Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Научный руководитель - доктор философских наук, профессор Похилько А.Д.

2022-02-10 66
Научный руководитель - доктор философских наук, профессор Похилько А.Д. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1.Карадоян А.А. (1 курс, профиль «Социальная философия»). Особенности социального и индивидуального доверия в российском обществе: возможности минимизировать риски.

2.Авалян А.М. (1 курс, профиль «Культурология») Символика православного храма как выражение ценностей русского человека.

3.Пелевина Н.А. (1 курс, профиль «Социальная философия»). Уничтожение социальной памяти в истории России.

4.Телегин А.М. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Индивидуализация российского общества и традиция коллективизма.

5.Бакуменко Г.В. (4 курс, профиль «Культурология»). Персоналистические и социоцентрические символы успеха в современном отечественном кинематографе.

6.Фомин В.Н. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Роль эстетических ценностей во взаимосвязи личности и общества в истории России.

7.Глечян Э.Р. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Причины деформации правового сознания адвоката в России.

8.Хорошилов А.П. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Нравственная традиция российского общества: понятие и проблема.

9.Лебедева Л.Н. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Тенденции развития массовой культуры в России.

10. Цымбал Д.А. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Автономная личность как основа становления гражданского общества в современной России.

11. Черникова А.Д. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Парадоксы игроизации в российском образовании и системе воспитания.

12. Чикунова Г.В. (4курс, профиль «Социальная философия»). Личностные основания инноваций в сфере российского образования.

13. Филимонов О.В. (3 курс, профиль «Социальная философия»). Авторитет власти и власть авторитета: российская история и современность.

14. Шаповалов Ю.А. (3 курс, профиль «Социальная философия»). Необходимость гетерономии и теономии в историческом развитии России.

15. Глянев А.А. (3 курс, профиль «Социальная философия»). Диалог в структуре современной российской социальности.

16. Сергеев С.М. (2 курс, профиль «Социальная философия»). Провинциальная ментальность: типологическая характеристика.

17. Менчинская Ю.М. (3 курс, профиль «Социальная философия»). Социокультурные характеристики современной российской семьи.

18. Соколова Н.М. (3 курс, профиль «Социальная философия»). Взаимосвязь саморазвития личности и механизмов саморегуляции в российском общества.

19. Теняков А.В. (4 курс, профиль «Социальная философия»). Трансформации социокультурного пространства современного российского общества.

 

Научный руководитель - доктор филологических наук, профессор Нагапетова А.Г.

20. Губоян М.Э. (1 курс, профиль «Социальная философия»). Гендерная проблематика российского общества в контексте диалогического права.

 

Научный руководитель - кандидат философских наук, доцент Губанова М.А.

21. Попова Ю.В. (руководитель Центра японского языка «Юмэ», г. Екатеринбург), Губанова М.А. (к. фил. наук, доцент кафедры ФПиСГН). Диалог Восток-Запад как проблема философии культуры.

22. Диванян О.Г. (1 курс, аспирант, профиль «Культурология») Губанова М.А. (к. фил. наук, доцент кафедры ФПиСГН). Проблема национальной идентичности в диалоге культур.

23. Князева Е.А. (1 курс, аспирант, профиль «Культурология») Губанова М.А. (к. фил. наук, доцент кафедры ФПиСГН). Совершенный человек в философии Сократа.

 

ФАКУЛЬТЕТ Технологии, экономики и дизайна

Кафедра технологии и дизайна

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Ауд. 52

Секция преподавателей

Руководитель секции – доктор педагогических наук, профессор, почётный работник сферы образования РФ Зеленко Н.В.

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор, почётный работник сферы образования РФ Зеленко Н.В.

1. Зеленко Н.В. Концептуальные основы развития технологического образования.

2.Зеленко Г.Н. Интерактивные технологии в преподавании общетехнических дисциплин.

3.Богданов В.Н. Личностно-ориентированное обучение студентов факультета Технологии, экономики и дизайна при изучении дисциплины «Технологический практикум по деревообработке».

4. Болдыревой Л.М. Влияние дизайна на социально-культурную сферу жизни.

5.Дикой А.А. Перспективные направления применения технологий компьютерного моделирования при подготовке бакалавров.

8.Сиверская И.В. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе.

9.Штейнгардт Н.С. Роль учебно-методического совета факультета в вопросах распространения передового педагогического опыта и укрепления межпредметных связей.

10. Дурнев С.Е. Приемы и методы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках ОБЖ.

11. Дегтярева С.С. Реализация ФГОС в обучении предмета «Технология» на основе системно-деятельностного подхода.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.