Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Шермадина Н.А. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Шермадина Н.А.

2022-02-10 43
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Шермадина Н.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Бомко (ВМ-ФизИ-3-1). Влияние на человека звучания аудиомузыкальной техники.

2.Нурыева Д. (ВМ-ФизИ-3-1). Физика реакторов на быстрых нейтронах.

 

 

СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

Ауд. № 25

Секция студентов

Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Холодова С.Н.,

Кандидат педагогических наук, доцент Гурина Т.А.

 

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Гурина Т.А.

1. Сапачева А. (ВМ-Физ-3-1). История создания телевидения.

2. Давлетмурадова М. (ВМ-Физ-3-1). Физические процессы в ПК.

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Дьякова Е.А.

1.Юрьев С.М. (ВМ-Физ-3-1)Эффект Пельтье и его применение

2.Ибрагимов А.Ю. (ВМ-Физ-3-1) Простые механизмы в современной технике.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Немых О.А.

1. Бычкова Н. (ВМ-Физ-3-1). Физические основы устройства музыкальных инструментов.

2. Жигирь Д. (ВМ-Физ-3-1). Металлический водород: проблемы получения и перспективы применения.

3. Ковалец Р. (ВМ-Физ-3-1). Физические методы исследования произведений искусства.

4. Меринова И.А. (ВМ-Физ-3-1). Кавитация в природе и технике.

5. Оплачко М. (ВМ-Физ-3-1). Металлические стекла: свойства и применение.

6. Федоренко М. (ВМ-Физ-3-1). Распространение звука в воде. Принципы работы эхолота.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Холодова С.Н.

1.Кулинская А.П. (ВМ-Физ-3-1). Законы электромагнитной индукции.

2.Тумасян А. (ВМ-Физ-3-1). Современные ускорители элементарных частиц.

3.Шевелева Д. (ВМ-Физ-3-1). Диа-, пара- и ферромагнетики.

4. Тучина Я., Кристьян Л., Перунова Т. (ВМ-Физ-2-1). Свойства ферромагнитной жидкости и ее применение в современной физике.

Научный руководитель – старший преподаватель Хорошилов М.М.

1. Окружко А. (ВМ-ФизИ-3-1). Применение фазовых переходов в технике.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Шермадина Н.А.

1.Гостева А.Ю. (ВМ-ФизИ-3-1). Современное применение двигателей внешнего сгорания.

2.Пилипенко А. (ВМ-ФизИ-3-1). Гальванотехника и ее применение.

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Ауд. № 24

Секция студентов

Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Немых О.А., кандидат педагогических наук, доцент Шермадина Н.А.

 

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Гурина Т.А.

1.Филиппов Д.В. (ZММ-ФТД-2-1). Элективный курс «Великие творцы науки-физики»: содержание и реализация.

2.Покусайлов А. (ZММ-ФизИ-1-1). Основные принципы организации индивидуального обучения физике.

3.Пимоненко К. (ZВМ-Физ-5-1). Основные формы организации работы со слабоуспевающими учениками при обучении физике.

4.Ужахова М. (ZВМ-Физ-5-1). Проблемы формирования умения выполнять задания по физике из КИМ ГИА.

5.Байбакова Е. (ZВМ-Физ-4-1). Реализация принципа наглядности в обучении физике.

6. Терехова Е. (ZВМ-Физ-4-1). Проблема формирования астрономических знаний при обучении физике.

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Дьякова Е.А.

1.Бисгаймер Е.Е. (ZАА-Асп-3-1). Комплексное применение знаний по физике.

2.Булаенко Т.С. (ВМ-Физ-4-1). Особенности диагностики метапредметных результатов с помощью физических задач.

3.Жумбаева С.А. (ВМ-Физ-4-1.) Особенности изучения электрических явлений в 8 классе.

4.Карабецкая И.В. (ZВМ-Физ-5-1). Формирование познавательных УУД учащихся в процессе систематизации знаний по физике.

5.Маркарян Л.Е. (ВМ-Физ-4-1). Использование задач межпредметного содержания для формирования метапредметных результатов.

6.Назарян Е.М. (ZАА-Асп-2-1). Домашние физические опыты.

7.Чокандарян Е.Ю. (ZВМ-Физ-5-1). Формирование УУД на основе физического эксперимента.

8.Чургулия Б.Э. (ВМ-Физ-4-1). Приемы диагностики предметных результатов в обучении физике по ФГОС.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Немых О.А.

1. Жабина О.П. (ZММ-ФизИ-2-1). Методическое сопровождение профильной подготовки по физике в общеобразовательной школе (на примере технического профиля).

2. Кочура М.Ю. (ZММ-ФизИ-2-1). Методика организации практико-ориентированного обучения физике в условиях профильной подготовки школьников.

3. Николаева Е.М. (ВМ-Физ 4-1). Использование тестовых заданий для оценки результатов обучения физике в условиях реализации ФГОС.

4. Онищенко Н.Н. (ВМ-Физ-4-1). Методика реализации личностно-ориентированного обучения физике в основной школе.

5. Хачатурян А.Т. (ZММ-ФизИ-1-1). Принципы разработки системы заданий по физике для диагностики образовательных результатов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.