколько процентов людей в мире мы контролируем? Очень незначительный. Но если вы хотите сделать всё человеческое общество совершенным, тогда это движение сознания Кришны должно быть представлено согласно наставлениям Кришны, если вы хотите сделать это в большом масштабе ради блага всего человеческого общества. Сейчас мы выбираем только некоторых из них, лучших. Это другое дело.

Но Чайтанья Махапрабху сказал: пара-упакара / ЧЧ Ади 9.41 /

Почему должна быть выбрана только определенная часть? Пользу от этого получит вся масса людей. Это требуется, систематичность. све све карман̣й абхиратах̣ сам̇сиддхим̇ лабхате нарах̣. Из БГ 18.45 “ Занимаясь деятельностью, соответствующей его природе, каждый человек может достичь совершенства ”. Пара-упакара означает польза всех, а не определённой группы. Поэтому мы должны представить эту варнашрама-дхарму. Это должно быть сделано совершенным образом, и это возможно, и люди будут счастливы.

Также как Прахлада Махарадж говорит: «Я вполне счастлив. У меня нет проблемы. Но я думаю об этих невеждах». Тато вимудха-четаса индрийартха: «Они сделали своей целью удовлетворение чувств». Индрийартха. «И с этой целью они много лет прилагают огромные усилия для того чтобы стать счастливыми!» А в следующей жизни станет собакой? Это рискованно. Итак, как люди в сознании Кришны, мы должны попытаться спасти их. Это долг. Но эта цивилизация в нынешнем виде очень рискованна. Они не знают о том как работает закон природы, как он будет собакой в следующей жизни. Они не знает. Müòho näbhijänäti. Это благотворительная деятельность, чтобы спасти массы людей от повторения рождений и смертей. Чтобы спасти их с помощью сознания Кришны, мы должны придерживаться по крайней мере этого идеала, варнашрамы, вот ”Наша позиция”.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.